Автор: Юлина Нина Степановна Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ урока Рекомендации Заместитель директора по УР Воинской ОШ I-III ступеней Герасимович Любовь Акимовна Герасимович Любовь Акимовна.
Advertisements

Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
Как помочь ребенку стать личностью? Развитие творческой и социальной одаренности школьников Выступление на педагогическом совете. Подготовила Ильина Н.А.,
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.
Транксрипт:

Автор: Юлина Нина Степановна Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары Чувашской Республики г.Чебоксары Чувашской Республики

2 Анализ урока Рекомендации

Учитывать… - психологические особенности обучающихся при отборе содержания, методов и форм склонности, проведения уроков (разный уровень развития, способности, интересы, состояние здоровья); - склонности индивидуального развития одаренных детей, их интересы; - особенности индивидуального развития девочек и мальчиков и особенности в работе с ними.

О деятельности учащихся на уроке Корректировать учебную деятельность учащихся с учетом их способностей. Активизировать деятельность слабых учащихся. Разнообразить формы деятельности учащихся. Чередовать деятельность учащихся и учителя: самостоятельная работа детей и рассказ учителя, беседы и чтение текста про себя и т.д.

Чередовать материал: трудный и легкий; эмоциональный и рациональный; ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ; МЕТОДЫ И ПР и ЕМЫ РАБОТЫ: - ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ; - ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ; - ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ И Т. Д.

Формировать приемы умственной деятельности учащихся; умения обобщать, делать выводы; нравственные качества учащихся культуру устного ответа; - здоровый образ жизни

Советуем… Создать для учащихся условия для самостоятельной работы

Стимулировать детей к высказыванию собственных идей по поводу решения той или иной проблемы. Способствовать развитию нравственности и социально – коммуникативного уровня поведения.

Вооружить учащихся методами и приемами творческой работы Развивать познавательные интересы учащихся

O Использовать дифференцированный подход к обучению. O Обучать детей приемам рационального усвоения знаний. O Рационально использовать время на уроке. Гибко менять структуру урока, не нарушая общей логики. O Сохранять здоровье детей. O Определять место данного урока в системе знаний учащихся.

Исключить повторы ответов учащихся, т.к. это приводит к утомлению; оценочные суждения со стороны учителя, типа: «правильно», «верно» и др., т.к. после таких суждений срабатывает эффект законченности работы и думать далее ребенку нет смысла; на уроке замечания, морализацию, нравоучения.

Рекомендации помогут в проведении анализа и самоанализа урока. С уважением Юлина Н.С.