XIII Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: 15-17 октября 2014г. Казахстан, г.Астана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор октября 2012г. Выставочный комплекс «Корме» Казахстан, г.Астана, Левый берег,
Advertisements

XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: октября 2013г. Казахстан, г.Астана.
XVI Казахстанская Международная Специализированная выставка апреля 2015г. Казахстан, г.Астана ВЦ «Корме» Организатор.
XIV Казахстанская Международная Специализированная выставка Организатор октября 2013г. Казахстан, г.Астана.
XV Казахстанская Международная Специализированная выставка Организатор 9-12 октября 2014г. Казахстан, г.Астана.
О нашем сайте 2 Проект Рекламно - информационный портал основан компанией « Бизнес - центр красоты.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
Организаторы Союз парикмахеров и косметологов России (СПиКР) В настоящее время Союз парикмахеров и косметологов России (СПиКР) является единственной организацией,
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Транксрипт:

XIII Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: октября 2014г. Казахстан, г.Астана

Астана – молодая столица Казахстана, традиционное место проведения различных культурных и бизнес мероприятий. Наша выставка является единственным мероприятием, подобного профиля, на весь Центральный и Северный регион Казахстана, поэтому посетители не только жители столицы, но и гости из Петропавловска, Павлодара, Кустаная, Караганды, Кокчетава, Экибастуза и т.д.

Тематические разделы: Профессиональная, лечебная, декоративная косметика Косметика для волос Эстетическая медицина и стоматология, Космецевтика Средства и инструменты по уходу за ногтями Парфюмерия Оборудование для салонов красоты, SPA-центров, Инструментарий и средства для салонных процедур Ароматерапия и народные методики Солярии и средства для загара Фитнесс-индустрия, спортивное оборудование, диет - технологии и питание Фармацевтические препараты, БАДы Специализированные СМИ Учебные центры, консалтинговые услуги, модельные агентства Прочее

Цели и задачи выставки: показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии красоты в Казахстане. помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. создать условия для установления деловых контактов между производителями, дистрибьюторами и потребителями данного бизнес- сегмента. показать имеющиеся на рынке консалтинговые и обучающие программы. показать актуальность и доступность косметологических и SPA-услуг для потребителя..

Согласно статистике бренды -участники прошедшей выставки по тематическим разделам делились: косметология 38%, ногтевой сервис 29%, косметика и инструметарий для парикмахеров 18%, SPA- косметика 4%, масс-маркет 8%, другие бренды 3%. По данным анкетирования около 76% посетителей выставки преследовали цели ознакомление с новинками, посещение семинаров и мастер-классов, а также поиск партнеров и возможности расширения бизнеса.

Целевая аудитория посетителей: специалисты всех уровней в сфере индустрии красоты (косметологи, nail-стилисты, парикмахеры, массажисты и т.д.) владельцы и директора SPA- центров и салонов красоты, косметических магазинов, медицинских центров. все, кого интересует серьезный подход к красоте и здоровью потенциальные инвесторы представители тематических СМИ

В рамках выставки планируется проведение различных семинаров, мастер-классов, конкурсов, которые могут проводится, как на стендах участников так и на общих площадках

Beauty SPA Beautyprof Dayana(Kodi) Dikson Isola di Ischia NanoProfessional NaturEcoTrend Premium Deoproce Star Nails Professional (OPI) ruNail (Россия) Гинко (Россия) VIP-Milana Академия научной красоты Академия эстетики Учебный центр «Акварель» Глобал Эстетик Компани «Имидж-Салон» Студия «Халида» Студия «Руки-Ноги» Лаборатория КОРА FreshLine и др. В наших выставках участвовали:

Конкурсная программа выставки: Конкурс The Best Master of Beauty… Номинации: Парикмахерское искусство Nail-дизайн Make-up Контурная пластика Наращивание ресниц

Наша рекламная кампания в себя включает: газета «BEAUTY NEWS». Специальное печатное издание выставки для участников, предоставляет возможность более полной презентации какой-либо услуги или продукции. Распространяется строго по целевой аудитории за месяц до начала выставки путем адресной рассылки, в том числе и в регионах пригласительные билеты распространение через промоутеров по салонам и т.п. рассылка по базе электронных адресов общей рекламы, а так же коммерческих и ценовых предложений экспонентов с целью приглашения целевой аудитории именно на их стенд бегущая строка на телеканалах «31», «НТВ», «НТК», «РЕН-тв», «Эра» 30 секундный видеоролик на кабельном телевидении «Секател» - на мониторах в общественном транспорте(64 маршрута города Астана) - на уличных мониторах - на мониторе торгового центра «City Moll» в г.Караганде Рекламные модули в журналах(до и после выставки) «Ногтевой сервис»(Россия), «Красивый бизнес»(Россия), «Эстетическая медицина» (Россия), «Ваш любимый салон красоты» (Украина) «MINI». «YOI», «Береке», "Дамский Мир", «Доброго Здоровья»г Караганда, в газетах аудио-ролики на радио и в торговых центрах "Артем", "Жаннур", "Евразия" оповещающий баннер на Выставочном центе. Интернет-поддержка : Собственный сайт компании: Сайты партнеров: и др. Международные выставочные порталы

Газета «BEAUTY NEWS» для участников выставки. Цель издания, дать участникам возможность дополнительной презентации своих процедур либо продуктов, впоследствии представляемых на выставке. Так же в газете вы можете разместить расписание и расшифровку ваших мастер-классов и семинаров Рекламное полноцветное издание газетного формата. Выпускается тиражом 5000 экз. Распространение – за 1 месяц до начала выставки адресной рассылкой по базе профессионалов-посетителей выставки. Минимальный объем подачи информации 1 полоса. Размер полосы 290х200 мм (580 см2). Стоимость рекламной полосы тг. Стоимость разворота (2 полосы) тг. Заказная статья от тг. с учетом НДС

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться: 8/7172/ , Арина Кеян: Ирина Фиценко: