Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАндрей Якунькин
1 Нужно улучшить качество обслуживания и увеличить продажи? Желаете улучшить клиентский опыт? Обучить и развить персонал? Мы поможем Вам в достижении Ваших целей! LevelUP group
2 - это независимая частная компания на рынке Казахстана, которая специализируется на консалтинге по улучшению клиентского опыта и повышению эффективности работы компаний Наша миссия -...помочь в достижении ваших целей с помощью предоставления инструментов и экспертной консультации по улучшению качества обслуживания, повышения продаж и развития персонала Мы – команда профессионалов с высокой экспертизой в сфере улучшения качества обслуживания и увеличения продаж!
3 Основные услуги LevelUP group: Консалтинг по повышению продаж и эффективности компании Проведение исследования «Тайный покупатель» как инструмент измерения клиентского опыта Разработка и проведение бизнес-тренингов с учетом индивидуальных потребностей клиента Коучинг для руководителей
4 Когда регулярно поступают жалобы от клиентов на качество обслуживания Когда падает уровень продаж Когда персонал не мотивирован, и присутствует текучка кадров Когда работа по улучшению ведется, но вышеперечисленные пункты все равно присутствуют Когда есть цель улучшить качество обслуживания, но нет экспертизы мирового опыта Когда у компании цель - быть успешным на рынке Когда нужно повысить лояльность клиентов и увеличить их жизненный цикл в вашей компании Когда есть необходимость в консалтинге?
5 Наша экспертиза в консалтинге: Практический, более чем 12-летний опыт наших консультантов в крупнейшей международной компании Успешный опыт внедрения системы и как результат – улучшение качества обслуживания и удовлетворенности абонентов Высокая экспертиза в анализе данных и оптимизации бизнес- процессов Опыт в аудите внутренних процессов Успешный опыт в Compensations & benefits, разработке мотивационных схем для обслуживающего персонала и ключевых показателей эффективности работы Разработка и помощь во внедрении полного цикла необходимых действий для улучшения клиентского опыта
6 Список бизнес-тренингов: Тренинги по продажам: Успешные продажи Телефонные продажи: успешные технологии и методы Тренинги по сервису и развитию навыков: Коммуникативные навыки работы с клиентами Стрессменеджмент Клиентоориентированность и идеальный сервис Навыки эффективной презентации Тайм менеджмент Деловая переписка Тренинги для руководителей Навыки успешного руководителя
7 Целевая аудитория LevelUP group: Рестораны, кафе, фуд – корты Розничные сети торговли Гостиничный бизнес Сети АЗС, СТО Курьерские службы, службы такси Автосалоны, дилерские салоны Компании, специализирующиеся на телефонных продажах Туристические агентства и авиакомпании Компании, занимающиеся продажами бытовой, компьютерной техники Строительные, мебельные магазины
8 Для начала нашего сотрудничества вы можете связаться с нами по следующим контактам: Алмагуль, Mobile: Наше сотрудничество – ваши выгоды!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.