Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чакинский аграрный техникум»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Advertisements

Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Г.Ф.Христолюбова заместитель директора ГОУ СПО РМЭ «МПТ» Йошкар-Ола 2010.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Республика Марий Эл, 2010 год. В условиях развития инновационной экономики роль учреждений профессионального образования в подготовке высококвалифицированных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Ирбитский аграрный техникум» Адрес: ,
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Транксрипт:

Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чакинский аграрный техникум»

Инновационная образовательная программа «Комплексная подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов для высокотехнологичных производств сельского хозяйства в условиях реализации концепции непрерывного профессионального образования региона»

3 Экономические показатели Инновационные программы. Примерная программа модуля по специальности Агрономия (специализации полеводство, садоводство) Примерная программа модуля по специальности Механизация сельского хозяйства Модульные программы опережающего обучения по профессии Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «D», «E», «F» Инновационные программы. Примерная программа модуля по специальности Агрономия (специализации полеводство, садоводство) Примерная программа модуля по специальности Механизация сельского хозяйства Модульные программы опережающего обучения по профессии Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «D», «E», «F» Объемные показатели гг. Инновации Разработка и реализация модульных образовательных программ подготовки кадров для высокотехнологичных производств с участием работодателей Создание центра развития профессиональных квалификаций Формирование образовательного кластера «Школа - колледж – предприятие» Развитие системы опережающей переподготовки кадров создана инновационная структура воспроизводства кадрового потенциала для экономики региона; обеспечены качество, доступность и непрерывность общего и профессионального образования; апробированы новые механизмы формирования профессионально- квалификационной структуры подготовки кадров для инвестиционных проектов; обеспечено трудоустройство по договорам с работодателями. создана инновационная структура воспроизводства кадрового потенциала для экономики региона; обеспечены качество, доступность и непрерывность общего и профессионального образования; апробированы новые механизмы формирования профессионально- квалификационной структуры подготовки кадров для инвестиционных проектов; обеспечено трудоустройство по договорам с работодателями. Результаты Социальные эффекты Государственная поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в отрасли сельского хозяйства Федеральный бюджет Областной бюджет Средства работодателей 30,0003,73231,014

Организация сетевого взаимодействия как условие успешного развития инновационного образовательного учреждения

Родители школьников и студентов Центры занятости населения ИОП ТОГОУ СПО «Чакинский аграрный техникум» Муниципалитеты МОУ ОУ СПО ОУ НПО Работодатели Учреждение ДПО ВУЗы Производственная база, трудоустройство информирование учащихся и родителей об образовательной сети территории предоставление дополнительных социальных услуг и гарантий для других социальных групп решение сопутствующих социальных проблем, удовлетворение потребностей общества и личности повышение профессиональной компетенции педагогов непрерывное образование учебно-методическая, учебно- лабораторная и производственная база для ОУ СПО и НПО профориентации, предпрофильная и профильная подготовка Структурно-логическая схема сетевого взаимодействия Комбинат школьного питания Производство сельскохозяйственной продукции для переработки

Внедрение в производство технологий интенсивного садоводства и овощеводства Длительное хранение плодов и овощей. Новейшие технологии производства позволят выпускать продукцию с максимальным сохранением питательных свойств и биологически-активных веществ продукта, без использования консервантов, красителей и других искусственных пищевых добавок. Для отечественного садоводства разработаны технологии интенсивных садов, гарантирующие товарное плодоношение яблони на 3-4 год после посадки и имеющие выход плодов высшего товарного сорта до 93-97% и срок окупаемости затрат 6-7 лет. Подготовка агрономов - садоводов для реализации нновационного проекта г. Мичуринска – Наукограда РФ 6

Целевая программа «Формирование и развитие кадрового потенциала Тамбовской области на годы» Направление: «Создание и развитие центров на базе учреждений начального и среднего профессионального образования (ресурсных центров, центров сертификации профессиональных квалификаций, учебных центров профессиональной квалификации)» 7 Администрация Ржаксинского района Районный координационный комитет по развитию кадрового потенциала в сфере реальной экономики и содействию занятости населения Центр развития профессиональных квалификаций ТОГОУ СПО «Чакинский аграрный техникум» Работодатели

Закупленное производственное оборудование, задействованное в инновационной образовательной программе, в соответствии с запросами работодателей используется для получения профессиональных компетенций, ориентированных на стандарты нового поколения. Комплексный подход: инновационная техника для возделывания картофеля в рамках регионального проекта «Школьное питание»

Опережающее обучение по образовательным программам переподготовки трактористов с получением профессиональных компетенций работы на современной технике. Тренажер комбайна ACROS Автотренажер

В соответствии с запросами работодателей интерактивные средства обучения отличаются высокой степенью отзывчивости на необходимость обновления учебного материала, позволяют в интерактивном режиме вести образовательный процесс, изучать технику и производственные технологии, используемые инновационными предприятиями агропромышленного комплекса Тамбовской области.

В этом году в АПК Тамбовщины будут реализованы 10 новых проектов. Около 7 миллиардов рублей будут направлены на развитие животноводства. В перерабатывающую промышленность - на строительство элеваторов, сахарных заводов, комбикормов - планируется привлечь 15 миллиардов рублей. Строительство современных свинокомплексов, молочных комплексов, элеваторного комплекса и комбикормового производства- инвесторы группа компаний «Черкизово». Программы «Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Тамбовской области на годы Программы внедрения адаптивных ресурсосберегающих технологий в растениеводческие отрасли.

Закупленное учебно-лабораторное оборудование для формирования образовательного кластера « Школа - колледж – предприятие », дистанционного обучения.

Перспективные направления развития ТОГОУ СПО «Чакинский аграрный техникум»: расширение перечня профессий под перспективные направления развития экономики региона (сахарный кластер, животноводство, полеводство, садоводство, переработка сельхозпродукции); развитие системы подготовки кадров, переподготовки и опережающего обучения под реализацию национальных проектов: школьное питание, высокотехнологичное ресурсосберегающее сельское хозяйство; разработка и реализация краткосрочных программ по формированию дополнительных компетенций, не предусмотренных квалификационными характеристиками, но востребованными на рынке труда (техник-механик со знанием логистики, специалист по охране труда); развитие и совершенствование сетевого взаимодействия: - обновление форм и методов работы с педагогическими коллективами; - активизация участия работодателей в решении конкретных образовательных проблем в процессе выхода в сетевое пространство; - развитие непрерывного образования; - комплектование образовательного учреждения и трудоустройство выпускников. 13