Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Advertisements

Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Современные средства оценивания. Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная.
2004 ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Методы контроля это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности.
Тестовые формы контроля предмета «Музыка» Братищева И.А. учитель МОУ-СОШ 21.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Контроль в процессе обучения. Выполнили студентки факультета физико-математического и естественных наук Группы НП -104 Ким Елена Мбайкоджи Эмели.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Транксрипт:

Тестирование как средство педагогической диагностики. Формы текущего контроля. Крупнова Ольга Аркадьевна Леонова Ирина Владимировна – учителя английского языка высшей квалификационной категории МОУ « Сош 27 с углубленным изучением отдельных предметов », г. Балаково Август 2011

Система контроля экзамены зачеты устный опрос контрольные работы коллоквиумы рефераты семинары лабораторные работы творческие экзамены диагностические тестирования

Что такое тестирование Что такое тестирование Тест - в общенаучном смысле это краткое стандартизованное испытание, направленное на получение в сжатый отрезок времени наиболее существенной информации о признаках данного конкретного объекта с целью установления у него наличия или степени выраженности определенного свойства или качества.

Классификация тестов. По процедуре создания По средствам предъявления По направленности По характеру действий По ведущей ориентации По степени однородности задач По целям использования По широте использования

Функции Функции диагностическая обучающая воспитательная

Каким должен быть тест Каким должен быть тест относительно краткосрочным однозначным правильным относительно кратким, требующим сжатых ответов ; информационным удобным стандартным, т. е. пригодным для широкого практического использования

Критерии диагностических тестов Критерии диагностических тестов действенность ( валидность, показательность ), надежность ( вероятность, правильность ), дифференцированность ( различимость ).

Недостатки Длительность подготовки самого теста Исключение выявления пробелов в знаниях Исключение творческого мышления Присутствие элемента случайности

Преимущества Справедливость Объемность Точность Затраты времени Исключение стрессовой ситуации

Оценочный лист учащегося на неделю на четверть на полугодие на год

Вывод Метод текущего контроля в форме тестирования – качественный и, самое главное, объективный способ оценивания.