Passport GMID: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Наталья Стрелкова, Валерьян Готовски 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Эвелина Трифонова 2009.
Advertisements

GMID паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Павел Милашевич Киев 2010.
© Euromonitor International 1 PASSPORT GMID ВОРОТА В МИР ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД ЕКАТЕРИНА БОНДАРЕНКО МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ.
Презентация для: Science Online. Эвелина Трифонова и Лиза Томлинсон, Euromonitor International.
© Euromonitor International 1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ РЕСУРСОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ИНДУСТРИЯМ, СТРАНАМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
© Euromonitor International 1 PASSPORT & RESEARCH MONITOR INNOVATIVE RESEARCH FROM EUROMONITOR INTERNATIONAL GOTOVSKI VALERJAN 2013.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
© Euromonitor International 1 PASSPORT & RESEARCH MONITOR ИННОВАЦИОННЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Транксрипт:

Passport GMID: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Наталья Стрелкова, Валерьян Готовски 2009

© Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Passport GMID » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание Ответы на вопросы

© Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес - информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport

© Euromonitor International4 Euromonitor International Ведущий в мире издатель международной бизнес-информации и стратегического рыночного анализа Индустрии Тенденции и стимулы развития рынка Потребительские товары Клиент - ориентированные услуги Индустриальные и «бизнес-бизнес» рынки Действующая страновая среда Социально-экономическая, демографическая и рыночная информация Анализ страновых тенденций и перспектив Страны Потребители Потребительские отношения и мнения Мониторинг тенденций Данные и анализ образа жизни Результаты исследований Он-лайновые базы данных Глобальные, региональные и национальные исследования Глобальные статистические базы данных Стратегический анализ состояния рынка Профили и позиционирование компаний Страновые профили и файлы данных Будущие демографии Анализ и комментарий новостей Мониторинг потребительских тенденций Публикации Обзоры рынка Анализ индустрий Образ жизни потребителей Будущие демографии Справочные издания Статистические справочники Указатели индустрий Сборники информационных ресурсов Консалтинг Индивидуальные исследования по заказу клиента Анализ возможностей рынка Сбор данных о конкурентах и бенчмаркетинг Понимание и сегментация потребителей Исследования выхода на рынок Аудит и выборочное изучение розничных продаж Планирование будущих сценариев Консалтинг по дистрибьюции, поставкам и цепочке добавленной стоимости

© Euromonitor International5 Корпоративные клиенты: некоторые примеры

© Euromonitor International6 Академические клиенты и консорциумы: примеры

© Euromonitor International7 Euromonitor International & консорциумы Опыт работы с консорциумами Примеры работы с существующими консорциумами: EBSLG (European Business School Librarians Group) CHEST (UK академический консорциум) CAUL (Австралийский консорциум ) Информатио Преимущества: Экономично Доступ в кампусе и удаленный Данные, которыми пользуются корпорации и правительства

© Euromonitor International8 Passport GMID это... Уникальный цельный ресурс Анализ всех доступных данных Комментарии экспертов Самые последние данные Глобальное решение Удобный доступ Междисциплинарный ресурс: экономика и бизнес, маркетинг и менеджмент, социальные науки, политология, страноведение и география, туризм, статистика, IT и коммуникации

© Euromonitor International9 Обзор Passport GMID Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 115 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers

© Euromonitor International10 Индустрии Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития

© Euromonitor International11 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес

© Euromonitor International12 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций

© Euromonitor International13 ИндустрииСтраныПотребители Statistics Reports Sources Comment 20,000 рыночные доли индустрий 80 стран (изначально 52) потребительские рынки и рынки услуг 3 миллиона демографической, экономической и маркетинговой статистической информации 205 страна 1,650 типов данных 33 года: Более 1 миллиона статистической информации о стиле жизни потребителей 71 страна 800 типов данных 25 лет: Обзоры индустриальных рынков 212 Профили стран, регионов 79 Обзоры демографии будущего 100 Обзоры стран Обзоры образа жизни Обзоры стратегий Industry Watch – экспертный анализ влияния и последствий последних событий в индустриях Country Insight – комментарии экономических, политических и правительственных проблем Global Consumer Trend Monitoring – изучение глобальных потребительских тенденций Торговые ассоциации Торговые журналы Деловая и финансовая пресса Национальные бюро статистики Международные организации Национальные и международные торговые и индустриальные организации Национальные бюро статистики Международные и региональные орг-ции 200,000 рыночные доли секторов 80 стран (изначально 52) потребительских продуктов 1500 Обзоры потребительских рынков 6000 Профили стран 8500 Обзоры секторов 500 Профили глобальных компаний 1600 Обзоры индустриальных рынков

© Euromonitor International14 Методология исследования индустрий РЫНОЧНЫЙ АНАЛИЗ Финализация данных и написание обзоров Сверху вниз Глобальный и региональный анализ командами индустриальных экспертов Мониторинг тенденций в индустриях Международные источники по индустриям Взаимоотношения с игроками в индустриях Межиндустриальные тенденции Анализ компаний Объем и доля на глобальном и региональном рынках Профили межнациональных компаний и владение брендами Использование богатства исследований по странам Торговые опросы Поставщики, производители, дистрибъюторы, ритейлеры, отраслевые объединения Обмен интерпретациями Выработка консенсуса Качественные и количественные вопросы Кабинетные исследования Национальные статистические бюро, торговая информация Торговые ассоциации, торговая пресса Ежегодные балансы и отчеты, брокерские отчеты Деловая и финансовая пресса Исследования в торговых точках Все возможные каналы дистрибуции Наличие товаров Присутствие компаний и брендов Цены, упаковка, продвижение товаров Внутренняя проверка Поиск и изучение существующих исследований Euromonitor International Контекст и контакты для нового ежегодного обновления проекта АНАЛИЗ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ В 80-ТИ СТРАНАХ ПО ВСЕМУ МИРУ СНИЗУ ВВЕРХ Стандартизация данных Консолидация и согласование Сравнительный анализ между странами Проверка и подтверждение

© Euromonitor International15 Домашняя страница портала

Кейсы Жизненные примеры Euromonitor International

© Euromonitor International17 Investigating new country markets (1) China offers great long term potential – a huge market size, fast growth - but plan for the long term due to low average income C&C data has shown a client that income of US$10,000 is the threshold when households began to purchase the clients product category. This knowledge was used to assess potential sales With high average incomes, Romania has potential now, and for the future, but the overall market size is relatively small Using our Consumer Lifestyle reports, the client was able to prioritise its target markets and gain competitive advantage India offer long term potential – but less impressive growth than China. Again, the key is long term growth as average incomes are low

© Euromonitor International18 Assessing the attractiveness for investment (2) A client was looking to relocate production from Europe to a low-cost base in Asia Vietnam offers many advantages: low earnings, high FDI, large potential workforce and strong economic growth but skills-shortages could pose a problem Indonesia is the least competitive of the 4 – weakest economic growth, slow growing potential workforce, low FDI and expensive (but skilled) employees Our business environment Country Briefings then helped the client to narrow down the choices further & choose the location that best met its requirements

© Euromonitor International19 Assessing the attractiveness for investment (3) A closer look at Russia enables a decision to be reached

© Euromonitor International20 Assessing the attractiveness for investment (3) Russia: Growth Market for the Future

© Euromonitor International21 Assessing the attractiveness for investment (3)

© Euromonitor International22 Examining income & expenditure patterns (4) Women lag behind men in Central Europes labour market

© Euromonitor International23 Examining income & expenditure patterns (4)

© Euromonitor International24 FMCG markets sizes (5) How are consumers of food, drink and tobacco products responding?

© Euromonitor International25 FMCG markets sizes (5) How are consumers of food, drink and tobacco products responding?

© Euromonitor International26 Forecasting market size (6) Regional Focus: Divides appear in Western Europe as recession deepens

© Euromonitor International27 Consumers insights & future look (7) Russian consumers in 2020: A look into the future

© Euromonitor International28 Consumers insights & future look(7)

© Euromonitor International29 Consumers insight & future look(7)

© Euromonitor International30 Information sources

© Euromonitor International31 Наталья Стрелкова Regional Sales Consultant, Валерьян Готовски Regional Sales Manager, Euromonitor International – Eastern Europe Большое спасибо!