Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева www.igz.hse.ru Особенности законодательного регулирования закупок в сфере выставочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Advertisements

Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки Серажетдинов Роман Ренатович Руководитель центра юридического сопровождения и консалтинга.
Контроль в сфере закупок Обзор нарушений законодательства.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья 83) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья 72) Запрос предложений (Статья 83)
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Проблемы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Маслова.
ЗАКУПКА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД У ИЗДАТЕЛЬСТВА © ООО «ДРОФА», 2014.
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. СПОСОБЫ ЗАКУПОК Закупка у единственного поставщика (Статья93) Конкурентные способы Аукцион Запрос котировок (Статья72)
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 1.
Департамент государственных закупок Забайкальского края.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
«Участие СО НКО в осуществлении государственных и муниципальных закупок в рамках Федерального закона от ФЗ «О контрактной системе в сфере.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
Разъяснения основных изменений в законе «О Контрактной системе….»
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Транксрипт:

Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Особенности законодательного регулирования закупок в сфере выставочной деятельности Серажетдинов Роман Ренатович Руководитель центра юридического сопровождения и консалтинга Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева НИУ ВШЭ

2 Основные особенности закупок в сфере выставочной деятельности Обширный перечень услуг, оказываемых в процессе организации выставок: Разработка концепции участия в выставке Проведение комплексной информационно- рекламной кампании Разработка дизайна и содержательное наполнение web- сайтов Разработка дизайн- проекта экспозиции Аренда выставочной площади Печать полиграфической и изготовления сувенирной продукции Застройка и демонтаж экспозиции, баннеров, оборудования Художественное и флористическое оформление экспозиции Организация кейтеринга (фуршет, кофе- брейк и др.) Обеспечение услуг переводчиков Обеспечение визовой поддержки, бронирования номеров в гостиницах Предоставление автотранспорта Обеспечение трансфера Подготовка аналитического отчета по итогам организации выставки

3 Проблемы осуществления закупок в сфере выставочной деятельности Выбор способа закупки Обоснование НМЦК Выбор победителя закупки Экспертиза при приемке Описание объекта закупки Требования к участникам закупки

4 Выбор способа закупки 1) открытый конкурс; 2) конкурс с ограниченным участием; 3) двухэтапный конкурс; 4) электронный аукцион; 5) запрос котировок; 6) запрос предложений; 7) закрытые способы осуществления закупок товаров, работ и услуг; 8) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»

5 Требования к участникам закупки Возможно установить только общие требования к участникам закупок Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта. В настоящее время не установлены Квалификационные показатели участника закупки возможно учесть только при оценке заявок при проведении конкурсов

6 Описание объекта закупки Ограничения при составлении требований к объекту закупки В описание объекта закупки не должны включаться требования к Т, Р, У, ограничивающие количество участников закупки (п.1 ч.1 ст.33) Закон 44-ФЗ Включения в состав лотов технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг (ч.3 ст.17) Закон 135-ФЗ

7 Обоснование НМЦК НМЦК Нормативный Тарифный Проектно- сметный Затратный Сопоставимых рыночных цен Иные методы

8 Выбор победителя закупки Стоимостные: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ*; 3) стоимость жизненного цикла товара, объекта, созданного в результате выполнения работы (далее - стоимость жизненного цикла)** *возможно только в том случае, если контрактом помимо поставки товара предусмотрено выполнение работ по дальнейшей эксплуатации, ремонту товара, которыми предусмотрена, в том числе поставка расходных материалов ** в случаях осуществления закупок КЖЦ по ПП РФ Нестоимостные: 1) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Распределение значимости: 60% / 40%

9 Выбор победителя закупки Антидемпинговые меры НМЦК 25% ДЕМПИНГ Антидемпинговые меры могут применяться ТОЛЬКО при проведении КОНКУРСА или АУКЦИОНА

10 Экспертиза при приемке Заказчик ОБЯЗАН провести экспертизу Своими силами С привлечением экспертов и экспертных организаций Приемочная комиссия (не менее 5 человек) Должностное лицо

115230, Россия, Москва, Варшавское шоссе, д. 44 а Тел.: (499)