Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методическая проблема «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие реализации современных требований образовательной политики»
Транксрипт:

Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения

Девиз : В каждом ребенке спит величайший гений, творец. Работа учителя состоит в том, чтобы разбудить этого Великого спящего

Цель педагогического совета: проанализировать работу методического объединения и убедить педагогический коллектив, что участие в работе предметных МО способствует профессиональному росту учителя

- На эффективности деятельности школьных методических объединений; -На повышении качества планирования работы методических объединений, поскольку роль МО в профессиональном мастерстве учителя неоспорима

Направления деятельности методической службы предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения и установки

Функции методической службы функцию адаптации ; функцию социализации.

Цель работы МО 1. совершенствование преподавания учебных предметов 2. проведение мероприятий по повышению педагогического мастерства учителей.

Направления работы МО: создание системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Формированию у учащихся навыков творческой научно- исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам. В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования.

Непрерывное образование педагогов «Педагог живет до тех пор, пока учится сам» К.Д.Ушинский

Работа с молодыми специалистами которые с первого учебного дня должны включиться в интенсивный ритм образовательного процесса и у которых еще не хватает опыта и профессионализма. Самообразование молодого специалиста предполагает компенсацию всего, что он недополучил в вузе, проходит во время посещения уроков учителей, имеющих опыт, владеющих разнообразными педагогическими технологиями; через использование традиционных источников образования (методические журналы, периодическая печать, книги); через использование нетрадиционных источников (общение, жизненные наблюдения, внедрение передового опыта, изучение дидактических находок коллег, обращение за методической помощью).

Работа с молодыми специалистами Давно известна истина, что получение вузовского диплома - не финиш, а старт.

Профессионализм Методическая работа, конечно, способствует профессиональному самосовершенствованию педагогов, но только тех, кто заинтересован в своем профессиональном росте.

НАША НОВАЯ ШКОЛА Новой школе нужен новый учитель: мобильный, готовый к восприятию инноваций умеющий действовать по- новому

Структура плана работы методического объединения 1 этап – Подготовительный 2 этап – Диагностический 3 этап – Аналитический 4 этап – Целеполагание

Подготовительный 1. Определение модели плана, его структуры. 2. Вовлечение каждого учителя в процесс планирования

Диагностический ЦЕЛЬ педагогической диагностики – проследить взаимосвязь между деятельностью учителя и результатами его труда – знаниями учеников

Аналитический 1. Участие членов методического объединения в научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работе; 2. Работа с молодыми педагогами; 3. Работа педагогов в межаттестационный период

Дата аттестации ФИО учителя Открыт ые уроки (темы ) Методы работы (выступление на МО школы, округа, педсовете и т.д. с указанием вопроса, темы) Достижение (методический продукт): 1. Победители олимпиад; 2. Научная работа учителя, ученика; 3. Участие в творческих семинарах; 4. Мастер – класс; 5.Победители, самый лучший «класс» и т.д. Папка достижений учителя

Целеполагание Главная цель – совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров, направленное на формирование знаний, умений, навыков учащихся Формами работы являются: заседания, «Круглые столы», «Дискуссии», практикумы, мастер – классы, смотры – конкурсы «Учитель года»

Решение педагогического совета 1. Обобщить опыт учителей, пополняя портфолио методического продукта школы. 2. Руководителям МО оказывать всестороннюю помощь молодым специалистам; завести папку достижений учителя в межаттестационный период. 3. Побуждать учителей к росту профессионального мастерства и личностному развитию и саморазвитию в профессиональной и методической работе. 4. Активизировать работу МО по обмену педагогическим опытом как на уровне школы, так и на уровне округа (ежегодно).