Www.plankion.kz Долгосрочная программа «Мастер управления организацией»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Бизнес-тренинги. Алматинская Высшая Школа Управления выражает Вам свое глубокое уважение и приглашает к сотрудничеству. АВШУ является.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
Российский Университет Дружбы Народов Институт Дополнительного Профессионального Образования Центр Прикладного Менеджмента г. Санкт-Петербург «Управление.
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
ПУТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА УКРАИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ МЕНЕДЖЕРАМИ УШАКОВА Н.Н. ТРИВАЙЛО А.Ю. УЛЬЯНОВСК 2004.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ». ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ 2 Кафедра «Менеджмент в образовании» была создана в 2006 году с целью подготовки специалистов в сфере.
MBA в области управления неприбыльными организациями «Мастер делового администрирования НГО»
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Направление «Менеджмент»
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Экономика» Корпоративные финансы и оценка стоимости бизнеса.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Транксрипт:

Долгосрочная программа «Мастер управления организацией»

Особенности программы Это совершенно новый продукт на мировом рынке управленческого образования, так как интегрирует в себе степени и MBA (деловое администрирование) и MPA (публичное администрирование). Организации и управление их развитием есть во всех сферах деятельности, а не только в бизнесе Мастер управления организацией – это уникальный авторский проект по совершенствованию управленческих навыков и развитию эмоциональной компетентности. Она основана на многолетнем опыте специалистов компании Участие в программе позволит повысить свою эффективность за счет развития управленческих навыков, а также поможет поддерживать позитивный настрой у себя и у своих подчиненных, несмотря на внешние обстоятельства

Программа является основной тренинговой программой Школы и предусматривает прохождение полного цикла научных теорий и предметных дисциплин, выдачу сертификата о завершении программы, присвоение квалификации «Мастер Управления Организацией» Целевая аудитория - топ-менеджеры, государственные чиновники, бизнесмены и руководители среднего звена управления, наличие высшего образования - обязательно. Цель программы – формирование высшего управленческого персонала (топ-менеджеров) с концептуальным (системным) уровнем мышления и объективной системой ценностей. О программе

Задачи : Формирование способности личности на любом уровне разрешать проблемы стресса, связанного с глобальным информационным давлением; Вооружение личности современной технологией креативных решений в условиях постоянных изменений, конфликтов и самоопределения; Достижение высокого качества общего и специального организационного образования за счет высоко стандартных научных требований к уровню конечной подготовки слушателей в отношении управляющего образа мышления и организаторских способностей.

Структура программы - Аудиторная часть (теоретическая подготовка) По завершении аудиторной части программы слушателям выдается Сертификат о прохождении Программы. После аудиторной фазы слушатели самостоятельно (под научным руководством) защищают свои научные работы и деловые проекты. - Самостоятельная работа по практическому осуществлению исследования и защите научного доклада, по разработке и защите делового (бизнес- плана) или общественного проекта (доктрины или программы).

Деловые и общественные проекты При успешной защите делового или общественного проекта – Школа готова осуществить финансирование в порядке, предусмотренном внутренними правилами Школы. При успешной защите научного доклада Школа готова предоставить возможность публичной защиты его и /или осуществить публикацию научного доклада в СМИ. Финансирование успешно защищенного проекта возможно независимо от того, насколько успешно прошла защита научного доклада, и наоборот.

Наименование дисциплинОбъем в часах 1Введение в науку управления (открытие аудиторной части программы)4 2Тренинг личностного развития (ТЛР): «7 ценностей АВШУ»24 3Философия управления32 4Диалектика: законы природыфакультатив 5Логика: законы мышления12 6Методология управления (организационное развитие)20 7Риторический практикум: «Имитационно-мыслительные игры» (ИМИ)12 8Психология управления28 9Тренинг по перехвату и удержанию управления4 10Экономика: основы функционирования и управления32 11Право: основы функционирования и управления12 Политика: управление социальными изменениями16 13Предпринимательство и менеджмент: управление капиталом и предприятием (Corporate Finance&Business administration, BA)12 14Деловая игра «Биржевые торги»8 15Корпоративное управление (Corporate governance)8 16Маркетинг в системе управления предприятием12 17Управление персоналом (HR менеджмент)12 18Управление финансами (управленческий учёт и бюджетирование)12 19Управление информационными технологиями (IT менеджмент)12 20Управление операциями (количественные методы в бизнесе)8 21Управление изменениями: процессный и проектный уровни16 22Управленческий консалтинг и управление организациями (завершение аудиторной части программы)4 Итого часов по аудиторной части программы300 Написание и защита научного доклада Не менее 288 Написание и защита проекта (делового или социального) Общее количество часов по завершению программыНе менее 588

Тренинги проводят ведущие тренеры Школы, имеющие большой опыт в области управления: топ - менеджеры государственных и частных компаний страны Тренеры: Нуров Канат Грисюк Сергей Артыкбаев Марат Трайтли Елена Кузьмин Артык Чекранова Лариса Команда ведущих тренеров

Команда ведущих тренеров: Канат Ильич НУРОВ Президент «Plankion Group» и Научно-Образовательного Фонда «Аспандау» Сферы специализации и опыт: Общепризнанный успех внедрения научного подхода в сфере финансового управления в АО «Казахтелеком»: - объединение международных стандартов финансового учета, планирования и мотивирования в единой бюджетной политике, -анализ проблем по внедрению проекта интегрированной системы управления ресурсами (ERP), реабилитация этого проекта и его успешная реализация в качестве Председателя Управляющего (Проектного) Комитета по SAP. Публикация книг: «Политика развития образования – «Информационное общество – 2030» «Казакстан: национальная идея и традиции».

Грисюк Сергей Владимирович Председатель Правления НОФ «Аспандау», Научный Руководитель Алматинской Высшей Школы Управления, Директор международной экспертной сетевой организации «Центр гуманитарных исследований». Опыт работы: Топ-менеджер, руководитель крупных проектов по СНГ. Опыт работы в области управления проектами – более 20 лет. Разработал и провел свыше 100 тренинговых и консалтинговых проектов для организаций и частных лиц. Области профессиональной компетенции: управленческий консалтинг (теория и практика управления); стратегический маркетинг; математическое моделирование социально-экономических и социально-политических процессов; социология; политология; теоретическая и практическая психология Команда ведущих тренеров

Артыкбаев Марат IPMA (UPMA) – Level «С», DBA (докторантура бизнес администрирования) Внутренний аудитор по Стандартам OHSAS серии 18000, стандартам ИСО серии , стандартам ИСО Опыт работы: РТС «Алтай» Бишкекского производственного объединения связи г. Бишкек; оперативный работник ГКНБ-МНБ-СНБ КР г. Бишкек; начальник оперативных подразделений ГКНБ-МНБ-СНБ КР г. Бишкек; заместитель Генерального директора ТОО «Wimpex» г. Капчагай; Директор департамента управления проектами АО «KazTransCom» г. Алматы. В наст. время: Управляющий директор по проектам АО «KazTransCom». Команда ведущих тренеров

Трайтли Елена Топ-менеджер. Опыт работы в области управления проектами - около 10 лет. Р асполагает отличным опытом сотрудничества с организациями в качестве HR-менеджера и внешнего тренера-консультанта, владеет прекрасной подготовкой во многих методах групповой и индивидуальной работы. Опыт работы: Холдинг «Арктагея» - исполнительный директор; ТОО «Агентство личностных ресурсов» - Директор; ТОО «Алматинская строительная компания «Блок» - Директор; ТОО «Винзавод Семиречье» Заместитель генерального директора - Директор по управлению ресурсами (финансовыми, личностными, материальными); ТОО «Винзавод «Семиречье» - Начальник финансово-экономического отдела. Чекранова Лариса Тренер. Специализируется на проведении тренингов по логике и маркетингу. Опыт работы: Научно-Образовательный фонд «Аспандау» Член Правления Холдинг «Арктагея» (ТОО «АЛР», ТОО «ТК «АСТА», ТОО «АСКБ» и пр.); Директор по развитию ; ТОО «Винзавод Семиречье» Директор по маркетингу и сбыту, директор торгового дома; Центр Гуманитарных Исследований Научный сотрудник

Кузьмин Артык МВА (Институт международного Бизнеса, РФ) МВА (American University of Business Administration, USA) Специализация: Стратегический и проектный менеджмент, организационное и институциональное развитие диагностики состояния предприятия, финансовый анализ, внедрение системы BSC Опыт работы: Partnership for Development Organization (United Kingdom), Direct Capacity Building Program in Central Asia, Консалтинговая компания «М-Прайм», ООО «Nova Consulting» (Узбекистан), МКО «Даулет», Центр «Перзент», Центр Образования и Развития «Прогресс», национальный консультант UNDP Uzbekistan, проект ПРООН ABD. Команда ведущих тренеров

Продолжительность Программы Продолжительность – программа рассчитана на срок до 1,5 лет, в том числе 9 (девять) месяцев аудиторной работы. Нормативная продолжительность программы составляет 18 месяцев (оплачиваемый период). Из них 9 месяцев аудиторной работы (обязательная часть) с обучением в вечернее время, минимум 2 раза в неделю и дополнительные 9 месяцев для написания и защиты научного доклада и делового/общественного проекта, производятся пo индивидуальному желанию слушателя, принявшего решение о прохождении практического этапа программы. Дополнительные 9 месяцев обучения являются временем индивидуального обучения и работы с научным руководителем.

Сертификаты Документами, удостоверяющими прохождение Долгосрочной программы «Мастер Управления Организацией» являются: Сертификат о завершении программы «Мастер Управления Организацией» (МОА – Master of Organization Administration) - при завершении первого этапа обучения (9 месяцев); Сертификат о присвоении степени «Мастер Управления Организацией» (МОА – Master of Organization Administration) при завершении 2 этапов программы в течение 1,5 лет (18 месяцев) и соблюдении следующих условий: - Защита научного доклада (Мастерская диссертация); - Защита предпринимательского (бизнес-плана) и/или общественного проекта (концепции и/или доктрины и/или программы).

Республика Казахстан г. Алматы, пр. Достык 136 Бизнес Центр «РФЦА», 11 этаж, офис 1102 тел: , , Спасибо за внимание.