Глобальные проблемы человечества. Ответьте на следующие вопросы (письменные): 1. Дайте определение «Глобальные проблемы»1. Дайте определение «Глобальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.В. Плотникова М.В.Фофанова, МАОУ «Гимназия 33» г.Перми.
Advertisements

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание: На примере одной из глобальных проблем человечества раскрыть ее причины, сущность, предложить пути решения.
«П ОНЯТИЕ ГРАФИКА ФУНКЦИИ » Учитель: С. С. Вишнякова.
Прочитайте текст. Определите тему идею стиль текста отметьте средства выразительности.
Цель урока: ввести учащихся в понимание отличия «кризиса» от «катастрофы» Задачи урока: - умение сравнивать, анализировать, выявлять, работать с текстами;
Уроки 1-3. Социальная структура и социальные отношения 11 класс Обществознание профиль.
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
С 9. Обществознание. Напишем эссе на 5 баллов! Всего 6 абзацев.
Глобальные проблемы человечества. Глобальные проблемы : Сохранение мира на Земле Сохранение мира на Земле Экологическая проблема Экологическая проблема.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Тема: «Алгоритмы». Инструкция: В диктанте вам предлагается ответить на вопросы по заданной теме. Отвечать необходимо кратко, так как время, отведенное.
Уравнения с модулем. Определение модуля Геометрический смысл модуля Геометрически есть расстояние от точки х числовой оси до начала отсчёта – точки О.
Линейные уравнения. Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной. Корнем уравнения называют.
АКТУАЛЬНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ВИДЫ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Линейная функция и ее график. Цели урока: Познакомиться с понятием линейной функции Выработать умение строить график линейной функции Познакомиться с.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Пушкиной М.И. на тему «Пишем сочинение на ОГЭ. Задание 15.3» Районное методическое объединение учителей.
Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
Линейные уравнения (Алгебра – 7 класс). Электронный учебник Составила: учитель математики-информатики Терегулова И.В. МОУ «СОШ 1» 2008 год.
Целостность и противоречивость современного мира 11 класс.
Транксрипт:

Глобальные проблемы человечества

Ответьте на следующие вопросы (письменные): 1. Дайте определение «Глобальные проблемы»1. Дайте определение «Глобальные проблемы» 2. Перечислите глобальные проблемы.2. Перечислите глобальные проблемы. 3. Заполните таблицу:3. Заполните таблицу: Глобальная проблема (название) Сущность проблемы Возможные пути решения проблемы 4. «Римский клуб» предлагает сократить промышленное производство, таким образом решить экологическую и энергетическую проблему, возможно ли это? Аргументируйте ответ. 5. На ваш взгляд: грозит ли человечеству энергетический кризис. Приведите в защиту своей точки зрения не менее трёх аргументов. 6. Что означает выражение: «Мы не унаследовали Землю от наших предков, Мы берём её взаймы у наших потомков»? Выскажите своё мнение по этому поводу. 7. Зависит ли решение глобальных проблем от действий всех жителей Земли, от каждого отдельного человека, в том и числе и вас лично? Приведите примеры? Докажите свою точку зрения.