МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Advertisements

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 Учебные практики в образовательном процессе Белкина Л.И., учитель русского языка и литературы г.Березники, 2013 г.

Что такое практика ? Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Бернард Шоу. Приемы, навыки, способы какой - либо деятельности. Деятельность людей, в ходе которой они, воздействуя на материальный мир и общество, преобразуют их. Одна из форм обучения : применение, закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем.

Учебная практика - это образовательная деятельность по практическому освоению универсальных учебных действий и предметных компетентностей. * ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общеучебные компетенции : - Информационная - Коммуникативная - Общекультурная - Учебно-познавательная

Организационная структура : - Групповая - Индивидуальная Область применения : - Предметная - Межпредметная - Внепредметная ( социальная )

Формы учебной практики 1. Практические модули спецкурсов и элективные курсы по выбору учащихся. 2. Практические модули по предметам профильного уровня и отдельных предметов базового уровня. 3. Исследовательская работа.

Виды реализации учебных практик 1. Учебное задание : - Реферат - Доклад - Презентация - Лабораторная работа - Интеллектуальная игра ( конкурс ) 2. Учебный проект 3. Выездные военные сборы ( ОБЖ )

Условия реализации учебной практики Образовательная программа Учебно - методический комплекс ( УМК )

- программы - дидактические материалы - критерии оценки деятельности ученика ? Отсутствие методического сопровождения :

Наши практики : « Личные документы : общие нормы и правила оформления ». ( Ельцова Е. А.) « Основы делового общения ». ( Кашафутдинова Ф. И.) « Правила написания и оформления резюме ». ( Белкина Л. И.)