Использование информационных технологий как средство формирования УУД школьников Аушина Е.Г. учитель технологии МКОУ «Русскополянская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Advertisements

Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Целью моей педагогической деятельности является повышение качества образования учащихся через создание адаптивной образовательной среды.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Презентация методической системы «Познаю, исследуя» Реализация индивидуальных траекторий развития младшего школьника через проектно- исследовательскую.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования на период годы Пилотный.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии МОУ «Титовская ООШ» Чухловой Ирины Александровны.
Транксрипт:

Использование информационных технологий как средство формирования УУД школьников Аушина Е.Г. учитель технологии МКОУ «Русскополянская СОШ 2»

Глобальный характер информатизации общества Причины актуальности процесса информатизации образования Необходимость формирования новой информационной культуры общества, чтобы более эффективно использовать растущие возможности ИКТ Формирование инфосферы как основы новой цивилизации

Информационный образовательный ресурс это комплексное средство обучения, разработанное на основе Государственных образовательных стандартов, обеспечивающее все виды учебной деятельности и позволяющее осуществить индивидуально- деятельностный подход к процессу целенаправленного формирования предметных и универсальных компетенций

Компоненты ИОР предмета технология Содержательный (методический и дидактический) компонент Справочно - информационный компонент Научный компонент Контрольно- оценочный компонент

Использование ИОР во внеурочной деятельности Факультатив «Юный модельер» Создание коллекций костюмов Коллекция «Ночное небо»

Использование ИОР во внеурочной деятельности Факультатив «Юный модельер» финал деловой игры Жюри за работой Вручение дипломов

Содержание Технологическая карта и сценарий урока Презентация учащегося 1 Презентация учащегося 2 Презентация учителя Контрольный тест 1-го уровня Контрольный тест 2-го уровня автор: Аушина Елена Георгиевна МКОУ «Русскополянская СОШ 2» Электронный учебно-методический пакет к уроку – практической работе

Результат практической работы «Художественное моделирование костюма» Цветовая гамма костюма В данном костюме использовано трех цветовое сочетание в соответствии с типом внешности модели: 1 полярный + 2 род.-контрастных (в разных половинах цветового круга). Описание костюма Костюм в стиле фэнтези "Гостья из будущего" включает мини платье с длинным шлейфом, сапоги-чулки на платформе и дополняется экстравагантной прической. Платье прилегающего силуэта с двухуровневым подолом, фигурным вырезом горловины, длинными зауженными втачными рукавами, в проймы которых вшиты отделочные детали-крылья. Края крыльев и подол украшены вышивкой.

Результат практической работы «Создание композиции прихваток в графическом редакторе Paint » Прихватка с лоскутным узором "Треугольники". Двухцветовая хроматическая контрастная композиция. Эскиз, выполненный с использованием графического редактора Paint Эскиз, выполненный без использования графического редактора Paint

Критерии оценивания результатов использования ИОР Результаты уч.г уч.г уч.г Рост качества знаний на 3 % Результативность применения ИКТ в проектном обучении Критериальное оценивание творческих проектов обучающихся в рамках ВОШ 1-е, 2-е, 3-е места с 7 по 10–11 кл. на муниципальном этапе 1-е, 2-е, 3-е места с 7 по 10–11 кл. на муниципальном этапе 3-е место (10-11 кл.) и 5-е место (9-е кл.) на региональном этапе Участие школьников в дистанционных конкурсах 3 (Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио«) 6 (4 участника Всероссийского фестиваля "Портфолио», 2 дипломанта 1-й степени Всероссийского фестиваля «Первые шаги») 6 (1 лауреат и 4 участника Всероссийского фестиваля "Портфолио», 1 победитель олимпиады по конструированию ОмГИС) Наличие интернет- публикаций обучающихся 145 Распространение пед опыта через интернет- публикации 126 Участие в дистанционных конкурсах, конференциях учителей Телекомпроект "Организация воспитания молодежи в современных условиях», Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Призер областной дистанционной олимпиады учителей- предметников, участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Интернет-конференция "О реализации приоритетных направлений модернизации системы образования», номинация «Видеовернисаж» областного пед марафона

Универсальные учебные действия, формирующиеся в результате использования информационных технологий Личностные УУД: повышение мотивации к обучению Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля и взаимоконтроля инструментами ИКТ организация своего учебного времени с использованием ИКТ Познавательные УУД: использование различных приемов поиска информации в Интернете, формирование собственного информационного пространства создание наглядного материала к сообщениям создание графических объектов, моделирование объектов Коммуникативные УУД: организация учебного взаимодействие в группе, обмен информацией ; осуществление образовательного взаимодействия в информационном пространстве школы выступление перед аудиторией с видео поддержкой

Перспективы развития ИОР В содержательном компоненте новые электронные тесты В контрольно-оценочном компоненте работа над электронным практикумом создание электронного учебника В научном компоненте критерии для оценки и самооценки выполнения учебных заданий расширение тем рефератов и научно-исследовательских работ пополнение каталога интернет - источников В справочно - информационном компоненте видео консультации