МОИ ИЗМЕНЕНИЯ Роль учителя «управление» Роль учителя «направление» В центре учитель В центре ученик Концентрация на результате Концентрация на процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ. А НТЮШЕВА Ж.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 1 КАТЕГОРИИ.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
План действий Зиновьева Светлана Ивановна МОУ СОШ3 Алгебра 11 класс.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
LOGO ИКТ – компетентность как составляющая профессионального мастерства учителя И. И. Миронова, методист ГМЦ.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Использование ИКТ в условиях обновления содержания образования *Зам. директора по информатизации лицея, учитель географии – Кургузов В.А.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Интеграция педагогических и информационных технологий в профессиональной подготовке учителя Шилова Ольга Николаевна д.п.н., проф. каф. ИКТ РГПУ им. А.И.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
Модель развития ИКТ – компетентности учителя в условиях повышения квалификации Максимова И.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13»
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность, стремление к науке: учащихся нужно приучать не только к.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
И нформационно- К оммуникационные Т ехнологии в преподавании русского языка и литературы учитель высшей квалификационной категории Орлова Вера Иннокентьевна.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Транксрипт:

МОИ ИЗМЕНЕНИЯ Роль учителя «управление» Роль учителя «направление» В центре учитель В центре ученик Концентрация на результате Концентрация на процессе Ученик - пассивный получатель знаний Ученик – активно участвующий в процессе Учитель ответственный за обучение Ученик ответственный за обучение Конкуренция друг с другом Сотрудничест во в обучении... изменяя свое сознание, Вы сами меняете свою Вселенную. Уинстон Черчилль

рассмотреть изменившуюся роль учителя, выявить причины, по которым он не желает содействовать ЭО и попытаться определить пути их решения

Не желание выставлять свою работу напоказ, т.к. качества курса можно будет сразу оценить Не желание выставлять свою работу напоказ из-за страха плагиата Неумение пользоваться программными инструментами. Психологические проблемы. Учителя, особенно пожилого возраста, не применяют компьютеры в педагогической деятельности, испытывая дискомфорт при работе с вычислительной техникой (боязнь показаться некомпетентными в глазах учащихся). Проблема отсутствия дидактически обоснованных информационных технологий преподавания предметов. Учителю необходимо умение целесообразно интегрировать дидактические и информационно- технологические принципы обучения. Проблема непрерывного повышения информационно - коммуникационной компетентности учителей, включающая в себя: организацию курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов; желание и возможность заниматься самообразованием (самостоятельно искать, собирать, анализировать, представлять, передавать информацию); способность грамотно моделировать и проектировать свою деятельность и работу коллектива учащихся; Нежелание отходить от своих выработанных методик преподавания Консерватизм, сложно перестраиваться на новую форму преподавания

Объяснить, что учиться по ЭО без преподавателя также как учиться только по учебникам. Учитель – это ядро курса. Учитель должен быть компетентен в том, чему он учит, и качество его материала должно быть соответствующим. Обеспечить защиту авторских прав преподавателя Провести обучение используемым в системе инструментам Предусмотреть базовую оплату за курс и доплату при достижении определенных показателей обучения Показать преподавателю, как перевести его методы преподавания в язык инструментария системы Предоставить достаточно времени для «переориентации» преподавателя

иметь полное представление об имеющихся ресурсах СЭО (ЦОРы) свободно ориентироваться в среде электронного обучения квалифицированно и избирательно использовать ИКТ ресурсы применять на практике сетевые технологии; оценивать свойства и определять педагогическую целесообразность НАШЕ БУДУЩЕЕ СОЗДАЕТСЯ НАШИМ НАСТОЯЩИМ, КАК НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ СОЗДАНО НАШИМ ПРОШЛЫМ. МЕНЯЯ СЕБЯ В НАСТОЯЩЕМ, МЫ СОЗДАЕМ СВОЕ БУДУЩЕЕ… НЕЙАХ

Повышение качества Повышение самооценки Создание коллаборативной среды

Сагунбаева Асемгуль Шаяхметовна Наурузбаева Венера Тагировна Клоппертанц Светлана Ивановна Кужим Наталья Аркадьевна Альмагамбетова Зибагуль Агайдаровна