Типы уроков истории.. Вернадский (1930-е гг.) Школьная лекция Урок - рассказ Урок - разбора исторического документа Урок - экскурсия Урок на основе художественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Advertisements

Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
Научно – методические подходы к планированию курсов истории.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Некоторые подходы к классификации уроков. Урок Дидактической цели (И.Т.Огородников И.Н.Казанцев) Цели организации занятий, содержания и способов проведения.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Типология уроков Урок является сложной педагогической системой и разделяется на типы по признакам: Вводный урок. Урок изучения нового материала(первичного.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
МОУ гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи Типы уроков (постоянно-действующий семинар)
Формы организации учебных занятий. Классно-урочная система Основная формаТрадиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Транксрипт:

Типы уроков истории.

Вернадский (1930-е гг.) Школьная лекция Урок - рассказ Урок - разбора исторического документа Урок - экскурсия Урок на основе художественной литературы Урок на основе докладов учащихся

Зиновьев (1940-е гг.) Урок изучения нового материала Урок повторения

Карцев (1950-е гг.) Урок – сообщения новых знаний Урок – повторения и обобщения Урок – проверки знаний Смешанный урок

Странев (1960-е гг.) Урок простого воспроизведения учебного материала в пределах учебника(репродуктивный) Урок с элементами творческой деятельности Проблемный урок

Вагин (1980-е гг.) Урок изучения нового материала излагаемого учителем Урок обсуждения нового материала Урок формирование умений и навыков Урок обобщения Урок повторения, проверки знаний и умений Комбинированный урок

Студеникин (современная классификация) 1 подход – по отношению звеньев к обучению: a) урок изучения нового материала b) Комбинированный урок c) Повторно-обобщающий урок d) Контрольный урок e) Вводный урок

Студеникин (современная классификация) 2 подход – по ведущему методу: a) Урок – лекция b) Урок – беседа c) Кино – урок d) Лабораторное занятие

Студеникин (современная классификация) 3 подход – по характеру деятельности: a) Урок простого воспроизведения b) Урок обобщения c) Проблемный урок

Студеникин (современная классификация) 4 подход – по характеру материала: a) Урок счета лет b) Урок изучения фактов c) Практическое занятие