ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Advertisements

Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Транксрипт:

ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к предмету.

На прошлых уроках мы с вами познакомились с обыкновенными дробями, узнали, какие дроби называются правильными, а какие – неправильными, научились сравнивать дроби. Сегодня мы вспомним то, о чем говорили раньше, и продолжим знакомство с обыкновенными дробями.

Попугай Гоша спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма составляет это яблоко?

Попугай Кеша гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа попугай ловил бабочек, а какую – учился летать?

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Задача: Торт разделили на 8 частей. Сначала на тарелку положили 3/8 частей, затем 2/8 части. Сколько частей торта положили на тарелку? Решение: Целый торт разделили на 8 равных частей. Сначала взяли 2 части, затем 3. Итого – 5 частей.

при вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель остается тот же. при сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Мы сегодня рано встали (шаги на месте) И зарядку делать стали. Руки - вверх! Руки - вниз! Влево-вправо повернись!

Из помидоров массой кг и огурцов массой кг сделали салат. Какова масса салата?

(а,б)

Вычислите:

До обеда тракторист вспахал поля. Какую часть поля ему осталось вспахать?

Вычислите: - 4.

Решите уравнение:

Турист проехал 378 км. Поездом он ехал 4 часа, а на мотоцикле 3 часа. С какой скоростью турист ехал на мотоцикле, если поезд шел со скоростью 60 км/ч?

1) 60·4=240 (км) 2) =138 (км) 3) 138:3=46 (км/ч) Ответ: 46 км/ч.

В каждом ряду три числа обладают общим свойством, а одно число этим свойством не обладает. Укажите, что это за свойство и какое число лишнее

п.26, 1013, 1019, 1015(а-д)