1 Параметры областного бюджета Тверской области на 2008-2010 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Advertisements

Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
О проекте бюджета Озёрского городского округа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 04 декабря 2014 года ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
Бюджет ЗАТО г. Североморск на 2014 год. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТАОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014 ГОДЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Общественные слушания в муниципальных образованиях Сахалинской области параметрам проекта бюджета Сахалинской области на годы г. Южно-Сахалинск.
1 БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН на основе решения Собрания депутатов МО «Котлас» от н «Об исполнении бюджета муниципального образования «Котлас» за.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
1 Бюджет Кировской области на 2011 год. 2 Консолидированный бюджет Кировской области ОбластнойбюджетБюджеты муниципальных образований Бюджеты муниципальных.
Мероприятия Фонда развития жилищного строительства Омской области «Жилище» по строительству жилья экономического класса Директор фонда «Жилище» Мирсаяпов.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
Гордина О.Н., Заместитель начальника департамента финансов Вологодской области Развитие ипотечного жилищного кредитования в регионах Северо – Западного.
1 Основные итоги работы отрасли «Социальная политика» в 2011 году Приоритетные направления деятельности в 2012 году Министр социальной политики Красноярского.
Социальные расходы региональных бюджетов: факторы неравенства (результаты анализа по данным 2003 года)
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД.
Транксрипт:

1 Параметры областного бюджета Тверской области на годы

2 Основные параметры областного бюджета на годы

3 Структура основных источников доходов областного бюджета в 2008 году

4 Более 89% доходов областного бюджета Тверской области приходится на четыре доходных источника Структура налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2008 год

5 Распределение расходов областного бюджета на 2008 год по направлениям (млн. руб., %)

6 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере социальной защиты

7 В проекте областного бюджета на 2008 год в сфере социальной защиты планируется : 1. увеличение размеров ЕДВ региональным льготникам на уровне, принятом для федеральных льготников; 2007 год 2008 год (в рублях) - ветераны труда труженики тыла реабилитированные инвалиды и участники ИОВ базовый размер ежемесячного пособия для многодетных семей увеличить в 1,5 раза (с 178 рублей до 270 рублей, дополнительные расходы составят 12,1 млн.руб.); 3. увеличены расходы на приобретение жилья для детей-сирот в рамках закона Тверской области от ЗО «О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» до 30 млн. руб.; (в 2007 году 7,9 млн. руб.) 4. в рамках ОЦП «Социальная поддержка населения Тверской области на годы» будут сохранены: проезд региональных льготников на городском и пригородном автотранспорте на основании ЕСПБ; проезд региональных льготников с оплатой 50% на железнодорожном транспорте в течение всего года; льготный проезд студентов ВУЗов и ССУЗов к месту жительства и обратно. 5. Кроме того, в рамках ОЦП «Социальная поддержка населения Тверской области на годы» возрастут расходы на мероприятия, направленные на улучшение демографической ситуации: на организацию питания школьников из малообеспеченных семей расходы увеличены на 26,4 млн.руб.; (в 2007 году – 14,5 млн. руб., в 2008 году – 40.9 млн. руб.) увеличен размер единовременного пособия на 3-го ребенка с 3 тыс. руб. до 5 тыс. руб. 6. По бюджету на 2008год в рамках ОЦП «Социальная поддержка населения на годы» предусмотрены расходы на реализацию льготного проезда школьников и студентов в транспорте общего пользования в сумме 28,3 млн. руб. 7. Предусмотрены расходы на новую ОЦП «Реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями на годы», разработанная департаментом социальной защиты населения области. Сумма расходов областного бюджета составляет 67,1 млн.руб., в том числе на 2008 год 23,2млн.руб.

8 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере здравоохранения В т.ч.: строительство областного перинатального центра в г. Твери млн. рублей; областная детская больница в г. Твери - 90 млн. рублей

9 В проекте бюджета на 2008 год в сфере здравоохранения планируется : 1. на лекарственное обеспечение граждан, страдающих социально-значимыми заболеваниями (туберкулезом, психиатрическими расстройствами, злокачественными новообразованиями, сахарным диабетом и т.п.) в сумме 178,5 млн.руб. Дополнительные расходы необходимы в связи с увеличением контингента больных (на 1134 чел.) и средней стоимости лечения). Кроме этого, предусматриваются дополнительные расходы в сумме 39,4 млн.руб.на обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (по заболеваниям: детский церебральный паралич, бронхиальная астма, ревматизм и ревматоидный артрит, инфаркт миокарда, глаукома, катаракта и т.д.) в связи с передачей полномочий по финансовому обеспечению с 2008 г. До 2008 года расходы осуществлялись за счет средств муниципальных бюджета; 2. на расходы по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови в сумме 9 млн.руб., в связи с переданными полномочиями в соответствии с ФЗ от ФЗ. 3. В Тверской области принят и реализуется Закон «Об областной целевой программе «О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ- инфекции «АНТИ ВИЧ/СПИД» на годы» с объемом финансирования на указанный период в сумме 8,7 млн.руб., в том числе на 2008 год- 2,8 млн.руб. 4. Финансирование дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) для льготников Тверской области осуществляется за счет средств федерального бюджета.

10 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере образования В т.ч.: строительство общежития ТГУ - 30 млн. рублей

11 В проекте бюджета на 2008 год в сфере образования планируется : 1. В 2008 году по отрасли образование планируется субсидирование за счет средств фонда софинансирвания таких социально-значимых расходов для муниципальных образований как: - Расходы на организацию горячего питания учащихся начальных классов (в 2008 году расходы возрастут и составят 76,8 млн. руб. из расчета питания учащихся 20 руб. в день, в т.ч. за счет средств областного бюджета 10 руб.) - Планируются с 2008 года расходы на проведение противопожарных мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях на сумму 30 млн. руб. - Субсидии муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта учреждений образования: - на дошкольные образовательные учреждения (26,5 млн. руб.) - на ремонт спортивных залов в общеобразовательных учреждениях (17 млн.руб.) 3. В проекте закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2008 год» в рамках ОЦП «Развитие образования Тверской области на годы» предусмотрены расходы на материально-техническое обеспечение муниципальных общеобразовательных школ на сумму тыс.руб. и на приобретение учебников для библиотек муниципальных общеобразовательных учреждений на сумму 6741,8 тыс.руб.

12 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере культуры В 2008 году планируются расходы на проведение в городе Твери общероссийского праздника дней Славянской письменности и культуры в сумме 25 млн. руб. и на реставрацию в связи с этим Кафедрального Собора и Церкви Вознесения в сумме 16,8 млн. руб. В т.ч.: реконструкция Драматического театра в г.Твери млн. рублей; Строительство здания Старинного филиала объединенного государственног о музея – 60 млн. рублей

13 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере физической культуры и спорта В т.ч.: строительство быстровозводимых ФОКов по программе «Единая Россия» – 510 млн. рублей

14 В проекте бюджета на 2008 год в сфере физической культуры и спорта планируется расходы на: 1. функционирование 2-х специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮСШОР по боксу и кигбоксингу и СДЮСШОР по игровым видам спорта), открытие которых планируется с сентября месяца т.г. в рамках реализации ОЦП «Развитие физической культуры и спорта Тверской области на годы» в сумме 13,3 млн.руб. 2. открытие и функционирование 3-х ФОКов с универсальным игровым залом и 3-х ФОКов с искусственным льдом на общую сумму 49 млн.руб. 3. Субсидии муниципальным образованиям на приобретение и установку хоккейных кортов при базовых общеобразовательных учреждениях 27,3 млн. руб. 4. Субсидии муниципальным образованиям на приобретение спортивного инвентаря, оборудования и транспортных средств для учреждений дополнительного образования спортивной направленности в сумме 6,2 млн. руб. 5. На поддержку и развитие команд Тверской области по игровым видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах России в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Тверской области на годы» на 2008 год предусмотрены расходы в сумме 46,5 млн.руб.

15 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере АПК

16 В проекте бюджета на 2008 год в сфере АПК планируется: Будут продолжены реализация приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», а также оказание государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в рамках Федерального закона от 29 декабря 2006 г. 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» и выполнении государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение эффективности государственной поддержки сельского хозяйства области планируется обеспечить путем: предоставления субсидий на возмещение процентных ставок сельскохозтоваропроизводителям с целью увеличения объема производства сельскохозяйственной продукции и дальнейшего роста привлекательности кредитных ресурсов коммерческих банков; достижения результативности мероприятий по развитию племенного животноводства, элитного семеноводства, производства и реализации продукции животноводства и картофеля, повышению плодородия почв, обновлению машинно- тракторного парка сельхозтоваропроизводителей. В годах сохраняться следующие направления в расходах областного бюджета: Субсидии за реализованный молодняк крупного рогатого скота на мясо. Субсидирование процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие животноводства и промышленного рыбоводства

17 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере ЖКХ и газификации Реализация в Тверской области плана- графика синхронизации выполнения программы газификации регионов «Межрегионгаз» млн. рублей; Газификация в сельской местности – 15,5 млн. рублей

18 В проекте бюджета на 2008 год в сфере ЖКХ и газификации планируется: В 2008 году предлагается сохранить финансирование из областного бюджета расходов, предусматриваемых для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям Тверской области, использующим на отопление жилищного фонда твердые и жидкие виды топлива. Данные расходы предусматриваются в рамках областного фонда софинансирования расходов и предоставляются в целях софинансирования расходов муниципальных образований Тверской области на поддержку организаций, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда. Главным направлением софинансирования из областного бюджета инвестиционных проектов муниципальных образований продолжает оставаться газификация Тверской области, на которую планируется направить 800 млн. руб. по программе ООО «Межрегионгаз». В 2008 году, в качестве радикальной меры по снижению нагрузки на граждан по оплате расходов за жилищно-коммунальные услуги предусмотрено снижение регионального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи с 22% до 18% для всех категорий граждан и с 18% до 15% для льготных категорий. Данная мера позволит не только увеличить размер выплачиваемых субсидий гражданам, но и расширить круг получателей субсидий.

19 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере строительства, капремонта и приобретения жилья

20 В проекте бюджета на 2008 год в сфере строительства, капремонта и приобретения жилья планируется: 21 июля года принят Федеральный закон 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств». В соответствии с указанным законом на уровне Федерации создан Фонд содействия реформированию ЖКХ, из средств которого, начиная с 2008 года, будет осуществляться предоставление финансовой помощи регионам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Объем лимитов финансирования регионов за 4-х летний период из Фонда определен в размере 240 млрд.руб., в том числе прогноз объема лимитов для Тверской области определен в размере 3102,8 млн.руб. Одним из условий предоставления субъектам Российской Федерации финансовой помощи за счёт средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда является выделение средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование региональных программ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. Проектом областного бюджета на 2008 год предусматриваются на софинансирование указанных расходов бюджетные ассигнования в размере 221,4 млн.рублей. С учетом предложений, высказанных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию, в областном бюджете предусматриваются расходы в сумме 120 млн. руб. на реализацию мероприятий по переселению граждан Тверской области из аварийного жилищного фонда. Кроме того, в целях дальнейшей реализации в Тверской области приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в областном бюджете на 2008 год запланированы расходы на реализацию ОЦП «Ипотечное жилищное кредитование в Тверской области» в сумме 126 млн. руб. и на предоставление субсидий молодым семьям на строительство (приобретение) жилья в сумме 50 млн. руб.

21 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере дорожного хозяйства, транспорта и связи

22 Структура расходов областного бюджета на 2008 год в сфере безопасности

23 В проекте бюджета на 2008 год в сфере безопасности планируется: В проекте областного бюджета Тверской области на 2008 год предусмотрены расходы на реализацию ОЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области до 2010 года» в сумме 88341,5 тыс.руб., «Обеспечение радиационной безопасности Тверской области в годах» в сумме тыс.руб., «Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на годы» в сумме тыс.руб. и «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в годах» в сумме тыс.руб. ОЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области до 2010 года» направлена на повышение уровня безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера. Программа предусматривает в основном разработку проектной документации на проведение работ по созданию автоматизированной объединенной системы оперативно- диспетчерского управления Тверской области, капитальный ремонт защитных сооружений, инженерное обустройство сибиреязвенных захоронений, приобретение средств индивидуальной защиты для населения Тверской области, а также установку систем пожарной и охранной сигнализации в государственных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и здравоохранения. ОЦП «Обеспечение радиационной безопасности Тверской области в годах» направлена на повышение уровня радиационной безопасности населения Тверской области. Программа предусматривает создание Тверской территориальной системы радиационного мониторинга и аварийного реагирования на чрезвычайные ситуации радиационного характера, а также осуществление мероприятий по обеспечению радиационной безопасности питьевого водоснабжения населения г. Твери. ОЦП «Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на годы» направлена на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Программа предусматривает приобретение специального автотранспорта и компьютерной техники для милиции общественной безопасности и других правоохранительных органов, а также улучшение жилищных условий сотрудников правоохранительных органов. ОЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в годах» направлена на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, а также сокращения количества дорожно- транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими. Программа предусматривает создание детских автогородков, строительство автодромов для сдачи квалификационных экзаменов, обустройство наиболее опасных участков территориальных дорого дорожными ограждениями, приобретение специального транспорта и оборудования для соответствующих служб.

24 Дотации и субвенции муниципальным образованиям Федеральные дотации ЗАТО млн. рублей; Федеральные средства для развития общественной инфраструктуры регионального значения и поддержки ФМР – 61 млн. рублей