«Ваш контроль» - система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг Директор департамента государственного регулирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место Управления Росреестра по Пермскому краю среди территориальных органов Росреестра по показателям деятельности, характеризующим качество и доступность.
Advertisements

Отчет за второе полугодие 2012 года О проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе государственного учреждения.
Гусева С.Л. –директор департамента экономики ЯНАО.
Создание и развитие центров госуслуг на территории города Москвы.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* по состоянию на 2 июня 2010 года Основные задачи Общественного.
НОВЫЙ ГОД НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ГОДОМ.
Создание и развитие МФЦ на территории города Москвы.
Создание и развитие центров госуслуг на территории города Москвы.
Независимая оценка качества оказания социальных услуг Открытость. Комфортность. Доброжелательность. Оперативность. Общественный совет при Департаменте.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ЖИТЕЛЕЙ С ВЛАСТЬЮ ПО ВОПРОСАМ ГОСУСЛУГ.
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» А.И. Херсонцев Директор Департамента государственного регулирования.
Управление Росреестра по Москве 2013 год На пути к электронному обществу.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Результаты независимой оценки качества работы учреждений здравоохранения в Пермском крае в 2014 году Центр Гражданского анализа и независимых исследований.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВА НА ЛЬГОТНЫЙ ПРОЕЗД В ЦЕНТРАХ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» моидокументы43.рф.
Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ Министерство социально-демографической и семейной.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Транксрипт:

«Ваш контроль» - система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг Директор департамента государственного регулирования в экономике А.И. Херсонцев

2 5. Срок предоставления услуги Критерии оценки качества предоставленных государственных услуг 1. Время ожидания в очереди 4. Доступность информации 3. Компетентность и вежливость сотрудника 2. Комфортность в помещении

3 Сбор оценок через инфоматы, расположенные в МФЦ

4 Сбор оценок с помощью смс-опроса МВД России Росреестр ФМС России

5 Горбунков Семен Семенович Сбор оценок с помощью ЕПГУ

6 Сбор оценок с помощью виджетов

7 Сайт «Ваш контроль»

8 я Росреестр 2013 г. (88 МФЦ) 2013 г. (только по предварительной записи 2013 г. МВД России 2014 г. (88 МФЦ) 2014 г. ФМС России 2014 г. (88 МФЦ) 2014 г. ФНС России 2015 г. (88 МФЦ) 2015 г. Количество оценок, полученных с помощью задействованных механизмов Услуги оценили более 240 тыс. граждан 466 тыс. оценок 6,9 тыс. оценок 11,5 тыс. оценок 715 тыс. оценок 2,7 тыс. оценок Распространение системы