Эксперт по сервису Специалист в области продаж Сертифицированный международный коуч (ICF) Бизнес-тренер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Advertisements

Подбор персонала по Москве и Московской области. Наша цель: Предоставить качественные и доступные услуги своим партнерам Наши методы обучают лидеров и.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Презентация "Тренинговой компании LTC"
Нужно улучшить качество обслуживания и увеличить продажи? Желаете улучшить клиентский опыт? Обучить и развить персонал? Мы поможем Вам в достижении Ваших.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Бизнес-тренинг «КОУЧИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УСИЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМАНДЫ» Тренинг 10 курса «Управленческий Коктейль» Если Вы хотите раскрыть «резервы»
Добро пожаловать! Центр психологического консультирования и поддержки ФАРЕС.
Корпоративный тренинг «Конструктор продаж». Наша специализация – корпоративное бизнес-обучение производственно- коммерческих, торговых компаний, что дает.
География: 10 филиалов 3 фабрики центральный офис - г. Новосибирск служба обучения - г. Москва, г. Новосибирск Компания «Инмарко» Компания «Инмарко» Лидер.
Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
О компании Компания «Форт» уже более 15 лет успешно работает на рынке Уральского региона в различных сферах деятельности. Благодаря накопленному за долгие.
BDG Business Design Group ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная программа Самый.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Добро пожаловать участникам «Pharma HR-club»!!! Место встречи профессионалов по управлению персоналом в фармацевтической отрасли.
Ценности + Компетенции в обучении и развитии персонала Людмила Белоконь, директор, тренер II международный фестиваль тренинга
Транксрипт:

Эксперт по сервису Специалист в области продаж Сертифицированный международный коуч (ICF) Бизнес-тренер

Сервис и качественное обслуживание Коммуникативные навыки Качественные продажи Живые переговоры Искусство презентации Опыт проведения коуч-сессий на протяжении 2-х лет владельцев и первых лиц компаний.

«Азбука идеального сервиса» «Сервис, который продает» «Секреты VIP-продаж» «Как стать магнитом для клиентов» «Как создать эффективную клиентскую базу» «Продажи в радость – это реальность» «Как перейти на язык Клиента за 5 минут» «Мастер телефонных продаж» «Взаимодействие и управление в команде» «Разрешение конфликтных ситуаций»

2008–2009 Международный Эриксоновский Университет, Канада Сертификационная 4-х модульная программа «Наука и искусство трансформационного коучинга». 2001– 2003 Киевский национальный экономический университет Украинская финансово-банковская школа - магистр финансового менеджмента Международный институт бизнеса. Оценка земли и недвижимости. 1997– 2001 Высшая школа экономики и деловой администрации – финансы и кредит, бакалавр банковского менеджмента. Дополнительное образование: ряд международных конференций, тренингов и семинаров в России, Украине.

Доклад на тему «Продажи в сфере услуг» Доклад на тему «Качественные продажи в сфере услуг. Охраняем или продаем?» kharkov

Создала программу по разработке стандартов обслуживания и развитию сервиса, ориентированного на бренд для ресторанного и отельного бизнеса. Разработала обучающую систему для официантов и администраторов ресторанной сети «Фишка». Разработала тренинговую программу качественного обслуживания клиентов и провела серию тренингов для Торгово-промышленной группы «КТ» (27 филиалов только в Украине). Создала многомодульную обучающую программу для отделов продаж региональной службы ТК «Интер». Разработала и провела серию мастер-классов «Превращаем свойство в выгоду» - для «Samsung Electronics Co. Ltd». Разработала и провела ряд проектов по привлечению клиентов в Премиум-Клубе «Фаворит».

Международный украинский семинар по сервису Global Leadership Great Service 2010! Международная конференция "Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта" Заседание на тему: «Внешнее и Внутреннее обучение сотрудников гостиницы»

«Сервис, ориентированный на бренд» - сеть «ФИШКА» «Качественную продукцию продаем качественно» - Бутик Елены Голец «Сервис класса «Люкс», «Психология взаимодействия» - Туристическое Агентство «ЯНА» «Секреты роскошных продаж» - «LOREAL-Украина» : ТМ Lancome, Shiseido, Armani, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein «Качественное обслуживание клиентов», «Роль стандартов обслуживания в продажах» - Дьюти Фри «BF & GH Travel Retail Ltd» Программа по качественному обслуживанию - ресторан «Тампопо» Мастер-класс «Основы коммуникации и взаимодействия с Клиентом» (Ювелирный дом «Бушерон», ювелирный бутик «Gavello») «Качественное обслуживание клиентов» - «Архитектурное бюро Анны Кирий» «Техники эффективных продаж и качественное обслуживание клиентов» - Винно-торговая компания «Гран Крю»

BF & GH Travel Retail Ltd Duty Free Kyiv Ресторанная сеть «ФИШКА»

«Телефонные коммуникации» - ТМ «Dolcedonna» «Эффективное взаимодействие в команде» – МТС Украина «Эффективная коммуникация» - «Mark Tapley » «Учимся договариваться» - «Архитектурное бюро Анны Кирий» «Взаимодействие и управление в команде» – Промышленная группа «КТ» «Секреты деловой переписки» – Логистическая компания «Комора-С» «Мастер телефонных коммуникаций» – ООО «НМК» «Разрешения конфликтных ситуаций» – ГП «Пресса» «Мастер телефонных продаж» – ООО «САН» «Искусство коммуникаций» - Группа компаний «All seeds» «Профессиональные коммуникации» - ООО «Стиль-С Регионы» (группа компаний телеканала «Интер») Серия открытых тренингов : «Секретарь-оркестр» «Мастер телефонных продаж: входящие и исходящие звонки»

Группа компаний «All seeds»

«Живые переговоры» – ООО «Тепломаркет» «Техники эффективных продаж» – ООО «Линдстрем» «Мастер активных продаж» – Промышленная компания «Энергомаш» «Мастер продаж» - «Полетехника» «Переговоры в продажах» - ООО «Альтика Спектр» «Эффективные техники переговорного процесса» - «ООО РИА Формат- Медиа» «Техники эффективных продаж и ведения переговоров», «Сценарий переговоров» - «ТРК Рост Медиа» «Переговоры в продажах» - Рекламное агентство «IQ-Media» г.Киев «Техники эффективных продаж» - ООО «Стиль-С Регионы» (группа компаний телеканала Интер) «Как стать магнитом для Клиентов», «Переговоры в продажах» - ООО «Телерадиокомпания «Интер-Запад» «Матрица переговоров», «Как перейти на язык клиента за 5 минут» - ООО «Экстернал Рилейшнс Украина»

«ТРК Рост Медиа» «Телерадиокомпания «Интер-Запад» «Samsung Electronic Co. Ltd» «Национальная Мультимедийная Компания» «ООО РИА Формат- Медиа»

«Оксана смогла оперативно предложить оптимальный формат обучения под наши задачи. В результате все люди (40 человек) за 2 дня поняли, какими мы их видим, чего мы от них хотим, сами сформулировали набор компетенций продавца магазина, создали сценарии реагирования на различные ситуации» Светлана Дробот (HR Director BF & GH Travel Retail Ltd Duty Free Kyiv) «Появилось понимание качественного обслуживания и это становится стандартом, от которого сотрудники получают удовольствие. Клиенты стали замечать приятные изменения в поведении персонала. Ресторан рекомендуют не только, как «вкусный», а и как ресторан с качественным обслуживанием. Персонал предугадывает пожелания гостей.» Маргарита Сичкарь (владелица ресторана «Тампопо») «Сотрудники ищут свою роль в компании, предлагают решения, вдохновленно общаются как с руководителем, так и с клиентом. Люди стали находить общий язык друг с другом, ушли конфликты и недопонимания, что в свою очередь благоприятно сказалось на работе с клиентами.» Анна Кирий ( владелица «Архитектурного бюро Анны Кирий»)

«Сотрудники осознали свои сильные и слабые стороны. Это серьезно повлияло на отношения друг с другом. Я, как руководитель, понимаю с кем и как работать, кого и куда определить. Появились в поле зрения люди, которые могут руководить целыми направлениями. Раскрылся потенциал людей. И это повлекло за собой стабильность в результатах, не смотря на спад в бизнесе. Выросло доверие внутри компании. Благодаря командной работе стало получаться, то что было задумано.» Роман Твердый (директор ТРК «Интер-Запад») «Сотрудники выросли на глазах. Оксана помогла нам стать командой, которая уже неизменна в течение 3-х лет. Умеет правильно обучить, замотивировать, методологически правильно преподнести информацию. Она «формирует базис, а мы надстраиваем». Грамотно соотнесены теория и практика. Люди понимают что они делают, зачем и как это повлияет на результат. И кадры отвечают нам взаимностью. Виктор Чулак ( директор ТРК «Рост Медиа»)

Анна Мозговая Руководитель Центра развития "Альянс-М" тел./факс: моб.: сайт: