Русская гимназия Хааберсти Катерина Фёдорова Руководитель Линденбург Н. И. Таллинн 2014 ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
Advertisements

МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Образец презентации учащегося Автор: группа учащихся Х Тема: (Определить тему)
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока МОУ «Гимназия 2» Волик Л.М., заместитель директора по УВР в нач.школе.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Рижская Гимназия «Золитуде» Сетература: замена печатным изданиям? Рижская Гимназия «Золитуде» Научно-исследовательская работа по литературе Сетература:
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
Проект приготовили: учащиеся 8 класса МОУ «СШ 20» Ибрагимова Ольга, Автаева София Нужно быть белой вороной!
Цель исследования: Повысить интерес наших сверстников к чтению русских народных сказок.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Выявление читательских предпочтений учащихся 4А класса и их влияние на обучение Автор: Астина Оля ученица 4А класс МОУ СОШ 12 Руководитель: учитель географии.
Транксрипт:

Русская гимназия Хааберсти Катерина Фёдорова Руководитель Линденбург Н. И. Таллинн 2014 ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

СОДЕРЖАНИЕ Цель работы Цель работы Задачи Гипотеза Из истории Из истории Причина возникновения интернет - зависимости Причина возникновения интернет - зависимости Как бороться с интернет - зависимостью ? Как бороться с интернет - зависимостью ? Анкетирование Результаты анкетирования Результаты анкетирования Интервьюирование Заключение Список литературы Список литературы

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение исследования для того, чтобы определить есть ли в школах ученики, страдающие интернет - зависимостью.

ГИПОТЕЗА В данной работе можно предположить, что больше 70% учеников от 12 до 19 лет страдают интернет - зависимостью.

ЗАДАЧИ Ознакомление с библиотечной литературой. Получение необходимой информации из Интернета. Определение наличия проблемы интернет - зависимости у учащихся. Проведение анкетирования по проведению времени за компьютером. Проведение интервьюирования у четырех родителей. Рассмотрение причин интернет - зависимости. Выводы.

ИЗ ИСТОРИИ Рис. 1. Айвэн Голдберг ( источник : ) Рис. 2. Кимберли Янг ( источник : g.htm )

ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ Период гормональной перестройки Невозможность самовыражения

КАК БОРОТЬСЯ С ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬЮ ? Вернуться в реальную жизнь и забыть о существовании Интернета на несколько дней. Встречайтесь с друзьями Прочтите интересную книгу Вспомните о давно забытом хобби Начните заниматься спортом Выезжайте на природу

АНКЕТИРОВАНИЕ 13 вопросов 140 учеников 70 женского пола 70 мужского пола Рис. 3. Анкета ( рисунок автора ).

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Рис. 9. Вы чувствуете раздражение и беспокойство, когда пытаетесь уменьшить или прекратить пользование Интернетом ? Рис. 8. Вы используете Интернет для того, чтобы убежать от проблем или смягчить плохое настроение ? Рис. 7. Чувствуете, что используя Интернет, вы теряете контроль ?

ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ Рис. 10. Проведение интервьюирования у родителей ( фото автора ).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании проведённого исследования можно сделать вывод о том, что больше 70% учеников не страдают интернет - зависимостью. Следовательно, предложенная в начале исследования гипотеза не подтвердилась. Изучая литературу по данному вопросу и личный опыт автора доказывают, что интернет - зависимость проблема современного общества, она плохо сказывается на жизни человека и приносит множество проблем. В исследовательской работе поставленная цель достигнута. Задачи, определённые целью, выполнены.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анн Линд - Лийберг. Дети Эстонии проводят слишком много времени в Интернете. Tallinn: Postimees, С Конструктор успеха. [ Электронный ресурс ] // URL: zavisimost.html ( ) zavisimost.html 3. Психология & консультирование.[ Электронный ресурс ] // URL: / ( ) / 4. Carla G. Suratt. The Psychology of Netaholics. New York: Novinka Books An imprint of Nova Science Publishers, P.6-7.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 5. David N. Greenfield. Võitlus Interneti-Sõltuvusega. Tallinn: ERSEN, 2005.Lk Sotsiaalrehabilitatsiooni Keskus Loksa. [Электронный ресурс] // URL: зависимость-признали-психи/ ( ) зависимость-признали-психи/ 7. TheRunet. [Электронный ресурс] // URL: ( )

Вопросы ? СПАСИБО !

Русская гимназия Хааберсти Катерина Фёдорова Руководитель Линденбург Н. И. Таллинн 2014 ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ