Организация ИТ службы медицинского учреждения. Сервисы Рабочие станции и офисное ПО ЭИБ ЛИС Файловое хранилище Электронная почта Доступ в интернет Телефония...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгений Калинин RTFM. Мастер-класс про бизнес.. ПродажиПродажи ПроизводствоПроизводство РекрутингРекрутинг ФинансыФинансы.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Рис Распределенная система управления на основе нескольких менеджеров и рабочих станций.
ITIL Анастасия Крючкова ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
1 Электронная почта: основные тенденции развития Ярослав Перевалов
Опыт управления ИТ-сервисами в банках Иван Шестак 17 ноября, 2010.
Центр новых информационных технологий. Информатизация и автоматизация.
DocsVision ServiceDesk Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год.
ServiceDesk – автоматизация службы технической поддержки (v.1.0)
Организация работы службы поддержки онлайн проекта Ведущий: Сергей Чаботько Продолжительность: 20 минут
Структура подразделений информационного обеспечения университета Курсы повышения квалификации уполномоченных по информатизации Волгоградского государственного.
7 февраля 2006 г. Пресс-конференция «Вырваться из Сумрака !»
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Об итогах объединения в единую службу каталогов структур органов исполнительной власти Ярославской области Директор департамента информатизации и связи.
«СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ» Русакова Татьяна Алексеевна Начальник отдела информационных технологий ФГБУ «НИИ КПССЗ» СО РАМН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Как выбрать аутсорсера… и обосновать свой выбор на совете директоров. Олег М. Вайнберг, CIO, CNE, тьютор OU
Студентка: Лыткина А.А. Группа: М Что такое IT? IT, ИТ – информационные технологии. IT представляет собой совокупность методов, отвечающих за сбор,
8 (800) www.softlinegroup.com | Лемешко Максим Викторович Менеджер.
Транксрипт:

Организация ИТ службы медицинского учреждения

Сервисы Рабочие станции и офисное ПО ЭИБ ЛИС Файловое хранилище Электронная почта Доступ в интернет Телефония...

Виды задач Инциденты Проблемы Запросы на изменение Запросы на обслуживание

SLA Service Level Agreement – Соглашение об уровне сервиса Каталог сервисов Обязательства по срокам

почта 1-я линия звонки поддержка регистрация fin общая очередь 2-я линия ЭИБ ремонт админы закупки внешняя эскалация fin менеджер SLA...

Развитие