МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ Руководитель методического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Схемы частно-государственного партнерства при подготовке специалистов для ИТ Макаров Валентин Леонидович Президент Ассоциации РУССОФТ
Транксрипт:

МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ Руководитель методического отдела Чуйко Р.А. ЧУ ДО «Школа программистов»

Школа программистов Частное учреждение дополнительного образования в г. Мытищи Обучение обычных детей информационным технологиям Длительное системное обучение (от 3-х до 5-ти лет) Более 70 учебных программ Более 400 учеников Более 40 призёров всероссийских олимпиад Охват учащихся робототехникой > 20% (целевой охват 35%-50%) Полное самообеспечение (финансирование, учебные программы, поставки по и оборудования, ERP-система)

Особенности работы ЧУ ДО Ученик МотивацияАктуальностьУдобствоДоступность

Цель обучения Источники актуальности Вуз 1Вуз 2Вуз 3Вуз 4 Соревнования 1 Соревнования 2 ТворчествоАлгоритмы

Разброс требований к навыкам Навыки Схемотехника С++ Микро- контроллеры Asm NXT Задачи WRO Механика Своё производство КРОК Микроконтроллеры С++ Творческий подход WRO NXT WRO Микро- контроллеры С++ Механика Идея устройства Язык и архитектура Анализ данных WRO Программи- рование ТворчествоАлгоритмы

Варианты комбинаций навыков ? Схемо- техника С++ Микро- контроллеры Asm NXT WRO Механика Своё производство КРОК Микроконтроллеры С++ Творческий подход WRO NXT WRO Микро- контроллеры С++ Механика Идея устройства Язык и архитектура Анализ данных WRO Программирование

Текущая ситуация ВУЗ Отсутствие учебных программ Отсутствие стандартов Разброс требований в рамках отдельных кафедр Отсутствие чёткого распределения ответственности в рамках ВУЗа Отношение к робототехнике, как к частной инициативе ЧУ ДО Невозможность создания актуальной учебной программы Отсутствие формальных педагогических целей Сложности при согласовании учебных программ

Необходимость систематизации технологий и требований ASMC++Алгоритмы WROАнализ данных Архитектура кода Творческое программирование СхемотехникаМикроконтроллеры NXTПрототипированиеМеханика Промышленное производство

Стандартные программы… ASM C++ Алгоритмы WRO Анализ данных Архитектура кода Творческое программирование Схемотехника Микроконтроллеры NXT Прототипирование Механика Промышленное производство

… или битовая система навыков? -СA AR- -V--М- языки платформы навыки C/С++ ASM Микроконтроллеры Arduino Миникомпьютеры Raspberry Pi Механика Компьютерное зрение

Что делать? Классификация Направления решаемых задач Методы их группировки Требования Компетенции по каждому направлению Соревновательные задачи Методики Методические пособия по направлениям Варианты сочетаний направлений Результат Актуальные учебные программы Развитие соревновательной деятельности Рабочая группа представителей ВУЗов

Задачи и возможности Получить подготовленных абитуриентов Выполнить Гос.заказ Лаборатории ВУЗ Повысить эффективность ВУЗов Реализовать Соц.программы Материальное обеспечение Госу- дарство Сделать интересный курс Сделать полезный курс Методики ЧУДО

Создание общих площадок при ВУЗах «Полигон» ВУЗы Организуют площадку Задают требования Консультируют преподавателей Проводят мастер-классы Организуют соревнования БОУ Проводят занятия Делятся опытом ЧУ ДО Разрабатывают методики Проводят занятия Проводят мастер-классы Организуют соревнования

Красивое будущее Регулярные любительские и профессиональные соревнования по всем направлениям робототехники Доступные мастер-классы от ВУЗов и ведущих специалистов Прозрачная система формирования учебной траектории Актуальные навыки и возможность применять и развивать свои знания Доступные экспериментальные и образовательные площадки Широкое и активное сообщество единомышленников

Спасибо за внимание!