Проект 301 группы «Миян вужжез» («Наши корни») Цель проекта: проведение познавательно- игровой программы для учащихся начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗДАНИЯ ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2009 г. (информационно-библиотечный отдел)
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА, КАК НЕРОДНОГО « Я – КОМИ-ПЕРМЯК» П РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 47 г. Челябинска имени ПустовогоВ.П. АНАЛИЗ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Проект Управляющего Совета МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Итоги проведения творческих конкурсов для учителей начальных классов ( учебный год)
Создание и развитие предметно – развивающей среды кабинета 12 с целью подготовки к введению новых стандартов Создание и развитие предметно – развивающей.
Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » г.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Оздоровительная и спортивная деятельность учащихся начальных классов во внеурочное время.
Областной конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области «Моя жизненная позиция» Социальный проект Кукольный театр.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Транксрипт:

Проект 301 группы «Миян вужжез» («Наши корни») Цель проекта: проведение познавательно- игровой программы для учащихся начальных классов.

Задачи проекта: 1. Разработка познавательно-игровой программы для учащихся начальных классов. 2. Подготовка будущих педагогов к организации внеурочной деятельности детей на этнокультурном материале. 3. Развитие интереса младших школьников к коми-пермяцкому языку и коми-пермяцкой культуре.

Целевые группы проекта: учащиеся начальных классов образовательных учреждений г. Кудымкара: 229 человек, (школы 1, 2, 3, 5, детская библиотека).

Качественные результаты проекта: 1. Разработка познавательно- игровой программы для учащихся начальных классов. 2. Подготовка будущих педагогов к организации внеурочной деятельности детей на этнокультурном материале. 3. Развитие интереса младших школьников к коми-пермяцкому языку и коми-пермяцкой культуре.

Содержание познавательно- игровой программы «Наши корни» («Миян вужжез») - кукольный урок-спектакль на коми-пермяцком языке, - интеллектуальная игра «Знаете ли вы?» -викторина «Из бабушкиного сундука», -разучивание коми-пермяцкой песни, - коми-пермяцкие игры.

Перспективы дальнейшего развития проекта - тиражирование в виде методической разработки, - продолжение проекта в следующем учебном году.