ГОУ СОШ 215 САО г. Москвы Copyright © 200708. Схема проезда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Advertisements

ЗАДАЧИ Проведение профилактических мероприятий по предупреждению ПАВ с детьми, родителями, педагогами. Формирование у детей полного представления о проблеме.
Карачурина Ольга Сергеевна - педагог-психолог МБОУ «Гимназия 1» г. Салавата с 1994 года.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Основные направления деятельности педагога- психолога Психопрофилактическая работа Психодиагностическая работа Развивающая и сопровождающая работа Консультативная.
МБОУ Аржаанской СОШ Байкара Людмилы Владимировны Родилась 3 декабря 1964 г.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МКДОУ «РОДНИЧОК». ЦЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Способствовать совершенствованию традиционных форм, методов и содержания коррекционно-речевой.
«Уроки профориентации» Педагог-психолог ГБОУ СОШ 273 Трибунская Тамара Леонидовна Москва 2013.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ГОУ СОШ 626 им. Н. Сац Педагог-психолог Сахарова Н.В.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 215 САО г. Москвы Copyright ©

Схема проезда

Ремонт школы

Принципы внутришкольного контроля: стимулирование творческого и профессионального роста учителя; доброжелательность; взаимоуважение и взаимообогащение; методическая направленность; системность; демократизация; гуманизация;

Работа психологической службы Педагог-психолог: Андронова Ольга Юрьевна

Основные направления работы: диагностическое; развивающее; коррекционное; профилактическое; консультативное (педагоги, учащиеся, родители); просветительское.

1-е классы помощь в адаптации первоклассников к школе.

1-е классы

4-е классы Психологическая готовность к переходу в среднюю школу

4-е классы

5-е классы Адаптация к средней школе и преодоление подросткового кризиса

(6-8)-е классы Преодоление подросткового кризиса и профилактика употребления ПАВ

9-е классы Профессиональная ориентация и профилактика употребления ПАВ

9-е классы Профессиональная ориентация и профилактика употребления ПАВ

(10-11)-е классы Профессиональная ориентация и профилактика употребления ПАВ

Блог психолога школы

Сайт школы

On-line общение

Опросы

Фотографии на сайте

ГОУ СОШ 215 г. Москва Конец Спасибо за внимание! На этом презентационный проект закончен.