«Социально-платежная карта Мурманской области» (предложения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Advertisements

Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
Региональные информационные системы, как элементы регионального информационного ресурса. Суслов К.Ю. ГК ХОСТ.
О реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Ханты-Мансийском автономном.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Формирование информационно- технологической инфраструктуры «электронного государства» Росинформтехнологии Росинформтехнологии (Новосибирск, «ИнфоКоммуникации.
Всероссийская конференция руководителей служб информатизации Использование ИКТ в государственном управлении А. В. Шаронов - первый заместитель Министра.
Злобин В.А. Систематика, вице-президент. Актуальность Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Социальная карта Башкортостана. Цель внедрения медицинского приложения: 1.Улучшение качества предоставления и удобства получения медицинских услуг по.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Системы информационного обеспечения территориального управления Информационные системы экономической политики и развития Информационные системы социальной.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Региональная медицинская информационная система с использованием смарт-карт «Опыт реализации в Свердловской области и ХМАО-Югра». Константин Суслов, Генеральный.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Транксрипт:

«Социально-платежная карта Мурманской области» (предложения)

Состояние вопроса на сегодня Социальная карта – 7 регионов начали реализацию Москва, ХМАО, Саратовская, Свердловска, Самарская, Нижегородская, Тверская область Развертываются работы – как минимум 4 региона Красноярский край, Тюменская область, республика Мордовия, Пензенская область Социальные регистры населения – 11 субъектов Санкт-Петербург, Тюменская область, Республика Мордовия и Карелия, Саратовская, Калининградская, Свердловская, Ярославская, Мурманская, Тверская области, Ханты-Мансийский автономный округ Типовое решение Социальный регистр населения В составе типового комплекса Социальная карта Калининградская область – база для Мининформсвязи РФ Другое Мурманская область: Социальная сфера как объект Адм реформы Тюменская область: Социальный паспорта жителя Красноярский край: Социальное казначейство ХМАО: личностно-ориентированное соц-экономическое развитие

Шаги проекта 4 летние НИР и НИОКР Мининформсвязи и Минэкономразвития России (2002 – 2006 годы) Типовые решения Федерального агентства по информационных технологиям Лучшие практики Административной реформы (Калининградская область) – регламенты предоставления услуг в социально сфере Проект «Социально-платежная карта «Югра» стал победителем конкурса Cnews Awards в номинации «Современное государство» (конкуренты – РЖД и Татарстан) Решение и Обращение к главам регионов Комиссии по информационной политике Совета Федерации. Подготовка проекта Федерального закона Федеральное агентство по информационным технологиям: задача создания государственной идентификационной системы и пространства доверия

Область применения Социальная защита Здравоохранение Образование Имущественные отношения Культура, спорт Безопасность Отношения граждан с властью, информационные сервис Ключевые особенности Электронные регламенты Персональный учет, персональное обслуживание, планирование в персональном разрезе

Функциональность системы Банк ЖКУ ЛО Мед.услуги Информационные услуги Социальные магазины Другие (оплата телефонных разговоров, бонусные программы) Платежная Компенсации Льготные лекарства Медицинский полис Персональная информация Скидки Транспорт

Функциональная архитектура системы Основные подсистемы 1 2 Единый социальный регистр (ЕСР) Подсистема нефинансового процессинга предоставление и учет адресных целевых мер социальной поддержки населения обеспечивающий; -формирование и управление базой данных ЕСР; -обработка заявлений на выпуск и обращение СПК «Регион» Организации межведомственного взаимодействия на основе электронных административных регламентов (ЭАР) для СПК «Регион» Антивирусная, инженерно-техническая защита Защита от несанкционированного доступа, сетевого взаимодействия, прикладных подсистем Обеспечение юридически значимого документооборота 3 Информационно- справочная подсистема- портал (ИСП) 4 Подсистема «Центр обработки вызовов» 5 Подсистема защиты информации (ПЗИ) 6 Подсистема межведомственного обмена Идентификация гражданина-держателя СПК «Регион» Авторизация запросов на выполнение социальных транзакций Регистрация осуществленных социальных транзакций Осуществляет процесс приема, обработки телефонных вызовов от пользователей – владельцев СПК «Регион» Получение общедоступной информации Доступ к персональной странице информационно- справочного портала

Этапы создания системы ПЕРВЫЙ ЭТАП 1.Проведение обследования 2.Разработка концепции создания системы 3.Разработка технического здания 4.Разработка технического проекта Решаемые задачи Определение концептуальных основ реализации проекта Анализ возможностей использования местных компаний (выпуск карт, процессинг) Анализ возможностей использования результатов действующих программ информатизации.

Этапы создания системы ВТОРОЙ ЭТАП 5.Реализация пилотного проекта Решаемые задачи Отработка решений для различных территорий (город, село) Отработка технологий выпуска карт, взаимодействия с населением и между организациями. Уточнение проектных решений Отработка взаимодействия с федеральным центром: Федеральный информационный центр Межрегиональное взаимодействие

Этапы создания системы ТРЕТИЙ ЭТАП Тиражирование решений Решаемые задачи Обеспечение предоставления услуг с использованием соцкарты на территории области Включение органов власти в самостоятельную выработку и подключение к системе новых услуг Реализация взаимодействия с федеральными и региональными автоматизированными информационными системами. Реализация межрегионального взаимодействия

Перспектива развития государственной сферы Реформа оргструктуры ОГВ Административная реформа – регламенты, стандарты, открытость Рост требований к качеству обслуживания граждан – к «социальности» государства Создание предпосылок для проявления гражданской активности Социальная карта – универсальный механизм обеспечения персонифицированного, ответственного взаимодействия граждан и власти

Примеры регламентов, реализуемых с использованием унифицированной социальной карты в ХМАО-Югра Оплата ЖКУ Получение льготных лекарств Обслуживание с использованием полиса ОМС Информационное обслуживание

Схема регламента оплаты ЖКУ Передача данных Формирование данных о компенсациях Обработка данных Формирование данных о компенсациях Формирование данных для транзакций УТиСЗН ЕСР Пользователь Терминал НПЦБанк Казначейство Передача данных Формирование данных для выплатных массивов Формирование выплатных массивов Сверка данных Взаимодействие пользователя с терминалом Формирование данных о произведённых операциях Формирование данных о проведённых транзакциях

Цели автоматизации процесса «Получение льготных лекарств» персонифицированный учет, более точное планирование закупок; контроль обслуживания конкретного гражданина создание предпосылок для удаленного заказа лекарственных средств (в т.ч. – самообслуживания); подтверждение факта обслуживания; стандарты качества услуг; повышение эффективности и производительности; борьба с коррупцией – контролируемость и прозрачность информационных и финансовых потоков

Передача данных Обращение гражданина Проверка права на льготу Выписка льготного рецепта Фиксация данных Запись данных на СПК Казначейство ЕСР Гражданин ФОМС Аптека ЛПУ НПЦ Передача данных Выдача рецепта Обращение гражданина с рецептом Проверка рецепта и наличия препарата Фиксация факта выдачи Выдача лекарства Формирование отчётности Передача данных Департамент здравоохранения Передача данных Схема регламента получения льготных лекарств

Цели автоматизации процесса «Обслуживание с использованием полиса ОМС» создание механизма подтверждения факта обслуживания; повышение производительности работы регистратуры; возможность удаленной записи на прием; возможность автоматической пролонгации полиса.

Передача данных Обращение гражданина Проверка права на льготу Выписка льготного рецепта Фиксация данных Казначейство ЕСР Гражданин ФОМСЛПУ НПЦ Выдача рецепта Формирование отчётности Передача данных Департамент здравоохранения Передача данных Схема процесса обслуживания с использованием полиса ОМС Формирование набора финансовых документов

Информационный сервис

Процесс взаимодействия пользователя с инфокиоском Пользователь Инфокиоск - Главная страница - Общая персональная информация - Персональные данные социальной защиты