Амурский Государственный Университет группа р 111, «Коммерция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Advertisements

Тема 8. Оборотный капитал предприятия: источники формирования и методы управления.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Палубинская Юлия Олеговна ГОУ гимназия 107 Санкт-Петербург.
Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
Бизнес-план.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
НК «НИТА» Цели компании: 1. Выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требования потребителя. 2.Внедрение современных технологий 3.Обеспечение.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Тема урока: «План производства». Цель урока : раскрыть содержание ключевых элементов раздела «План производства»_ Цель урока : раскрыть содержание ключевых.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Что в системе управления делает работника неэффективным? Колобова Н.В. Доклад на Конференции НИСКУ (14-16 июня)
Презентация ожидаемых результатов стажировки в_____________ 1. Краткое представление 2. Профиль основной деятельности предприятия 3. Миссия предприятия.
ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ДОХОД ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ.
Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Курсовой проект по дисциплине Логистика Выполнил:ст.гр. МБ-43 Овчинников.
Транксрипт:

Амурский Государственный Университет группа р 111, «Коммерция»

SWOT- анализ Уральская птицефабрика «Рябушка» - выгодные инвестиции в будущее! птичники для бройлеров и маточного стада – 1352 тыс. голов; инкубаторный цех – 1500 тыс. яиц; комбикормовой завод; ТЭЦ; крупный свинокомплекс; мельница и пекарня – 1,5 т. в смену; консервный и колбасный цеха; - другие виды производств.

Миссия предприятия – Натуральные продукты на столе каждой семьи!

SWOT- анализ

Составляющих SWOT-анализа

Сильные стороны Высокий спрос на продукцию; Большие производственные мощности; Высокое качество продукции при низкой отпускной цене; Отсрочка платежа при закупках сырья;

Сильные стороны Заинтересованный кредитор – администрация. Товарный кредит от администрации в виде пшеницы; Практически безотходное производство, все идет на продажу (перо); Известность марки среди потребителей, доверие к ней, Большой ассортимент выпускаемой продукции; Отсутствие конкурентов, как таковых.

Слабые стороны Низкая загруженность производственных мощностей; Отсутствие четкой системы финансового анализа и анализа издержек на предприятии; Воровство среди сотрудников; Простой фабрики; Немотивированный ген. директор; Кредиторская задолженность; Дефицит оборотных средств; Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия;

возможности Наладка многопрофильного производства; Возможность сокращения издержек в цикле выращивания бройлеров; Возможность снижения переменных издержек за счет улучшенного комбикорма и замены на газовое отопление; Возможность появления инвестора

угрозы Финансовый кризис, и, как следствие, сложность в привлечении каких- либо инвестиций. Как снизить угрозы? Финансовый кризис избежать невозможно. Необходимо разработать стратегический план, в условиях отсутствия инвесторов.

Воспользоваться возможностями наладить сбыт: сеть розничной торговли; подготовиться к привлечению инвестора: определить цели и миссию, основные направления работы (избавиться от ненужного производства, которое нецелесообразно возрождать), провести качественный финансовый анализ, сделать систему анализа и учета на предприятии прозрачной и упорядоченной, определить перспективы развития, окупаемость вложенных инвестором средств (написать бизнес-план для инвесторов); наладить автоматизацию для дальнейшего снижения издержек, а людские ресурсы бросить на розничные продажи.

Что может помешать воспользоваться возможностями: инвестор может отказаться от вложения средств из-за хаотичной системы финансового анализа на предприятии (вложенные средства не отслеживаются), из-за неналаженой системы сбыта и.т.д. невозможно будет внедрить автоматизацию, а, следовательно, существенно снизить издержки в будущих периодах, так как предприятие дает работу половине жителей города. Самые большие опасности для фирмы: Повторение пройденного. Отсутствие инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в проект, снижение покупательской способности.

Краткосрочные цели предприятия: привести в порядок систему финансового анализа на предприятии, наладить розничную торговлю, определиться с нужным и ненужным производством, написать бизнес-план развития предприятия для инвесторов, банка либо администрации.

Производство: оставить и усовершенствовать! Птичники для бройлеров; Инкубаторский цех; Комбикормовой завод; Пекарня, мельница; Консервный и колбасный цеха; ТЭЦ.

Производство: продать или сократить! Свинокомплекс, Термопласт, Линия по производству пакетов, Кузнечно-прессовое оборудование, Лесопилка, Линия по производству сгущ. молока

группа р 111, «Коммерция»