« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н. 2013-2014 « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н. 2013-2014 МБДОУ общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
Advertisements

Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Конкурс"Мое призвание-педагог 2016". Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру. г.Хабаровск,2016 г.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 30 «Алёнушка» «Развиваемся – играя» Автор: Суханова Лариса.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Сенсорное развитие детей раннего возраста Пробковый тренажёр Воспитатель МДОУ-детского сада с.Павловка Калинина И.Е.
Сенсорное панно «Солнышко лучистое» для детей раннего возраста Автор – Колесенкова Надежда Вениаминовна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» СП детский сад.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
Авторы: воспитатели Гильманова Гульназ Талгатовна, Закирова Наиля Фаритовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 33.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Транксрипт:

« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего вида ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» п.САВИНСКИЙ

С е н с о р н о е р а з в и т и е (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

В процессе сенсорного воспитания формируются представления : О ЦВЕТЕО ЦВЕТЕ О ФОРМЕО ФОРМЕ О ВЕЛИЧИНЕО ВЕЛИЧИНЕ О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВО ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций

Сенсорное воспитание направлено на развитие: ЗрительногоЗрительного СлуховогоСлухового ТактильногоТактильного кинетического кинетического кинестетического и других видов ощущений и восприятий кинестетического и других видов ощущений и восприятий

Задачи кружка : Познакомить детей с четырьмя основными цветами; дать представления об отношениях по форме и по величине.

Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».

В играх с мозаикой учить чередовать объекты по цвету, осуществлять выбор элементов трех заданных цветов из пяти предложенных.

Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками.

В работе кружка «МИР СЕНСОРИКИ» используются следующие игры: Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков Обогащение чувственного опыта детей Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями разнообразными сенсорными впечатлениями Развитие мелкой и крупной моторики

Обогащение чувственного опыта детей Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями разнообразными сенсорными впечатлениями

Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов

Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков

Развитие мелкой и крупной моторики

Обучение играть вместе, без конфликтов.

Диагностика детей до и после освоенной программы

Источники: 1.Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его орга­низации у детей раннего возраста. Автореферат. – М., Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа – Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателя детского сада /Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер/ Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Козлова С.А., Куликова Т.А./ Издательский центр Академия. – М., 1998

Спасибо за внимание!