Бюджет для граждан Финансовое управление администрации Ачитского ГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Advertisements

Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Проект бюджета муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2016 год и плановый период 2017.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Транксрипт:

Бюджет для граждан Финансовое управление администрации Ачитского ГО

«Бюджет для граждан» познакомит вас с основными положениями проекта бюджета муниципального образования «Ачитский городской округ» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Граждане – как налогоплательщики и как потребители муниципальных услуг – должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты, как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека. Граждане – как налогоплательщики и как потребители муниципальных услуг – должны быть уверены в том, что передаваемые ими в распоряжение государства средства используются прозрачно и эффективно, приносят конкретные результаты, как для общества в целом, так и для каждой семьи, для каждого человека.

Основные понятия Бюджет форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления За каждой цифрой – организация предоставления общедоступного и бесплатного образования, организация отдыха детей в каникулярное время, создание условий для обеспечения населения услугами организаций культуры и спорта, социальные выплаты гражданам, и еще многое другое…

Основные понятия ВАЖНО: обязательное требование, предъявляемое к составлению и утверждению бюджета - это его сбалансированность

Основные понятия. Проект бюджета муниципального образования «Ачитский городской округ» составляется на три года – очередной финансовый год и плановый период Очередной финансовый год – год, на который составляется проект бюджет Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом

Публичные слушания. Публичные слушания - форма участия населения в осуществлении местного самоуправления. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по проекту бюджета города очередной финансовый год и плановый период. Каждый житель вправе высказать свое мнение, представить материалы для обоснования своего мнения, представить письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний. Результат публичных слушаний - заключение, в котором отражаются выраженные позиции жителей города Кирова и рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию.

Проект бюджета Ачитского городского округа на 2014 год (тыс.руб.) На основании Бюджетного кодекса РФ, статьями 23,28,31,58,59,60 Устава Ачитского городского округа, принятого решением районного Совета муниципального образования Ачитский район от года 79, Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском городском округе», утвержденного решением Думы Ачитского городского округа 8/32 от г., Дума Ачитского городского округа РЕШИЛА: утвердить общий объем доходов бюджета Ачитского городского округа – ,1 тыс.руб. на 2014 год утвердить общий объем расходов бюджета Ачитского городского округа – ,1 тыс. руб. на 2014 год Дефицит бюджета Ачитского городского округа не предусмотрен

прогноза комплексного социально-экономического развития Ачитского ГО на годы основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области прогноза социально- экономического развития Свердловской области Проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов разработан в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ, областным законодательством, Уставом Ачитского ГО, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ачитском ГО ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов В 2013 году- 80% % Доходы, получаемые в виде арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков В 2013 году –80% % Изменения законодательства по доходам с 1 января 2014г.

Проект бюджета Ачитского городского округа на 2014 год (тыс.руб.) Наименование показателя План на 2013 год План на 2014 год Процент роста на 2013 год ДОХОДЫ , ,116,58% РАСХОДЫ , ,116,58%

Доходы бюджета Ачитского ГО на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Доходы бюджета Ачитского ГО на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Общий объем доходов на 2014 год планируется ,1 тыс. руб. Общий объем доходов на 2015 год планируется ,9 тыс. руб. рост на 1,64% Общий объем доходов на 2016 год планируется ,9 тыс. руб. рост на 7,12%

Структура доходной части бюджета Ачитского ГО на 2014 год, тыс. руб. Наименование показателя План 2013 год План 2014 год % роста Всего доходов (без учета безвозмездных поступлений) , ,031,4% в том числе: * Налоговые доходы , ,029,46% * Неналоговые доходы 8 741, ,054,46% Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней , ,112,31% ИТОГО ДОХОДОВ , ,116,58%

Налоговые поступления в доходной части бюджета Ачитского ГО на 2014 год Налог на доходы физических лиц, тыс. руб. Налоги на совокупный доход, тыс. руб. Государственная пошлина тыс. руб. Налоги на имущество, тыс. руб , ,0 703, ,0 Прогнозные назначения налоговых доходов на 2014 год составляют ,0 тыс. руб. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ тыс. руб ,0

Динамика поступлений налога на доходы физических лиц за годы

Неналоговые поступления в доходной базе бюджета Ачитского ГО на 2014 год, тыс. руб. Штрафы, санкции, возмещение ущерба Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 58,3 Платежи при использовании природными ресурсами Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 1 926, , ,6 320,5

Объем безвозмездных поступлений установлен в объеме: 2014 год ,0 тыс. руб год ,0 тыс. руб год ,0 тыс. руб. Объем безвозмездных поступлений на 2014 год ,1 тыс. руб. на ,0 тыс. руб. на ,9 тыс. руб. ДотацииСубсидии Субвенции 2014 год – ,5 тыс. руб год – ,5 тыс. руб год – ,7 тыс. руб год – ,6 тыс. руб год – ,5 тыс. руб год – ,2 тыс. руб.

70% бюджета Свердловской области на 2014 год будут направлены на социальные нужды Приоритетной задачей становится формирование и внедрение новых стандартов жизни людей, повышение уровня жизни на всей территории Свердловской области Мы должны добиться существенного роста жилищного строительства во всех муниципалитетах области, чтобы удовлетворить потребность людей в доступном и качественном жилье Необходимо предусмотреть дополнительные меры, направленные на дальнейшее развитие культуры и искусства в Свердловской области

Расходы бюджета Ачитского ГО на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Расходы бюджета Ачитского ГО на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Общий объем расходов на 2014 год планируется ,1 тыс. руб. Общий объем расходов на 2015 год планируется ,9 тыс. руб. рост на 1,64% Общий объем расходов на 2016 год планируется ,9 тыс. руб. рост на 7,12%

Общегосударственные вопросы – ,6 Национальная экономика – ,0 Жилищно-коммунальное хозяйство – ,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 3 825,0 Национальная оборона – 865,0 Образование – ,5 Культура, кинематография – ,0 Социальная политика – ,0 Физическая культура и спорт – 990,0 Обслуживание государственного и муниципального долга – 360,0 Охрана окружающей среды – 1 224,0 Структура расходной части бюджета Ачитского ГО на 2014 год, тыс. руб.

Структура расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 2 763,0 тыс. руб. В том числе на содержание Единой дежурно-диспетчерской службы ,0 тыс. руб. на мероприятия по предупреждению и ликвидации по ЧС – 7 22,0 тыс.руб. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности 694,0 тыс. руб. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности – 368,0 тыс. руб. ( профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму на территории Ачитского ГО)

Согласно основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на годы, одной из приоритетных задач является внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти и соответственно принятие программных бюджетов. С целью решения данных задач, в проекте предусмотрено Реализация муниципальных целевых программ МП «Социально-экономическое развитие Ачитского ГО до 2020 года» МП «Управление муниципальной собственностью Ачитского ГО и приватизации муниципального имущества Ачитского ГО на годы» МП «Развитие системы образования в Ачитском ГО до 2020 года» МП «Развитие культуры в Ачитском ГО до 2020 года»

Муниципальная программа «Управление муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества Ачитского ГО на годы» Заказчик программы: КУМИ и ЖКХ администрации Ачитского ГО

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Ачитского ГО на период до 2020 года.» Ответственный исполнитель: Администрация Ачитского ГО на 2014 г.- МБ ,0 тыс. руб. на ,0 тыс.руб. На ,0 тыс. руб.

ПОДПРОГРАММА «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ачитского ГО Свердловской области на годы» на годы» ,0 тыс. руб ,0 тыс. руб. Объем выделенных средств: Мероприятия направленные на повышение эффективности использования энергетических ресурсов приведут к сокращению расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, а также расходов бюджета на предоставление финансовой поддержки организациям коммунального комплекса ,0 тыс. руб.

ПОДПРОГРАММА «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Ачитском ГО до 2020 года» Объем финансирования на 2014 год - 165,0 тыс. руб. - рост количества малых и средних предприятий; -создание новых рабочих мест; - обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к краткосрочным кредитным ресурсам и создание условий для их удешевления; - обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства имущественными ресурсами, -повышение эффективности использования недвижимого муниципального имущества 2015 год-165,0 тыс.руб год-173,0 тыс.руб.

ПОДПРОГРАММА «Экология и природные ресурсы Ачитского ГО» на годы» Охрана водных объектов и гидротехнических сооружений 2014 год ,0 тыс. руб год ,0 тыс. руб. Расходы на мероприятия на реконструкцию и восстановление Нижне – Ачитская ГТС ,0 тыс. руб. на 2014 год 2015 год ,0 тыс. руб. Природоохранные мероприятия: ,0 тыс. руб ,0 тыс.руб ,0 тыс. руб.

ПОДПРОГРАММА «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ачитского городского округа» на годы» На реализацию программы в 2014 году предусмотрены расходы местного бюджета в сумме ,0 тыс.руб. Реализация программы позволит Улучшить потребительские свойства автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них Повысить безопасность дорожного движения, снизить аварийность на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории МО Обеспечить гарантированный (осенне-зимний, весенний периоды) проезд по автомобильным дорогам МО Снизить транспортные издержки владельцев транспортных средств , ,0

ПОДПРОГРАММА «Обеспечение жильем малоимущих граждан на территории Ачитского ГО до 2020 года» Программа направлена на формирование эффективной городской политики в области поддержки семьи, материнства и детства, повышения статуса семьи в современном обществе. Обеспечение малоимущих граждан жилым помещением по договорам социального найма муниципального жилищного фонда за счет местного бюджета планируется в размере 7 052,0 тыс. руб.- на 2014 год 7 052,0 тыс. руб. на 2015 год 7 052,0 тыс. руб. –на 2016 год

ПОДПРОГРАММА «Устойчивое развитие сельских территорий Ачитского ГО Свердловской области на и на период 2020 » (социальные выплаты на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов за счет средств местного бюджета) 2016г. 2015г. Планируется софинансирование из Федерального бюджета и областного бюджета 2014г. 900,0

ПОДПРОГРАММА «Устойчивое развитие сельских территорий Ачитского ГО Свердловской области на годы и на период до 2020 года» На расширение сети газопроводов низкого Давления для газоснабжения Жилых домов по ул. Зеленая, Советская Железнодорожная пос. Уфимский 2014 год 487, год 487, год 370, год 370,0

ПОДПРОГРАММА «Развитие сетей газоснабжения и теплоснабжения Ачитского ГО на годы» 2015г. 2016г ,0 тыс.руб. 2014г. 750,0 тыс.руб ,0 тыс.руб. для газоснабжения жилых домов в поселке Ачит На расширение сети газопроводов низкого давления

ПОДПРОГРАММА «Профилактика правонарушений, противодействие терроризму и экстремизму на территории Ачитского ГО» на годы» Цель: Осуществление комплекса мер по координации деятельности всех субъектов системы профилактики наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Ачитского ГО Профилактики наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков на территории Ачитского городского округа Реализация программы позволит Цель: Осуществление комплекса мер по координации деятельности всех субъектов системы профилактики в предупреждении правонарушений, преступлений, безопасности населения; по противодействию экстремистским проявлениям и терроризму на территории Ачитского ГО На реализацию программы в 2014 году предусмотрены расходы местного бюджета в сумме 368,0 тыс.руб.

ПОДПРОГРАММА «Развитие системы общего образования в Ачитском ГО» 2014 год ОБ ,0 тыс.руб. МБ – ,6тыс.руб. Муниципальная программа «Развитие системы образования в Ачитском городском округе до 2020 года» Предназначена для дальнейшего перевода муниципальной системы образования в новое состояние, обеспечивающее повышение качества и доступности услуг в сфере образования. На 2014 год запланировано средств ,5 тыс.руб., в том числе по основным направлениям: ПОДПРОГРАММА «Развитие системы дошкольного образования в Ачитском ГО» 2014 год ОБ тыс.руб. МБ-47259,7тыс.руб. ПОДПРОГРАММА «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в Ачитском ГО» 2014 год ОБ ,5 тыс.руб. МБ ,7тыс.руб. ПОДПРОГРАММА «Патриотическое воспитание молодых граждан в Ачитском ГО» 2014 год МБ-95,0 тыс. руб. ПОДПРОГРАММА «Обеспечение реализации муниципальной программы Ачитского ГО «Развитие системы образования в Ачитском ГО» 2014 год МБ ,0 тыс.руб. ПОДПРОГРАММА «Строительство и реконструкция зданий ДОУ» 2014 год МБ-6000,0 тыс. руб. ПОДПРОГРАММА «Развитие физической культуры и спорта в Ачитском городском округе» 2014 год МБ – 990,0 тыс. руб. На реализацию данной целевой программы запланировано на 2015 год ,4 тыс. руб. на 2016 год – ,7 тыс. руб.

Сеть муниципальных образовательных учреждений, на 2014 год детские дошкольные учреждения – 1 МКОУ «Ачитский детский сад «Улыбка», ( 17 филиалов) школы – 13 учреждения по внешкольной работе с детьми – 3, из них: - центр дополнительного образования детей – 1 - детская спортивная школа – 1 - школа искусств – 1

ПОДПРОГРАММА «Развитие системы дополнительного образования, отдыха и оздоровления детей в Ачитском городском округе» Объем средств местного бюджета на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в 2014 году предусмотрено в сумме 1 398,0 тыс.руб. За счет родительской платы – 153,7 тыс.руб. За счет средств ОБ ,5 тыс. руб. На оздоровление детей в 2015 – 5 145,5 тыс. руб., 2016 – 5 394,7 тыс. руб. за счет всех источников финансирования Реализация данной программы позволит обеспечить оздоровлением обучающихся в школе и предусматривает следующие формы оздоровления: -Лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений расположенных на территории Ачитского ГО -Организацию отдыха и оздоровления детей и подростков Ачитского ГО

На 2016 год – ,0 тыс. руб. На 2015 год – ,9 тыс. руб. На содержание учреждений дополнительного образования запланировано на 2014 год тыс. руб. ДЮСШ ЦДОД ДШИ

ПОДПРОГРАММА «Развитие физической культуры и спорта в Ачитском городском округе» В городском округе большое внимание уделяется созданию условий для сохранения и приумножения здоровья населения с помощью физической культуры и спорта, выявления наиболее активных и одаренных детей, подростков и молодых граждан. Организация и проведение мероприятий для молодежи по физической культуре и спорту Организация и проведение физкультурно- оздоровительных мероприятий для населения и развития массового спорта, участие в соревнованиях Распределение объемов финансирования 2014 год – 990,0 тыс. руб год – 990,0 тыс.руб год – 1 040,0 тыс. руб.

ПОДПРОГРАММА «Патриотическое воспитание молодых граждан в Ачитском ГО» Гражданско-патриотическое воспитание молодежи Организация трудоустройства и занятости молодежи Пропаганда ЗОЖ, профилактика социальных явлений в молодежной среде Организация работы с работающей молодежью Организация работы с молодыми семьями Содействие в организации деятельности и развитии детским и молодежным организациям, молодежным досуговым центрам, подростковым и молодежным клубам, детским дворовым площадкам, в Ачитском ГО Организация участия в окружных, областных, российских, международных мероприятиях; поддержка талантливой молодежи Организация культурно- массового досуга молодежи Информационное обеспечение молодежной политики На ,0 тыс.руб. На 2015 – 95,0 тыс. руб. На ,0 тыс. руб.

Муниципальная программа «Развитие культуры в Ачитском городском округе до 2020 года» На реализацию программы в 2014 году предусмотрены расходы в сумме тыс.руб. На реализацию данной программы предусмотрено 2015г. – в сумме ,0 тыс.руб. 2016г. – в сумме ,0 тыс.руб. Капитальный ремонт, ремонт учреждений культуры – 8000,0 тыс.руб. Содержание библиотечного обслуживания населения – ,0 тыс.руб. На организацию деятельности учреждения культуры – тыс.руб.

Сеть учреждений культуры Казённые учреждения – 2, в том числе: МКУК АГО «Ачитский РДК» в том числе филиалов – 31 МКУК АГО «Ачитская ЦБС » в том числе филиалов - 25

По Непрограммным направлениям деятельности сумма в бюджете на 2014 год составляет – ,0 тыс. руб. В том числе: На содержание органов местного самоуправления ,0 тыс. руб. Обслуживание муниципального долга-360,0 тыс. руб. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих ,0 тыс. руб. Мероприятия в сфере средств массовой информации-800,0 тыс. руб. Содержание муниципального архива-690,0 тыс. руб. Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС ,0 тыс.руб. Обеспечение пожарной безопасности-694,0 тыс.руб. Мероприятия в области сельского хозяйства-54,0 тыс.руб. Мероприятия по землеустройству и землепользованию-58,0 тыс.руб. Мероприятия по благоустройству ,0 тыс. руб. Субсидии на возмещение убытков, связанных с оказанием данных услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек-360,0 тыс. руб. Оказание других видов социальной помощи (предоставление льгот Почетным гражданам Ачитского ГО)-120,0 тыс.руб. ПО ДАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СУММА В БЮДЖЕТЕ СОСТАВЛЯЕТ В 2015 ГОДУ ТЫС.РУБ. В 2016 ГОДУ ТЫС. РУБ.

Спасибо за внимание!