Фёдорова Марина Владимировна Классный руководитель 3 класса Учебный предмет – начальные классы Первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя педагогическая концепция» Участник районного конкурса «Учитель года 2012»: учитель начальных классов МОУ Гимназия г.Навашино Клусова Лариса Владимировна.
Advertisements

«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Ребёнок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.
Педагогика сотрудничества. Учение без принуждения Центральное место- исключение принуждения к учению!!! Дать ребенку уверенности в том, что он добьется.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Презентация педагогического опыта старшего учителя начальных классов, специалиста 1 категории СУВК СШ 6 Симферопольского городского совета АРК Неудачиной.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Родительское собрание 2 Трудности адаптации Трудности адаптации первоклассников к школе первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой Педагогика.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Транксрипт:

Фёдорова Марина Владимировна Классный руководитель 3 класса Учебный предмет – начальные классы Первая квалификационная категория

Ребёнок, словно чистый лист бумаги Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу

Цель деятельности Развитие личности широко образованного, высоконравственного, глубоко мыслящего человека, способного к сотрудничеству и прогнозированию своих поступков

Задачи моей деятельности Я здоровье сберегу, сам себе я помогу Развитие творческих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого Формирование у обучающихся умения производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку своей деятельности Воспитание высоконравственного человека

Использование современных образовательных и воспитательных технологий Технологии развивающего обучения Личностно- ориентированный подход Здоровьесберегающие технологии Элементы информационных технологий Метод проектов Технология коллективного самообучения Работа в группах Игровые технологии

В связи с модернизацией образования в процессе развития личности ребёнка в современных условиях особую роль играет сотрудничество взрослых и детей, которое может быть рассмотрено как особая форма организации учебно-воспитательного процесса, предполагающая обязательную активность и взаимодействие обеих сторон

Идеи педагогики сотрудничества – мои идеи отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика; обучение без принуждения; самоанализ; свободный выбор; интеллектуальный фон класса; идея опережения; личностный подход к воспитанию; сотрудничество учителей; сотрудничество с родителями

Слово учителя - один из главных инструментов для создания доброжелательного климата. Стараюсь создать ученику как можно более комфортные условия для развития творческих способностей. Главным мерилом развития творческих способностей я считаю одно: интерес детей. Интересно детям, светятся их глаза – хорошо; скучно им, тягостно, «тусклые, без цвета, глаза» – плохо.

Типы взаимодействия В ходе своей работы я имею дело со всеми возможными типами взаимодействия обучающихся: индивидуальная работа, соперничество и, главное, сотрудничество. Каждый из этих типов взаимодействия всегда присутствует в нашей жизни, и все они могут и должны использоваться в с равными правами.

Работа в группах Групповая работа обладает многими преимуществами. Одна из главных отличительных черт групповой работы состоит в том, что обучающиеся действуют вместе, общаются друг с другом, а не только с учителем

Основы сотрудничества в группах (вырабатываются коллективно в классе) а) каждый должен слушать своих товарищей, б) каждый должен принимать участие в работе, в) каждый должен просить о помощи, когда она ему нужна, г) каждый должен оказать помощь, если его об этом попросят.

Преимущества работы в группах: все активны, обсуждают, высказывают свое мнение, слушают друг друга, одаренные дети могут раскрыть свои творческие способности без привлечения внимания целого класса. Дети охотно учатся у своих товарищей, дети более свободно держатся во время работы в группах. Ученик, которого обычно в классе не замечают, имеет возможность продемонстрировать свои способности, он не боится унижения.

Основные принципы моей деятельности. 1.Отношение с учениками. Отношение к ученику. Личностный подход. Гуманное отношение любовь к детям, заинтересованность в их судьбе оптимистическая вера в ребенка терпимость к детским недостаткам право ребенка на свободный выбор право на ошибку право на собственную точку зрения Запрещается. Ø задевать личность ребенка; Ø унижать его; Ø оскорблять ребенка подозрением в неспособности; Ø противопоставлять детей в классе

Основные принципы деятельности Дать ребенку уверенность в том, что он добьется успеха. Быть терпеливым в ожидании результатов. Верить в детей

Практическая значимость Творческих проектов масса Появилась в нашем классе.

Мой ученик – успешный ученик Реализовывается и познаёт Бесконфликтно общается со взрослыми и сверстниками Умеет сострадать, сочувствовать, радоваться за себя и других Инициативный и индивидуальный Способный к творчеству

САМООЦЕНКА

Результативность работы Наблюдая за тем, что происходит в классе, можно с уверенностью сказать, что мир детства у моих учеников получился насыщенным и интересным. Только сотрудничая, мы смогли создать все те условия, в которых ребёнок чувствует себя значимым, раскрывает свои способности и творческий потенциал

Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому Тема: Реализация требований ФГОС в системе учебников «Школа России»

Мои достижения

Любить работу в наше время сложно И труд подобный увлечёт немногих, Но отказаться просто невозможно От выбранной судьбою нам дороги.