Буквы И-Ы в корне после приставок. Сформулируйте цель урока Изучить…. Изучить…. Закрепить…. Закрепить…. Р ешать орфографические задачи с учётом знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Гласные Ы, И в корне слова после приставок И Ы После приставок на согласный С-, из-, без-, раз-, вз-, под- пред- Искл. ВЗИМАТЬ (имать – брать) И 1. После.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Степень. Квадрат и куб числа
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Правописание И, Ы после приставок. 6 класс. Поставьте перед собой цель на этот урок. Совершенствовать навык написания нужной буквы после приставок. Углубить.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
LOGO Буквы и и ы после приставок.. Запишите в тетрадь Слезы дождя живые Заволжскую даль оросили, И с новой силой рванулась Вверх молодая листва. (В. Гусев.)
Деление натуральных чисел
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
5 класс. Урок 64
Доли. Обыкновенные дроби
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Транксрипт:

Буквы И-Ы в корне после приставок

Сформулируйте цель урока Изучить…. Изучить…. Закрепить…. Закрепить…. Р ешать орфографические задачи с учётом знаний Р ешать орфографические задачи с учётом знаний Подготовка к … Подготовка к … правило выбора букв И-Ы после приставок по словообразованию, морфемике ГИА, ЕГЭ

Готовимся к ГИА, ЕГЭ

Выбор букв И-Ы в корне после После приставок, оканчивающихся на согласную: После приставок, оканчивающихся на согласную:роз ЫгрышбезЫскусный Исключение: фз Имать Исключение: фз Имать После приставок, оканчивающихся на гласную: по Ииграть После приставок, оканчивающихся на гласную: по Ииграть После приставок меж-, сверх- : меж Издательский, сверх Ииииинтересный После приставок меж-, сверх- : меж Издательский, сверх Ииииинтересный После иноязычных приставок:дез-, контр-, пост- и частиц суп-, транс-, супер-, пан-,: контр Игра, суп Инспектор После иноязычных приставок:дез-, контр-, пост- и частиц суп-, транс-, супер-, пан-,: контр Игра, суп Инспектор В сложносокращенных словах: пед Институт, спорт Иинвентарь В сложносокращенных словах: пед Институт, спорт Иинвентарь

Значение иноязычных приставок и частиц Дез (лат.: не, без, вниз, отрицание чего- либо) – дезинфекция… Дез (лат.: не, без, вниз, отрицание чего- либо) – дезинфекция… КОНТР (лат.: против) – контригра,... КОНТР (лат.: против) – контригра,... ПАН (греч.: все, общий, общий для всех ) – панамериканский,... ПАН (греч.: все, общий, общий для всех ) – панамериканский,... ПОСТ (лат.: после) – постиндустриальный,... ПОСТ (лат.: после) – постиндустриальный,... Суб (под, около чего-то, подчиненный) – супинтендант,... Суб (под, около чего-то, подчиненный) – супинтендант,... Транс (через, сквозь) – трансиорданский,... Транс (через, сквозь) – трансиорданский,...

Закрепим

Объяснительная работа Без…голый (игла), без…иииинтересный ( ), не…иииинтересный ( ), сверх…иииинтересный ( ), небес..иииинтересный (.), фз…искать, фз..мать, под..дожить, пост..иинфарктный, пред..иинфарктный, без..иизвестный, не…иизвестный, при…ск, от…искать, дез…информация, с…играть, спорт…инвентарь.

Творческая работа

«Друзья, располагайтесь поудобнее, сегодня мы сочиним сказку. Феи прикоснутся к вам волшебными палочками, и сказочный мир озарится разноцветными огнями.

Рефлексия сегодня я узнал… сегодня я узнал… было интересно… было интересно… было трудно… было трудно… я выполнял задания… я выполнял задания… я понял, что… я понял, что… теперь я могу… теперь я могу… я почувствовал, что… я почувствовал, что… я приобрел… я приобрел… я научился… я научился… у меня получилось … у меня получилось … я смог… я смог… я попробую… я попробую… меня удивило… меня удивило… урок дал мне для жизни… урок дал мне для жизни… мне захотелось… мне захотелось… На уроке я работал… На уроке я работал… Своей работой на уроке я Своей работой на уроке я Урок для меня показался Урок для меня показался Мое настроение Мое настроение Материал урока мне был Материал урока мне был

Подведем итоги Напомните цель урока. Расскажите о ее реализации, Расскажите о правилах написания орфограмм в приставках. А также мы вспомнили разделы русского языка… Написание И-Ы в корне после приставок Орфоэпия Морфемика Лексика Синтаксис Пунктуация