Выполнила: ученица 7 «а» класса МБОУ гимназии 11 Киндякова Наталия Руководитель: Русанова Инна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наш школьный двор - красивый и уютный» Выполнили: ученицы 10 класса Земцова А. Деркач Н, Деркач И. Руководитель: Новикова Т.А.
Advertisements

Выполнили: Масалыкина Анастасия IX класс Карфик Данил VII класс Ивлев Александр VII класс Руководитель: Куралесова Наталья Сергеевна.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Роза моего края. Работу выполнила: Томская Лилиана, ученица 2 класса МБОУ «Батагайская СОШ» Руководитель: Аммосова В.П. учитель начальных классов.
Цель: раскрыть всевозможные секреты календулы. Задачи: - прочитать о календуле; - узнать особенности этого цветка; - выяснить, где может быть полезна.
«Сохранение видового состава хвойных деревьев г. Озёрска»
Готопутово, Моя мама выращивает много красивых цветов. Я тоже очень люблю цветы. И мне захотелось больше узнать о цветах и их роли в жизни человека.
Мои растения Михеева Мария 1 а класс Учитель: Полещук Наталия Николаевна Учитель: Полещук Наталия Николаевна.
Цветут цветы … Проект 4 «в» класса Руководитель: Зуева В.С.
Времена года Выполнила ученица 5 «В» класс МБОУ Гимназии 11 Сулейманова Алина.
МОУ СОШ 1 г.Чадана Проект Авторы: учащиеся 3«Б» класса.
НОВЫЙ ГОД В НОЯБРЕ ! ? Работу выполнили: Сергеев Максим и Чеберёв Роман, ученики 1 «б» класса МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Обустроить клумбу. Ежедневно ухаживать за ней. Придать достойный вид школе.
Результаты моих учеников.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.
Что растёт на клумбе?. Клумба это участок земли, на котором люди выращивают цветы.
Проект «Цвети мой край». Руководитель проекта Белозёрова Ольга Викторовна. Личные данные: Белозёрова Ольга Викторовна. Учитель биологии МОУ СОШ 4 города.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 7 «а» класса МБОУ гимназии 11 Киндякова Наталия Руководитель: Русанова Инна Александровна

Украшать город - это не только обязанность специальных служб по озеленению, но и гражданская обязанность любого жителя, любящего свой город. Поэтому мне захотелось подобрать недорогие и простые в выращивании цветы непрерывного цветения и предложить их для озеленения своих приусадебных участков. Если оставить низкорослые дикие травы и посадить несколько кустиков бархоток и портулака- преобразится не только улица, но и каждый человек, проходящий по такой улице.

Цель: исследовать свойства вегетативного развития портулака обыкновенного и низкорослых бархатцев.

Задачи: познакомиться с особенностями развития растений; выяснить возможные сроки цветения растений; установить связь между вегетативным развитием растения и временем его цветения; сравнить растения по существующим параметрам; оценить возможность произрастания на одной клумбе.

Гипотеза: если посадить на одной клумбе два растения - портулак обыкновенный и низкорослые бархатцы, то клумба будет радовать нас непрерывным цветением.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Вывод: если посадить на одной клумбе два растения - портулак обыкновенный и бархатцы, то мы добьемся непрерывного цветения, если лето не выдастся пасмурным и дождливым, как в этом году. Портулак можно использовать в качестве бордюра на клумбе.

Предложения: Познакомить с работой учеников гимназии; Провести пропаганду среди населения моей улицы по украшению своих приусадебных участков: развесить листовки, фотографии, схемы-образцы посадки растений; Использовать СМИ для вдохновения жителей по украшению города; Предложить проведение конкурса на лучшее озеленение своего приусадебного участка; Ознакомить учащихся в рамках урока здоровья с лекарственными свойствами бархоток.

Спасибо за внимание!