ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Advertisements

1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Companion группа компаний телефон (495)
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
JVR GROUP. 300 % эффективности тренинга по продажам.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
Транксрипт:

ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ КОМПАНИИ ИННОВАЦИОННОСТЬ В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЕЙШИЕ РАЗРАБОТКИ И ТЕХНОЛОГИИ. МЫ ИЗУЧАЕМ РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, САМИ УЧАСТВУЕМ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, АДАПТИРУЕМ ЛУЧШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМПАНИИ НАЦЕЛЕНЫ НА ДОСТИЖЕНИЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА И СОХРАНЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКИ В ТЕЧЕНИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПАРТНЕРА В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВЕДУЩИМИ ЭКСПЕРТАМИ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ ПРИВЕКАТЬ К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЕДУЩИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Исследование рынков Комплексный анализ рынка -Емкость рынка По сегментам; Денежная; Основные игроки - Тренды Качественные тенденции; Структурные сдвиги; Динамика развития; законодательное регулирование - Конкурентов Доли рынка; Сила; Слабости; Точки роста -Клиенты Сегменты; Сила; Ключевые факторы принятия решения -Цепочка продаж Сила поставщиков; Цепь дистрибьюции; Доминирующие каналы сбыта; Перспективы Стратегический менеджмент *Анализ изменений рынка * Корректировка стратегии * Корректировка структуры * Корректировка ассортимента Бенчмаркинг *Выявление лидеров * Изучение стратегий * Изучение технологий * Адаптация к модели клиентов Вывод продукта на рыки *Выявление рыночных ниш * Определение структуры предложения * Маркетинговый бюджет и программа продвижения * Формирование каналов сбыта

Повышение эффективности работы Анализ эффективности процессов - Организационная структура Соответствие структуры стратегическим целям; делегирование полномочий; нагрузка на персонал - Ассортимент Оценка соответствия структуры целям компании; Анализ уровня продаж - Ценовая модель Оценка методики формирования цен и соответствия ее целям компании -Поставщики Оценка условий контрактов -Маркетинг Оценка соответствия маркетинговой политики стратегическим целям Управление ассортиментом *Корректировка ассортиментной матрицы; * Разработка ценовой модели; * Формирование ассортимента * Политика работы с поставщиками * Переговорные сессии Оптимизация организационной структуры и управления ** Разработка орг структуры * Должностные инструкции * Разработка системы мотивации Стратегия продвижения * Виды продвижения * Виды акций, промо план * Формирование бюджетов, оценка эффективности