XIII Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: октября 2014г. Казахстан, г.Астана
Астана – молодая столица Казахстана, традиционное место проведения различных культурных и бизнес мероприятий. Наша выставка является единственным мероприятием, подобного профиля, на весь Центральный и Северный регион Казахстана, поэтому посетители не только жители столицы, но и гости из Петропавловска, Павлодара, Кустаная, Караганды, Кокчетава, Экибастуза и т.д.
Тематические разделы: Профессиональная, лечебная, декоративная косметика Косметика для волос Эстетическая медицина и стоматология, Космецевтика Средства и инструменты по уходу за ногтями Парфюмерия Оборудование для салонов красоты, SPA-центров, Инструментарий и средства для салонных процедур Ароматерапия и народные методики Солярии и средства для загара Фитнесс-индустрия, спортивное оборудование, диет - технологии и питание Фармацевтические препараты, БАДы Специализированные СМИ Учебные центры, консалтинговые услуги, модельные агентства Прочее
Цели и задачи выставки: показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии красоты в Казахстане. помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. создать условия для установления деловых контактов между производителями, дистрибьюторами и потребителями данного бизнес- сегмента. показать имеющиеся на рынке консалтинговые и обучающие программы. показать актуальность и доступность косметологических и SPA-услуг для потребителя..
Согласно статистике бренды -участники прошедшей выставки по тематическим разделам делились: косметология 38%, ногтевой сервис 29%, косметика и инструметарий для парикмахеров 18%, SPA- косметика 4%, масс-маркет 8%, другие бренды 3%. По данным анкетирования около 76% посетителей выставки преследовали цели ознакомление с новинками, посещение семинаров и мастер-классов, а также поиск партнеров и возможности расширения бизнеса.
Целевая аудитория посетителей: специалисты всех уровней в сфере индустрии красоты (косметологи, nail-стилисты, парикмахеры, массажисты и т.д.) владельцы и директора SPA- центров и салонов красоты, косметических магазинов, медицинских центров. все, кого интересует серьезный подход к красоте и здоровью потенциальные инвесторы представители тематических СМИ
В рамках выставки планируется проведение различных семинаров, мастер-классов, конкурсов, которые могут проводится, как на стендах участников так и на общих площадках
Beauty SPA Beautyprof Dayana(Kodi) Dikson Isola di Ischia NanoProfessional NaturEcoTrend Premium Deoproce Star Nails Professional (OPI) ruNail (Россия) Гинко (Россия) VIP-Milana Академия научной красоты Академия эстетики Учебный центр «Акварель» Глобал Эстетик Компани «Имидж-Салон» Студия «Халида» Студия «Руки-Ноги» Лаборатория КОРА FreshLine и др. В наших выставках участвовали:
Конкурсная программа выставки: Конкурс The Best Master of Beauty… Номинации: Парикмахерское искусство Nail-дизайн Make-up Контурная пластика Наращивание ресниц
Наша рекламная кампания в себя включает: газета «BEAUTY NEWS». Специальное печатное издание выставки для участников, предоставляет возможность более полной презентации какой-либо услуги или продукции. Распространяется строго по целевой аудитории за месяц до начала выставки путем адресной рассылки, в том числе и в регионах пригласительные билеты распространение через промоутеров по салонам и т.п. рассылка по базе электронных адресов общей рекламы, а так же коммерческих и ценовых предложений экспонентов с целью приглашения целевой аудитории именно на их стенд бегущая строка на телеканалах «31», «НТВ», «НТК», «РЕН-тв», «Эра» 30 секундный видеоролик на кабельном телевидении «Секател» - на мониторах в общественном транспорте(64 маршрута города Астана) - на уличных мониторах - на мониторе торгового центра «City Moll» в г.Караганде Рекламные модули в журналах(до и после выставки) «Ногтевой сервис»(Россия), «Красивый бизнес»(Россия), «Эстетическая медицина» (Россия), «Ваш любимый салон красоты» (Украина) «MINI». «YOI», «Береке», "Дамский Мир", «Доброго Здоровья»г Караганда, в газетах аудио-ролики на радио и в торговых центрах "Артем", "Жаннур", "Евразия" оповещающий баннер на Выставочном центе. Интернет-поддержка : Собственный сайт компании: Сайты партнеров: и др. Международные выставочные порталы
Газета «BEAUTY NEWS» для участников выставки. Цель издания, дать участникам возможность дополнительной презентации своих процедур либо продуктов, впоследствии представляемых на выставке. Так же в газете вы можете разместить расписание и расшифровку ваших мастер-классов и семинаров Рекламное полноцветное издание газетного формата. Выпускается тиражом 5000 экз. Распространение – за 1 месяц до начала выставки адресной рассылкой по базе профессионалов-посетителей выставки. Минимальный объем подачи информации 1 полоса. Размер полосы 290х200 мм (580 см2). Стоимость рекламной полосы тг. Стоимость разворота (2 полосы) тг. Заказная статья от тг. с учетом НДС
По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться: 8/7172/ , Арина Кеян: Ирина Фиценко: