Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» Программа воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Advertisements

Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Ф ормирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении. Пушнова Ю.Б. методист кафедры управления.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Свердловской области «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» Программа воспитания и социализации обучающихся Программа воспитания и социализации обучающихся

Коллектив авторов программы. Эпиграф программы: Эпиграф программы: «Кто двигается вперед в науках, но отстает в нравственности, тот более идёт назад, чем вперед». Аристотель. Аристотель.

Создание единого воспитательного пространства на территории исправительных колоний, оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности обучающегося – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. Цель системы воспитания: Принцип работы коллектива: «Важно отмечать даже самые малые успехи обучающихся и вести каждого из них к своему успеху».

«Через красивое – к человеческому – такова закономерность воспитания». В.А. Сухомлинский.

4. Я и моя семья ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДУХОВНО- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ 3. Мой край родной ЭТИКА и ЭСТЕТИКА ЗДОРОВЬЕ

Каждый человек должен помнить о прошлом, жить настоящим и верить в будущее нашей страны ! Любовь к стране, государству, в котором ты живешь 5 1 Любовь к семье 2 Любовь к народу 3 Любовь к городу, родному краю 4 Любовь к истории, культуре, народным героям

Общеколонийские мероприятия: 2011 г. – «Мы как нация живы, пока жива наша память», 2012 г. – «Поклонимся великим тем годам…»

Духовно-нравственное Формирование духовных качеств, которыми руководствуется человек: совесть, сострадание, мораль, добродетель, доброта, вера, воля, стыд, любовь, достоинство, честь, ответственность, свобода. Формирование духовных качеств, которыми руководствуется человек: совесть, сострадание, мораль, добродетель, доброта, вера, воля, стыд, любовь, достоинство, честь, ответственность, свобода.

Литературные гостиные: «На любовь свое сердце настрою», «Малахитовая шкатулка».

Этика. Эстетика. Формирование этических норм, правил поведения, определяемых духовными качествами. Формирование этических норм, правил поведения, определяемых духовными качествами. Формирование и развитие чувства красоты, способности видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни. Формирование и развитие чувства красоты, способности видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни. Приобщение к различным видим искусства: литературе, музыке, изобразительному искусству, танцу, театру, кино. Приобщение к различным видим искусства: литературе, музыке, изобразительному искусству, танцу, театру, кино.

Спектакль «Сказ про Федота-стрельца – молодого удальца»

Здоровье. Формирование навыков ведения здорового образа жизни, чувства долга и ответственности за свое здоровье. Формирование навыков ведения здорового образа жизни, чувства долга и ответственности за свое здоровье. Раскрытие резервных возможностей человека. Раскрытие резервных возможностей человека. Умение устанавливать взаимосвязь между организмом человека и окружающей средой. Умение устанавливать взаимосвязь между организмом человека и окружающей средой.

Спортивная эстафета «Сильные. Ловкие. Смелые.»

Формы организации воспитательной деятельности. Воспитание в процессе обучения; Воспитание в процессе обучения; Внеучебная деятельность: Внеучебная деятельность: внутриклассная; внутриклассная; межклассная; межклассная; внеклассная; внеклассная; участие в работе творческих объединений; участие в работе творческих объединений; внешкольная; внешкольная; массовая, общешкольная; массовая, общешкольная; работа с семьей и общественностью. работа с семьей и общественностью.

Интегрированные уроки.

КВН.

Работа с семьей и общественностью. Дни открытых дверей. Публикации в газетах «Северная звезда», «Зона».

Ресурсное обеспечение Программы Администрация школы; Администрация школы; Педагоги-предметники, классные руководители; Педагоги-предметники, классные руководители; Воспитательные отделы ФКУ ИК-62, ФКУ ИК-63, ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57; Воспитательные отделы ФКУ ИК-62, ФКУ ИК-63, ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57; Психологические службы ФКУ ИК-62, ФКУ ИК-63, ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57; Психологические службы ФКУ ИК-62, ФКУ ИК-63, ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57; Медицинские части ФКУ ИК-62, ФКУ ИК-63, ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57; Медицинские части ФКУ ИК-62, ФКУ ИК-63, ФКУ ИК-55, ФКУ КП-57; Религиозные общины колоний. Религиозные общины колоний.

Пути реализации Программы. Создание творческо- развивающей среды, способствующей созданию гуманной, личностно-значимой атмосферы всех участников процесса. Формирование субъективности обучающегося, его рефлексивных способностей и навыков. Создание творческо- развивающей среды, способствующей созданию гуманной, личностно-значимой атмосферы всех участников процесса. Формирование субъективности обучающегося, его рефлексивных способностей и навыков.

Применение средств, форм и методов воспитательного воздействия в ходе приобщения обучающихся к различным видам искусства и активного участия в художественно- творческой деятельности. Применение средств, форм и методов воспитательного воздействия в ходе приобщения обучающихся к различным видам искусства и активного участия в художественно- творческой деятельности.

Достаточный уровень развития профессионально- педагогической компетентности учительского коллектива и сотрудников исправительных учреждений. Их готовности к осуществлению процесса духовно-нравственного воспитания, стимулирования и поддержки инициатив обучающихся, помощь в решении их жизненных проблем. Достаточный уровень развития профессионально- педагогической компетентности учительского коллектива и сотрудников исправительных учреждений. Их готовности к осуществлению процесса духовно-нравственного воспитания, стимулирования и поддержки инициатив обучающихся, помощь в решении их жизненных проблем.

Взаимодействие школы с воспитательными структурами исправительных учреждений, религиозными общинами колоний, культурными центрами учреждений. Взаимодействие школы с воспитательными структурами исправительных учреждений, религиозными общинами колоний, культурными центрами учреждений.

В сотрудничестве залог успеха.

Союз «Вечерней (сменной) общеобразовательной школы 9» с другими образовательными учреждениями, культурными центрами города и области, общественными организациями. Союз «Вечерней (сменной) общеобразовательной школы 9» с другими образовательными учреждениями, культурными центрами города и области, общественными организациями.

Ожидаемые результаты. Первый уровень результатов – получение знаний и сформированных умений, проявление приобретенных качеств в повседневной жизни. Первый уровень результатов – получение знаний и сформированных умений, проявление приобретенных качеств в повседневной жизни. Для достижений данного уровня результатов особое значение имеет ежедневное посещение занятий и выполнение работ по данной программе. Для достижений данного уровня результатов особое значение имеет ежедневное посещение занятий и выполнение работ по данной программе.

Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым национальным ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Второй уровень результатов – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым национальным ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой.

Третий уровень результатов – получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия. Повышение социальной активности обучающихся. Третий уровень результатов – получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия. Повышение социальной активности обучающихся. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет участие в конкурсах, социально значимых проектах, акциях. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет участие в конкурсах, социально значимых проектах, акциях.

Согласно мониторингу «Состояние социально – психологического климата среди спецконтингента ФКУ ИК – 62» осужденные удовлетворены отношением учителей школы на 89 %. Это самый высокий показатель среди всех служб исправительного учреждения. Вот так воспитательную работу педагогов оценил Александр Пупышев, один из выпускников нашей школы. Сегодня каждый ученик несёт частичку света, Что зажжена была от вашего тепла. И много лет с рассвета до рассвета Несёте вы заряд из знаний и добра.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!