Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Advertisements

Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
ПРОГРАММА, ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ К ДОУ Занятия психолога с детьми 2-4-х лет Если бы мне дали выбирать: Населить.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Педагог- психолог Воспитатель Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Г. Братск Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 88» Слесаренко Жанна Александровна I квалификационной категории.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Транксрипт:

Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются навыки самообслуживания Нежелание вступать в контакт ни со сверстниками, ни со взрослыми Преобладают отрицательные эмоции страха

Цель: С помощью родителей и при их активном участии обеспечить раннюю социализацию и адаптацию детей к дошкольному образовательному учреждению. Гармонизация межличностных отношений в семьях. Формирование позиции любящего взрослого. Задачи: Знакомство и сближение группы; Внедрение способов эффективного общения; Развитие внимания, мышления, ловкости; Тренировка мелкой моторики, речевого дыхания, координации речи с движением. Совершенствование общения родителей и детей, их психоэмоционального контакта. Развитие двигательной активности. Развитие речи. Развитие игровой деятельности. Развитие художественно – эстетической деятельности.

Участники: Дети, родители, воспитатели, педагог – психолог, учитель – логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Организация работы проводится по трем направлениям: Групповая работа с детьми и родителями. Просветительская работа с родителями. Совместная работа педагогов ДОУ.

Основные части встречи ВремяНаименование составных частей встречи Повторяемость 1. Организационная часть от мин (пока собираются участники встречи) свободная игра для детейкаждую встречу 2. Ритуал приветствия 1, 5 минуты 2 минуты Приветствие по кругу с каждым участником пальчиковая гимнастика, игры с дидактическими игрушками каждую встречу 3. Творческая часть 7 минутПродуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация На каждой встрече новый вид деятельности 4. Музыкально- ритмическая часть 7 минутМузыкально-ритмические упражнения: игры с ручками, ножками; имитационные игры; игры на коленях. каждую встречу 5.Ритуал прощания 1 минутаСлова прощания в краткой стихотворной форме каждую встречу

Предполагаемые результаты по реализации программы: Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ; Осознанное отношение родителей к личностному развитию детей раннего возраста Повышение физического уровня развития детей.

Результаты внедрения программы в практику Обобщен и систематизирован теоретический материал. Изучили опыт других педагогов. Подобран практический материал. Разработаны конспекты встреч в адаптационной комнате «Вместе с мамой». Разработаны формы взаимодействия с родителями. Произведен подбор развивающего, игрового оборудования.

Результаты работы: г. – 5 педагогов представили опыта работы по теме «Моё солнышко» на районном семинаре «Взаимодействие педагогов ДОУ с семьями детей раннего возраста в рамках адаптационной комнаты для неорганизованных детей и их родителей» - Проект «Творческие гостиные для малышей» г. – творческий коллектив победитель 2 районной научно – практической конференции «Психолого- педагогическое сопровождение участников образовательного процесса», диплом III степени г. – 3 педагога - лауреаты II Всероссийского конкурса (ООО международный центр практической психологии ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет) «Я – педагог» в номинации «Инновационные подходы в организации воспитательного процесса в ДОУ» (диплом) г. – творческий коллектив - победитель муниципального этапа республиканского конкурса «Лауреат премии Международного детского фонда «Дети Саха – Азия» в номинации «Путеводная звезда», Диплом 1 степени