«Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» Л.Н.Толстой И снова здравствуйте!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите уравнение: -у = -3; -(-х) = 4; -у = 2; -(-х) = -5. у = 3 х = 4 у = -2 х = -5.
Advertisements

«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
2,16 + 3,9 5,55 4,15 +3,09 72,4 0,15 +3,9 5,05 7,2 + 2 = 7,4 0,42 – 0,32 = 0,1 0,1 – 0,002 = 0,08 27,35 + О,5 = 27,4 7,1 + 3,36=10,46.
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
Выполнила: Сочугова Анастасия МБОУ «Лицей 36» (г. Осинники), 5б класс.
«Все может родная земля: Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может: Защита родной.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
п Дēсятичная дробь п Ōбыкнōвенная дробь Числитēль Знамēнатēль п Общий знамēнатēль Прōстое число СЛŌВАРЬ: п Нēправильная дробь Дōпōлнитēльные множитēли.
Приведение дробей к общему знаменателю. Объясните основное свойство дроби. Что значит сократить дробь? Всякую ли дробь можно сокращать? Какую дробь называют.
Блокада…. Далеко как это слово От наших мирных светлых дней. Произношу его и вижу снова – Голодных умирающих детей.
«Хлеб и война». « Я говорю с тобой под свист снарядов, Угрюмым заревом озарена. Я говорю с тобой из Ленинграда, Страна моя, печальная страна…» О. Берггольц.
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
Сложение, вычитание и умножение положительных и отрицательных чисел.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Урок математики в 6 классе Савченко Н.П. учитель математики МОУ СОШ с. Георгиевка.
Зимой гг. Ленинград сковала лютая стужа. Не было топлива и электричества. От голода люди умирали прямо на улицах. В день рабочие получали лишь.
МатематикаМатематика Открытый урок математики в 4 «А» классе. Учитель. Липинина О.И.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Транксрипт:

«Человек есть дробь, у которого числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» Л.Н.Толстой И снова здравствуйте!

5, 7777, 14, 8, 9, 74, 2014, 81, , 7777, 14, 8, 9, 74, 2014, 81, сентября 1941 года открылась одна из самых страшных страниц в истории России – блокада Ленинграда.

Блокада Ленинграда длилась 872 дня Блокада Ленинграда длилась 872 дня Решив пример, вы узнаете сколько дней длилась блокада:

2. Выделите целую часть из чисел: Сложив получившиеся целые части смешанных чисел, вы узнаете температуру зимой 1942 года.

Вот они 125 блокадных грамм, с огнём и кровью пополам Ольга Берггольц Сложив получившиеся целые части смешанных чисел, вы узнаете, какую часть буханки хлеба составляла дневная норма для ленинградцев.

Состав хлеба: целлюлоза, шроты, мука ячневая, солод, жмых, отруби, ржаная мука

Сложение и вычитание смешанных чисел

Объясните, с помощью каких свойств выполнены действия.

По тому, как человек говорит, можно судить о его культуре и развитии, об умении думать. Поэтому учитесь правильно говорить! Суммы и разности дробей можно читать разными способами. Например: - сумма одной целой двух третьих и двух целых трех пятых, - к одной целой двум третьим прибавить две целых три пятых. - из одной целой двух третьих вычесть две целых три пятых - разность дробей одна целая две третьих и две целых три пятых.

Над землёю солнце светит, На траве играют дети, Речка синяя, а вот – Пароход по ней плывёт. Вот дома – до неба прямо! Вот цветы, а это мама, Рядом с ней моя сестра! Слово «мир» рисую я! Дина Михайлова

1117 а-к СКУКО ЛАХБЕ 8) 9) 10)

39 школ Девчонка руку протянула И головой – На край стола. Сначала думали – Уснула, А оказалось – Умерла... Никто Не обронил ни слова. Лишь хрипло, Сквозь метельный стон, Учитель выдавил, что снова Занятья - После похорон. ( Ю. Воронов)

Вычислите сколько часов стояли подростки у станка?

Сложение и вычитание смешанных чисел Домашнее задание: п.29 читать, решать 1136 а-д, 1137, 1143 а

Используемая литература и ресурсы 1. Математика -6. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2008 г. 2. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – А.С.Чесноков, К.И. Нешков. – М.: Просвещение, 1998 г. 3. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс. – М.: ВАКО, 2009 г. 4. Статья из раздела: «Преподавание математики» Федяковой И. Е.\ Сложение и вычитание смешанных чисел. 6-й класс 5. Публикация «Урок математики в 6 классе» учителя Висловой М.Г 6. Тесты php 7. Элементы презентации Каратановой М.Н, учителя МОУ СОШ 256, г.Фокино Урок математики в 5-м классе, посвященный Дню Победы, на тему "Блокада Ленинграда" Юркова Людмила Георгиевна, учитель математики