Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Advertisements

Все услуги телефонного маркетинга Контакт-центр «Конмарк-FC»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено Исследования.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Транксрипт:

Общество с ограниченной ответственностью «Илиан»

Наша компания специализируется на одном из наиболее эффективных методов активных продаж – исходящий телемаркетинг Телемаркетинг (англ. telemarketing) это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону. Цель исходящего телемаркетинга увеличение продаж и получение новой информации, используемой для повышения продаж. При исходящем телемаркетинге продавец ищет покупателя. В секторе в2с продажа товаров и услуг конечному потребителю (чаще всего физического лица). В секторе в2в исходящий телемаркетинг является этапом продажи товаров и услуг. Контакт-центр берет на себя обязанности по формированию и актуализации базы данных, обзвон «холодной» клиентской базы, выход на лицо принимающее решение (ЛПР), выявление потребностей, анкетирование, назначение деловых встреч. Следующий этап продажи передача информации по проработке «холодной» базы или результатов анкетирования менеджерам компании, для того чтобы Ваши специалисты смогли сделать индивидуальное предложение для каждого клиента, основываясь на предоставленной контакт-центром информации.

Исходящий телемаркетинг позволяет: В кратчайшие сроки произвести обзвон большого количества Ваших потенциальных клиентов с целью привлечения к работе; Информировать клиентов о Ваших новых товарах и услугах; Провести маркетинговые исследования рынков сбыта; Провести презентацию Ваших товаров и услуг; Актуализировать имеющуюся клиентскую базу.

Преимущества при внедрении телемаркетинга в Вашу бизнес-систему: Телемаркетинг экономит Ваше временя за счет максимального охвата Ваших клиентов в кратчайшие сроки; Оптимизация ресурсов - Ваши специалисты занимаются своими прямыми обязанностями; Вы владеете информацией о контактных лицах принимающих решение по Вашему товару/услуге и их потребностях, что позволит Вам сделать наиболее выгодное предложение; В Вашем распоряжении самая полная и актуальная информация по состоянию рынка и отношения клиентов к Вашей компании/продукту/услуге.

Наиболее эффективная схема сотрудничества контакт- центра и Заказчика Подготовка базы данных Подготовка скрипта разговора менеджера «Холодны» обзвон Рассылка коммерческого предложения, назначение встречи Встреча с клиентом. Активная продажа Уточнение нюансов и достижение предварительных договоренностей Согласование и подписание договора Организация поставки товара/предостав ление услуги Работа контакт-центра Работа отдела продаж

Общая схема разговора оператора:

Преимущества исходящего телемаркетинга в сравнении с рекламой: Эффективная работа ведется с большим количеством информации (не приходится ограничиваться кратким посланием, содержащим, как, например, в наружной рекламе лишь логотип и слоган); В ходе проекта Вы можете отследить реакцию на информацию о компании каждого лица, принимающего решения по вопросам сотрудничества, узнать о причинах отсутствия у них заинтересованности, а также, о возможности сотрудничества в будущем.; В ходе проекта Вы можете оперативно внести информацию в послание (изменение стоимости, условий акции, свойств продукта). Чем не может похвастаться наружная реклама (Вы повесили щит, он будет висеть до окончания месяца), телевизионная реклама (т.к. производство ролика достаточно дорогостоящее и длительное «удовольствие»); Доводим информацию о вашем/товаре услуге непосредственно до конечного потребителя; Получаем отзыв о вашем товаре/услуге, в итоге вы получаете теплую базу с ЛПР для дальнейшей проработки; Кроме того, мы вместе можем продумать наиболее эффективные каналы коммуникации с Целевой Аудиторией, как лучше сочетать телемаркетинг с традиционной рекламой для достижения желаемых результатов.

Передача функций «холодного» обзвона или проведение маркетингового исследования на аутсорсинг не означает потерю контроля над бизнес- процессами протекающими в Вашей компании. Весь процесс разработки, внедрения и реализации каждого проекта абсолютно прозрачен. Вам предоставляется полный отчет по ведению каждого этапа проекта, в результате чего у Вас есть возможность вносить коррективы как в ведение проекта, так и оптимизировать бизнесс-процессы Вашей компании, в зависимости от реакции рынка. Работаем на результат!

Увеличьте Ваши продажи прямо сейчас! Наши контакты: Адрес: , г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 3 Тел.: +7 (8422)