Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ МКОУ Залесовская СОШ 1 Залесово 2013.
Advertisements

НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Подробный план создания исследовательской работы.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. «Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, имеющей профессиональную направленность,
Организация научно- исследовательской работы учащихся Булгакова О.Н., к.п.н., доцент.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Примерные темы проектно-исследовательской деятельности 1.Направления деятельности современного предприятия СУЭК (проблемы, сложности, перспективы). 2.Бизнес-аналитики.
Транксрипт:

Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009

ОЦЕНИВАНИЕ Оформление и выполнение работыЗащита(доклад)Оформлениемультимедийнойпрезентации

Оформление и выполнение работ КРИТЕРИИ 0123 Актуальность темы и предлагаемых решений, практическая направленность работы + Уровень творчества, оригинальность раскрытия темы + Аргументированность предлагаемых решений, выводов. + Эстетика и соответствие оформления стандартным требованиям, качество приложений (эскизы, схемы, рисунки, фотографии, диаграммы, графики) +

Защита (доклад) КРИТЕРИИ 0123 Полнота представления работы, аргументированность и убежденность + Объем и глубина знаний по теме, эрудиция + Культура речи +

Оформление мультимедийной презентации КРИТЕРИИ 0123 Структура презентации + Дизайн презентации: цветовая гамма, шрифт + Обзор литературы и электронных носителей +

Баллы Баллы: 0 – отсутствует, 1 – удовлетворительно, 2 – достаточно, 3 – отлично Бонусы, штрафы: + 1 балл – за полный аргументированный ответ на поставленный вопрос + 1 балл – за полный аргументированный ответ на поставленный вопрос - 1 балл – за превышение времени выступления от 1- 3 минут - 2 балла - за превышение времени выступления от 3- 5 минут

Примечание Всем участникам научно-практической конференции выдается удостоверение участника.Всем участникам научно-практической конференции выдается удостоверение участника. Лучшие работы учащихся награждаются дипломами или грамотами.Лучшие работы учащихся награждаются дипломами или грамотами. Материалы научно-практической конференции учащихся заносятся в информационный банк районного НОУ.Материалы научно-практической конференции учащихся заносятся в информационный банк районного НОУ.

Формы творческих работ учащихся На конференцию представляются работы следующих видов: проблемно-реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему; проектно-поисковые, нацеленные на поиск, разработку и защиту проекта. Отличительными особенностями являются способы деятельности, а не накопление фактических знаний; отсутствие типизированной методики исследования, которая определяется спецификой наблюдаемого объекта; реферативно-экспериментальные, в основе которых лежит наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений. Нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента. Для участия в конференции могут быть рекомендованы работы всех разновидностей. Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой.

Требования к оформлению и защите работ 1.Чистовой вариант набирается на ПК в текстовом формате Microsoft Word for Windows (в формате doс). 2.Нумерация страниц – сквозная (включая и приложения). Номер страницы ставится посредине нижнего поля. 3.На титульном листе указывается тема работы, сведения об авторе, сведения о руководителе. 4.На первой странице помещается оглавление (названия разделов, глав, параграфов, приложений и т.п. с указанием номера страницы). 5.Во введении характеризуются цель и задачи работы, история вопроса (анализ использованной литературы), методика исследования. В отдельных главах (частях, параграфах) «основной части» излагается содержание работы. Заключение содержит выводы и характеристику перспектив дальнейшей работы над темой (проблемой). 6.Завершается работа списком литературы (в алфавитном порядке). 7.В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, копии архивных документов и т.п.

Требования к оформлению и защите работ Участники конференции выступают с десятиминутным сообщением по существу полученных результатов, отвечают на вопросы членов комиссии и всех присутствующих. В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы: название работы, авторский коллектив;название работы, авторский коллектив; причины, побудившие заняться данной проблемой;причины, побудившие заняться данной проблемой; краткая характеристика литературы вопроса, методика исследования;краткая характеристика литературы вопроса, методика исследования; основные результаты и выводы;основные результаты и выводы; основные вопросы;основные вопросы; практическое значение работы.практическое значение работы.