ТМОУ «Каякская средняя общеобразовательная школа» Анализ деятельности за 3 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Создание условий функционирования школы Наличие правоустанавливающих документов Наименование документаЕго наличие на Начало учебного года На 1.
Advertisements

Результаты работы за первое полугодие 2008 – 2009 уч.год ТМОУ «Жданиховская начальная общеобразовательная школа – детский сад»
Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хетская средняя общеобразовательная школа-интернат» 1986 год постройки 1986 год постройки.
Параметры реализации Краевой программы модернизации образования в ТМОУ «Дудинская гимназия»
год Анализ деятельности ТМОУ Байкаловская начальная общеобразовательная школа.
ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Анализ деятельности за три года.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Таймырское муниципальное образовательное учреждение « Новинская начальная общеобразовательная школа»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
1. Ведение лицензиатом образовательной деятель- ности по образовательным про- граммам, предусмотрен- ным для соответствующе- го типа ОУ 2. Наличие в собственности.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Колесникова Татьяна Викторовна, руководитель методической службы Калининского района.
ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Отчет по результатам деятельности учреждения за Отчет по результатам деятельности учреждения за.
Транксрипт:

ТМОУ «Каякская средняя общеобразовательная школа» Анализ деятельности за 3 года

Наличие правоустанавливающих документов Устав ТМОУ «Каякская СОШ»+ Приказ Учредителя «Об утверждении изменений в учредительные документы» + Лицензия на право ведения образовательной деятельности + Свидетельство о государственной аккредитации+ Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц + Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе + Информация из статистического регистра об образовательном учреждении +

Свидетельство о государственной регистрации права на здание учреждения _ Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок _ Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда + Свидетельство о регистрации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования + Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия + Техпаспорт на здание (здания) ОУ+ Санитарно – эпидемиологическое заключение+ Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности +

Причины отсутствия правоустанавливающих документов Внесены изменения в Устав в части введения государственно – общественного управления. Документы находятся в стадии оформления.

Реализация учебного плана Учебный годУчебный предметКласс Иностранный язык Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в основной школе Иностранный язык Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в основной школе Иностранный язык Информатика Обществознание Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки в основной школе

Наличие общеобразовательных программ по предметам ПредметыПрограммыНаличие Начальная школа«Школы России». МО РФ, Просвещение, М., 2002г. + МатематикаПрограмма для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2001г. + ФизикаПрограмма для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2001г. + Русский языкПрограмма для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2001г. + Русская литература Программа для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2002г. + Иностранный язык Программа для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2002г. + ИсторияПрограмма для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2001г. + ОбществознаниеПрограмма для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2001г. +

ХимияПрограмма двухуровневого курса химии для 8-11 классов. МО РФ, Дрофа, М., 2001г, Примерные программы по химии. МО РФ, Дрофа, М., 2007 год. + БиологияПрограммы для общеобразовательных учреждений: природоведение, биология классы. МО РФ, Дрофа, М., 2005 год. + ГеографияПрограмма для общеобразовательных учреждений. МО РФ, Дрофа, М., 2001 г. + ИнформатикаПрограмма для общеобразовательных учреждений.МО РФ, Дрофа, М., 2001 г. + Физическая культура Программа для общеобразовательных учреждений.МО РФ, Просвещение, 2000 г. + Изобразительное искусство Программа для общеобразовательных учреждений.МО РФ, Дрофа, М., 2001 г. + МузыкаПрограмма для общеобразовательных учреждений.МО РФ, Дрофа, М., 2001 г. + ТехнологияПрограмма для общеобразовательных учреждений.МО РФ, Просвещение, 2000 г + ОБЖПрограмма для общеобразовательных учреждений.МО РФ, Дрофа, М., 2001 г. +

I ступень образования Обеспеченность учебниками – 100% Соответствие учебников реализуемым программам – 100%. Выдержанность предметных линий на 1 ступени – 90%. Учитель начальных классов владеет образовательными программами, календарно- тематическое планирование соответствует образовательным программам.

II ступень образования Обеспеченность учебниками –94% (нет «Обществознания»-6 кл.) Соответствие учебников реализуемым программам – 90% Выдержанность предметных линий на 2 ступени – 98%. Учителя 2 ступени образования владеют используемыми образовательными программами, календарно- тематическое планирование соответствует программам.

III ступень образования Обеспеченность учебниками – 98% Соответствие учебников реализуемым программам – 95%. Выдержанность предметных линий на 3 ступени – 95% Учителя 3 ступени образования владеют используемыми образовательными программами, календарно- тематическое планирование соответствует программам. Школа в целом перешла на концентрическую систему обучения по предметам федеральной части учебного плана.

Причины несоответствия учебников реализуемым программам Несвоевременное и неполное выполнение заказа учебников на 2007 – 2008 учебный год: - Английский язык,М.З. Биболетова (для начальной школы) – не выполнен; - Биология, В.И.Сивоглазов, класс – не выполнен; - Биология, Н.И. Сонин,6 класс – не выполнен; - Химия, Л.С. Гузей, 11 класс – 1 учебник; - Русская литература XX века 1 часть – не выполнен - Русский язык, А.А. Тростенцова, 9 класс – не выполнен. Учитель начальных классов считает нецелесообразным перевод учащихся в 3,4 классах на новую программу «Школы России», если ранее обучение осуществлялось с 1 класса по чтению по программе «Гармония», в целях преемственности.

Педагогический коллектив Средняя учебная нагрузка – 24 часа. Образовательный ценз: - высшее педагогическое – 5 (83%); - Среднее специальное – 1 (17%). Уровень квалификации: - высшая квалификационная категория – 1 (17%); - первая квалификационная категория – 2 (33%); - вторая квалификационная категория – 3 (50%).

Повышение квалификации Учебный годКоличество учителей Место проведения курсов 2005 – (33%) г. Дудинка, ТОНМЦ; дистанционные курсы Пед. Университета «1 сентября» при МГУ, г. Москва 2006 – (33%) ООУ с.п. Хатанга; дистанционные курсы Пед. Университета «1 сентября» при МГУ, г. Москва (17%) дистанционные курсы Пед. Университета «1 сентября» при МГУ, г. Москва

Обеспеченность педагогическими кадрами Информатика, физическая культура преподаются учителями неспециалистами. Небольшой объем учебной нагрузки, малое количество классов – комплектов не допускают возможности вызова дополнительных специалистов. Учитель начальных классов не прошла курсы повышения квалификации, планирует на второе полугодие учебного года согласно графику курсовых мероприятий лаборатории методологии и новых образовательных технологий г.Красноярска. Учителя русского языка, физики, химии также планируют прохождение курсов повышения квалификации во 2 полугодии.

Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении Интернет Управление Учебный процесс Воспитательный процесс

Управление Электронная почта. Электронный документооборот. Образовательная пресса. Ресурсы для администрации ОУ. Ресурсы по предметам образовательной программы.

Учебный процесс Соответствие образовательным целям. Приобретение новых знаний. Расширение применяемого спектра учебных и наглядных пособий. Усиление мотивации в изучении школьных предметов. Подготовка к урокам, олимпиадам по предметам, ЕГЭ.

Воспитательный процесс Совместная исследовательская работа по краеведению «Шахта «Котуй» должна жить!» Создание школьного сайта. Выпуск школьной газеты «Пока все в школе». Заочные путешествия: по картинным галереям, музеям, странам мира. Подготовка к внеклассным мероприятиям. Создание Интернет – клуба.

Уровень квалификации педагогов в использовании ИКТ Уровень квалификации администрации Достаточ ный Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ 2 (40%) Доля учителей, которые используют компьютерную технику, Интернет на уроках и во внеурочной деятельности. 6 (100%)

Учимся сами, учим других…

Степень готовности базы КИАСУО Образовательное учреждение 100% Классы 100% Личные карты учащихся 90% Учебный план 100% Приказы и отчеты 90% Сотрудники 90%

Успеваемость и качество по ступеням образования Учебный год I ступень 100% II ступень 100% III ступень 100% Учебный год I ступень 80%100%63% II ступень 55%56%57% III ступень 50%29%33%

Качество образования

Дополнительное образование Учебный годКружковая работа Количество детей % занятости Умелые ручки Юность % 44% Умелые ручки Родное слово % Не выделены часы на кружковую работу

Профилактика правонарушений Формы работы Классные часы Диспуты Уроки- дискуссии Обыгрывание ситуаций Ролевые игры Выпуск плакатов Уроки- практикумы Беседы- викторины Профилактика «социального» сиротства Индивидуальная работа

Живем дружной семьей: День самоуправления

День рождения школы

Новогодние праздники

Сохранение и укрепление здоровья школьников Охват детей летней оздоровительной компанией: г.- 100%(18%- о/лагерь;60%- с родителями;трудились- 22%) г. – 82%(14%- о/лагерь;36%-с родителями; трудились-32%). Охват горячим питанием: г.- 100%; г.- 23%; г. – 29%.

Система физкультурно- оздоровительных внеклассных мероприятий Дни Здоровья - в конце каждой четверти. Организация системы работы по направлению «Эколого – валеологическое воспитание». Проведение практических занятий «Будь здоров!» - по сохранению и укреплению здоровья. Праздники Здоровья. Лыжные кроссы. Однодневные туристические походы. Шахматные турниры. «Президентские соревнования» Спортивные конкурсы: «А ну-ка, парни!», «Веселые старты». Утренняя гимнастика. Внеурочные занятия на тренажерах.

Введение Управляющих советов в управление школой Изучение краевых методических рекомендаций по созданию, развертыванию и организации деятельности Управляющих советов. Знакомство с опытом коллег с.п. Хатанга по созданию Управляющего совета. Изучение нормативно – правовой базы создания Управляющего совета. Организация предварительно – разъяснительной работы с коллективами учащихся, педагогов, родителей, общественности. Формирование рабочей группы по созданию Управляющего совета.

Модель создания Управляющего совета школы

Исполнение бюджета 2007 года ст.Наименование показателяЗаложеноИсполнено 211Заработная плата ,09 212Прочие выплаты ,43 213Начисления на оплату труда ,94 221Услуги связи61 082,76 222Транспортные услуги14 980

223Коммунальные услуги ,55 224Арендная плата за пользование имуществом ,02 225Оплата содержания помещений ,50 226Прочие услуги ,80 290Прочие расходы1 544,04 310Увеличение стоимости основных средств ,15 340Увеличение стоимости материальных запасов , ,48

Проблемы в формировании бюджета 2008 года Недостаточное финансирование расходов на приобретение стройматериалов для капитального ремонта помещений школы, отопительной системы. Отсутствует финансирование на приобретение мультимедиа – библиотек, оборудования учебных кабинетов, стандартного (базового) пакета программного обеспечения, установки локальной сети.

Основные проблемы в деятельности школы Критическое уменьшение численности учащихся в школе. Отсутствие в школе дипломированного учителя информатики. Отсутствие в библиотечном фонде школы надлежащих УМК, мультимедиа – библиотек. Низкая скорость работы сети ИНТЕРНЕТ, слабая проходимость, отсутствие должной связи. Из штатного расписания школы убраны часы кружковой работы, что отрицательно сказывается на занятости детей во внеурочное время, организации научно – исследовательской работы. Отсутствует стандартный (базовый) пакет программного обеспечения.

Приоритетные задачи в 2008 – 2009 учебном году Повышение ИКТ – компетентности педагогов через прохождение курсовой подготовки, дистанционных форм обучения через ИНТЕРНЕТ, в целях освоения современных педагогических технологий, способствующих активным формам совместной деятельности учителя и ученика. Участие в апробации краевой системы оценки качества образования (ЕГЭ, новая форма государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов, краевые к/р в 4 классах) Развитие государственно – общественное управление в школе. Обеспечение ОУ учебниками в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами, выдержанностью предметных линий по ступеням образования. Формирование мультимедиа – библиотеки. Обеспечение педагогов новыми программами для общеобразовательных школ, составленных на основе федерального компонента нового государственного образовательного стандарта.