Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
Advertisements

Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Руководитель Дунаева Ирина Анатольевна Анализ работы ГМС естественнонаучного цикла за учебный год.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Результаты деятельности гимназии по развитию физико- математического образования Зайцева С.Э., заместитель директора по УВР МАОУ гимназии 2 г. Асино.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 30 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Транксрипт:

Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ СОШ 4 Энгельс, уч. год

Одним из способов, способствующих пробуждению интереса к изучению математики, и, следовательно, повышению общего уровня математической подготовки формированию правильного научного мировоззрения, является привлечение учащихся к учебно-исследовательской деятельности по математике.

Определение Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности.

Что хотим получить? Повышение общего уровня знаний по математике. Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Подготовка к последующему продолжению образования.

Обучение Получили сертификаты «Учитель-исследователь» Ерокина О.В. Кузяева Н.А. Пуховкина И.А.

Исследовательскаядеятельность На курсах по выбору На уроке Во внеурочной деятельности

Курсы по выбору в уч. году Спецкурс «Функции и графики» Спецкурс «Наглядная геометрия» Элективный курс «Секреты комбинаторики» Элективный курс «Математика в экономике» Спецкурс «Решение нестандартных задач» Элективный курс «Графики улыбаются» Кружок «Оригами»

На уроке Домашнее задание исследовательского характера Проведение нетрадиционных уроков Применение исследовательского метода обучения Проведение учебного эксперимента

Вне урока Школьное ученическое научно- исследовательское общество Учебно- исследовательская деятельность как составная часть учебных проектов Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях, в том числе дистанционных, предметных неделях Исследовательская практика

Ученические проекты

Победа во II этапе Всероссийской олимпиады по математике. (Федюкина С., учитель Кузьмина Е.В.) Победа в III региональном конкурсе ученических творческих работ «Математика в моей жизни» (Ребенок Е., учителя Нетесова Л.В., Федотова Е.Ю.) Дипломанты II и III степени в XVIII Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде для школьников «Авангард» (Матюхина Д., Зайцев Е., Кривонос А., учитель Ерокина О.В.) Победа в IV муниципальном конкурсе ученических проектов «Математика вокруг нас» (Давыдова А., Лукашин К., Исаев Е., Бояркин Н., Хорольская В., учитель Кашичкина Н.Е.) Призер Олимпиады по физике и математике в промышленно- экономическом техникуме г.Энгельс (Горьков А., учитель Нетесова Л.В.) Наши достижения

ШНО «Озарение»

Заключение Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию окружающего мира. Правильно поставленное обучение должно совершенствовать эту склонность, способствовать развитию соответствующих умений и навыков.