Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель кафедры ФМО ИРООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология Web 2.0 при обучении иностранному языку Соколова Валентина Алексеевна, Ачилдиева Татьяна Александровна ГБОУ СОШ 548 с углубленным изучением.
Advertisements

Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Минист Министерство обороны Российской Федерации ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище Заседание ПМК иностранных языков «Использование сервисов.
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
ПОДКАСТЫ в обучении иностранному языку : deutsch als fremdsprache , ТвГУ Романова Наталья. Электронные ресурсы преподавателя и переводчика.
ПОДКАСТЫ Сделала Григорьева Елена Группа АНБ-11. Содержание Введение 1. Определение подкастинга 2. Формат файлов и программы для прослушивания 3. Основные.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0 (БЛОГ, ВИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ) В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ учитель английского языка МБОУ СОШ 4 Козырева Марина.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
ГИА по английскому языку Устная часть. Структура устной части экзамена Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Использование сервисов Web 2.0 в образовании и обучении.
Что такое сетевое сообщество?. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Толерантность.
Март 2013 г.. Коммуникация и социальное взаимодействие Выпускник научится: выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
Услуги Internet. Электронная почта Передача по сети сообщений, и вложенных файлов: программы, звук, графика, текстовые файлы с любой кодировкой символов.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 В.Г. Апальков, к.п.н., доцент, научный руководитель учителей иностранных языков.
Формирование у обучающихся основ научного мировоззрения средствами социальных сервисов web 2.0 Касьянов С.Н., к.п.н., доцент кафедры информатики и информатизации.
Транксрипт:

Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель кафедры ФМО ИРООО

Веб 2.0 – это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но ее создателями и соавторами. Веб ресурсы создаются людьми, для людей и стимулируют синхронное и асинхронное общение в сети Интернет. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии WEB 2.0 в создании Виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка // Иностр. языки в школе. –

1. Блог ( англ. blog, от «we b log », « сетевой журнал или дневник событий ») веб - сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. - сайт Blogger ( Twitter – это онлайн сервис для ведения ( микро ) блогов.

Блог учителя Личные блоги учащихся Блог учебной группы

Размещаемые данные. Программа курса ; Домашнее задание ; Информация об изученном на конкретном занятии материале ; Рекомендуемые источники на иностранном языке для дополнительного изучения ; Ссылки на информационно - справочные Интернет - ресурсы ; Ссылки на учебные Интернет - ресурсы и сетевые тесты по изучаемым темам. Языковые умения, развиваемые на основе его использования. Чтение : Выделять необходимые факты / сведения ; Извлекать необходимую / интересующую информацию ; Оценивать важность информации.

Размещаемые данные. Дата и место рождения ; Семья ; Увлечение и хобби, интересы ; Друзья ; Достижения в учебе и / или спорте ; Ссылки на любимые сайты сети Интернет, фотографии и видеоролики ; Комментарии учащихся и учителя. Языковые умения, развиваемые на основе его использования. Письмо : Использовать необходимые языковые средства для представления в письменной форме : Личной информации о себе ( автор блога ); Информации о родной стране ( населенном пункте, школе ) и родной культуре ; Мнения, проявления согласия / несогласия в некатегоричной и неагрессивной форме ; Аргументации своей точки зрения. Чтение : Выделять необходимые факты / сведения ; Извлекать необходимую / интересующую информацию ; Оценивать важность информации.

Размещаемые данные. Материал для обсуждения ; Обсуждение ( комментарии учащихся ). Языковые умения, развиваемые на основе его использования. Письмо Излагать содержание прочитанного / прослушанного иноязычного в тезисах или кратких сообщениях ; Использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия / несогласия в некатегоричной и неагрессивной форме ; Проводить аналогии, сравнения, сопоставления доступными языковыми средствами ; Аргументировать свою точку зрения. Чтение : Выделять необходимые факты / сведения ; Отделять основную информацию от второстепенной ; Определять временную и причинно - следственную связь между событиями и явлениями ; Обобщать описываемые факты / явления ; Оценивать важность / новизну / достоверность информации.

2. Вики ( англ. wiki ) веб - сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Известнейший вики - сайт Википедия. ru. wiki pedia.org, de.wikipedia.org, en.wikipedia.org Английский бэкроним What I Know Is....

Возможность вносить изменения на самом сайте, не используя дополнительного программного обеспечения ; Присутствие множества авторов с различными точками зрения ; Нелинейная структура подачи материала, построенная на гиперссылках ; Возможность сравнения материала до и после корректировки, а также возврат к более ранней версии статьи ; Быстрая корректировка нерабочих ссылок.

Стадии До чтенияВо время чтенияПосле чтения формирование лексических навыков речи ; формирование грамматических навыков речи ; социокультурная или контекстуальная осведомленность Понимание общего содержания ; Определение темы или проблемы текста ; Извлечение из текста необходимой информации ; Выделение фактов и аргументов в соответствии с вопросами ;... Обобщение, классификация информации, полученной из текста ; Анализ содержания текста ; Оценка важности, новизны информации ; Передача собственного отношения к прочитанному.

1. Создание вики - странички. 2. Объяснение работы с социальным сервисом Вики. 3. Разделение на мини - группы (2-4 человека ). 4. Мозговой штурм. 5. Написание материала. 6. Размещение на вики - сервере 7. Корректировка документа 8. Продвижение. %D0%BA%D1%82_%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B

Ступень обучения иностранному языку Предметное содержание вики - страниц Средняя ступень (5-9 классы ) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения ( спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Родная страна и страна / страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.

Ступень обучения иностранному языку Предметное содержание вики - страниц Старшая ступень (10-11 классы, базовый и профильный уровни ) Социально - бытовая сфера – повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах Проблемы экологии и здоровья. Социально - культурная сфера – проблемы города и села. Научно - технический прогресс, его перспективы и последствия. Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно - исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Великие исторические события прошлого и современности. Проблемы современного общества. Учебно - трудовая сфера – современный мир профессий. Рынок труда и выбор будущей профессии. Роль владения иностранными языками в современном мире. Возможности и перспективы самообразования. Новые информационные технологии.

3. Подкастинг ( англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting повсеместное, широкоформатное вещание ) процесс создания и распространения звуковых или видеопередач ( то есть подкастов ) во Всемирной сети..iPod Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете. podcasts?page=0%2C

1. Создание учителем страницы подкастов по определенной теме для учеников. 2. Создание текста подкаста. 3. Запись подкаста 4. Презентация подкастов учащихся. 5. Переход к следующему заданию на развитие других видов речевой деятельности.

Закладки (Bookmarks) – социальный сервис, позволяющий пользователям сети Интернет хранить и публиковать свои закладки, упорядочивать их по времени создания или популярности, просматривать закладки других п ользователей и обмениваться ими.

5) Фликр ( англ. Flick – щелкать ) – это социальный сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего использования цифровых фотографий и видеороликов.

6) ЮТьюб (You Tube) – социальный сервис, предоставляющий возможность размещения и хранения видеоматериалов.

АудированиеЧтение Подкаст ЮТьюб Блог, Твиттер Вики Закладки ГоворениеПисьмо Ютьюб Фликр Подкаст Блог, Твиттер Вики Закладки