T HE U NIVERSITY OF Y ORK Управление результатом в центральных государственных органах Великобритании: Опыт и методы Профессор Марк Эванс Йоркский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСЦАУЗР МНОГОСТРАНОВОЙ ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА (МППП) СТРУКТУРА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ (МАТРИЦА)
Advertisements

Разработка системы индикаторов для учреждений социальной сферы Барадачев И.И. консультант МОФ СЦПОИ Новосибирск 2010.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Стратегии Сокращения Бедности Структура и содержание ССБ и процесс разработки и реализации.
Менеджеры в организации. Принятие и реализация управленческих решений.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 2 Методология COBIT 2.1 Кто использует методологию. 2.2 Соответствие требованиям. 2.3 Информационные критерии.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОБРАЗОВАНИИ: АУДИТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА» АНТИПОВ Дмитрий Вячеславович – к.т.н., доцент Тольяттинский государственный.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
Headings in bold Blue, Pink or Purple. Body text in regular black. All arial please.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Транксрипт:

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Управление результатом в центральных государственных органах Великобритании: Опыт и методы Профессор Марк Эванс Йоркский университет

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Содержание l Контекст: почему управление результатом стало так важно l Британский опыт: –Типы инициатив –Полученные уроки l Предлагаемая структура

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Контекст С 1980, Британская государственная служба осуществила ряд реформ, направленных на: l Потребовать отчета у менеджеров о том, как предоставляются услуги l Информировать общественность о качестве предоставления услуг l Создать государственные услуги более деловыми и практичными business-like l Для создания среды для улучшения …составных глобальной тенденции: Новый Государственный менеджмент

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Управлением результатом важнейший компонент данного контекста Предполагается что управление результатом даст возможность: l отчетность менеджеров государственной службы –Перед политическими лидерами –Перед общественностью l Сравнивать схожие услуги l Создать таким образом базу для активного управления результатом

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Надлежащее управление результатом может помочь государственным органам улучшить эффективность их работы и продвигать отчетность перед обществом и Парламентом Сэр Джон Борн Глава Национального Офиса Аудита, 2001

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Управление результатом: ключевые британские инициативы 1. Стандарты результата, меры и цели 2. Таблица лиги 3. Оплата по результатам 4. Структура и нормативная база Рассмотрим каждую из них…

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Стандарты результата, меры и цели l Разработаны для создания возможности мониторинга результативности внутри и между организациями l Например (результативность в больницах) – измерение затрат (затраты на пациента) –Измерение деятельности (количество пациентов на койко-место) –Измерение результативности (самое трудное!)

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Таблица лиги l Делать возможным сравнение между схожими подразделениями l Увеличить силу потребления l Например: –Больницы –Школы –Университеты

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Оплата основанная на результате l Связь установленная для государственных служащих между достигнутым результатом и полученным результатом l А также особое значение краткосрочным назначениям связанным с достижением специальных целей

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Структура и нормативная база 1. l Соглашение о государственной службе (PSAs) между Премьер-министром и государственными органами l PSAs распределяет ресурсы в зависимости от достижения целей l Особое внимание на достижение результатов (например, улучшенное здоровье и образование)

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Структура и нормативная база 2. Центральные правительственные органы контролирующие инициативы по улучшению результативности: l Отдел Премьер-министра по предоставлению услуг : l Офис Премьер-министра по реформам государственной службы:

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Разработка индикаторов результативности 1 l Следующие критерии служат направляющими для создания индикаторов эффективной результативности. l 1. Индикаторы должны измерять изменения именно тех социальных и экономических условий которые должна улучшить программа. l 2. Измерение прогресса в любой ситуации должны точно соответствовать ранее принятым целям. l 3. Следует из пунктов 1 и 2, что процесс выбора индикаторов должен быть совместным в котором должны участвовать все заинтересованные стороны и представитель-модель потребителя. l 4. Все выбранные индикаторы должны быть простыми, узнаваемыми для всех (т.е. заинтересованные стороны) и удобными для мониторинга. l 5. Они должны быть четко сформулированными и способными точно измерять в качественном или количественном аспектах.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Разработка индикаторов результативности 2 l 6. Необходимые данные должны быть доступны, или возможными к производству. l 7. Движение вверх или вниз любого индикатора должно иметь недвусмысленно позитивное или негативное значение по отношению к задачам программы. l 8. Движение должно быть, настолько глубоко насколько возможно, отражать изменения привнесенные деятельностью, инициированной программой, нежели изменения как результат других политических вмешательств или неполитических факторов. l 9. Информация, предоставляемая некоторыми индикаторами может иметь риск downside risk в смысле провоцирования негативного восприятия и предрассудков, следовательно ими необходимо управлять предусмотрительно. l 10. Принимая во внимание ряд целей, которые большинство программ планируют достичь, в процессе выбора должно быть четкое понимание различия между индикаторами структуры, процесса и результатов и применимости некоторых индикаторов в некоторых обстоятельствах.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Индикаторы Структуры, Процесса и результатов l Индикаторы Структуры (S) соответствуют формальной, письменной или правовой структуре. ИндикаторыПроцесса (P) соответствуют рабочей практике и нормам. Индикаторы Результатов (O) измеряют результаты NSP. l Важно сохранить индикаторы S, P и O раздельными, так как возможно, что вопреки правилам (S), ни процесс (P) не может реализовать правила в достаточной степени, нирезультаты (O) не могут отразить очевидных намерений. Как предлагал Питер Амброз: l Три типа индикатора могут быть расценены по аналогии с приготовлением пудинга. S - рецепт, P – приготовление пудинга и O – его поедание. По пословице, доказательство вопроса находится в O, не в других двух.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Уроки до настоящего времени Вызовы : l Как измерять результаты (а не только вводные и продукцию ) l Как измерять работу сквозь организационные границы l Как предотвращать "непреднамеренные последствия« l Как мотивировать штат, чтобы улучшить работу (связанная с работой плата не мотивирует …) l Кто действительно извлекает выгоду: измерение работы неудачный инструмент для того, чтобы считать пользователей услуг

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Непредвиденные последствия Например : l «Фиксация меры" (становящийся слишком заинтересованным процесс измерения за счет целей измерения ) l "Неверное истолкование": провал попытки понимать причины для результатов l "Косность": потеря организационного живого отклика из-за твердых систем измерения

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Значения этих уроков l Использование диапазона мер l Вовлечение пограничного штата в их изобретение l Связь их с намеченными результатами l Взаимные организационные границы : измерение деятельности как инструмент, чтобы помочь работе партнерства l Гарантировать, что измерение работы поддерживалось позади планированием процесса

T HE U NIVERSITY OF Y ORK И наконец две структуры, которые применены в британском правительстве … Система сбалансированных показателей l Управление системой для разъяснения видения и измерение прогресса по отношению к нему l Взят из частного сектора, но применим к государственной службе l Взгляд на предоставление из четырех перспектив: –Клиенты –Финансовая деятельность –Бизнес процессы –Изучение и рост Каплан и Нортон

T HE U NIVERSITY OF Y ORK The Balanced scorecard

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Измерения системы сбалансированных показателей Клиенты l Чтобы достигнуть нашего видения, как мы должны появиться перед нашими клиентами? Финансы l Чтобы достигать наших финансовых целей, как мы должны появиться перед нашими акционерами? Внутренние бизнес-процессы l Чтобы удовлетворить наших клиентов и акционеров, в каких бизнес-процессах мы должны превзойти других? Изучение и рост l Чтобы достигнуть нашего видения, как мы выдержим нашу способность измениться и улучшаться?

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Логфрейм l Структурный Логический подход (LFA) - инструмент управления, который обеспечивает структурированный и логический метод для планирования, осуществления, программ контроля и оценки, программ и организационных планов работы. l LFA стал доминирующим методом в планировании и управлении вмешательствами развития за прошлые три десятилетия. l LFA рассматривался, чтобы быть прагматическим ответом на многие из преобладающих проблем с программированием развития: плохое планирование; отсутствие скоординированного действия; отказ следовать сосредоточенный цели программы и пребывание в пределах бюджета; и, появление промежутков выполнения, которые подрывают цели программы. l Европейские организации развития начали использовать LFAs в 1980-ых, и к концу 1990-ых LFA стал стандартным подходом, требуемым большинством доноров для грантовых заявлений.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Преимущества подхода логической структуры l Преимущества использования Логической Структуры могут быть организованы в пять категорий - простоту, последовательность, фокус, ответственность и изучение.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Простота l Это приводит в одном месте утверждение всех ключевых компонентов программы (это особенно полезно, когда есть изменение штата).

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Последовательность l Представляет ключевые компоненты программы систематическим, кратким и последовательным способом, таким образом разъясняясь и выставляя логику того, как программа будет работать. l Распределяет различные уровни в иерархии целей, помогая гарантировать, что вводные и продукция не перепутаны друг с другом или с целями и что более широкие цели не пропускаются. l Это разъясняет отношения, которые подкрепляют суждения об продуктивности и эффективности программ.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Фокус l Идентифицирует главные факторы, связанные с успехом программы. l Обеспечивает основание для контроля и оценки, идентифицируя индикаторы успеха, и средств определения количества или оценки.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Подотчетность l Предусматривает прозрачность, которая облегчает возможность участвовать как с бенефициариями так и другими депозитариями

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Обучение l Поощряет мультидисциплинарный подход программирования подготовки и наблюдения.

T HE U NIVERSITY OF Y ORK Следовательно LFA может принести существенные выгоды к программированию развития, если оно: l Открыто для участия l Продвигает развитие корпоративного духа l Прозрачно l Логично l Объективно l Ориентировано на воздействие l Внешне чувствительно; и если, l ожидает непреднамеренные последствия действия