ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ и ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ГАГАРИНСКИЙ» Роль социального партнерства в организации профориентационных экскурсий на предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
Advertisements

Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
LOGO 1 Взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти, объединений работодателей, профессиональных сообществ в развитии системы.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
О роли Министерства труда и занятости Республики Карелия в развитии социального партнерства в сфере труда Министерство труда и занятости Республики Карелия.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Образовательно-Издательский центр «Академия»
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Учебно-технологическое объединение Варгашинского района Заместитель начальника Отдела образования, начальник ИМС Попова Елена Николаевна.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ( Л.Н. Ковешникова Директор Департамента образования.
Технологии популяризации среднего профессионального образования и формирование имиджа колледжа заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лаврентьева.
1 «Профессиональный навигатор» Программа планирования карьеры и профессиональной ориентации Талдықорган 2016 ж. ТАЛДЫҚОРҒАН қ. ОҚУШЫЛАР САРАЙЫ «АТА-АНАЛАР.
Транксрипт:

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ и ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ГАГАРИНСКИЙ» Роль социального партнерства в организации профориентационных экскурсий на предприятия города Москвы КУНЦЕВ ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ заместитель директора

Мы находимся в состоянии реформы системы образования. Главные ориентиры реформы: Практическая ориентация образовательных программ всех ступеней обучения Преемственность содержания стандартов общего и профессионального образования, то есть НЕПРЕРЫВНОСТЬ образования Тезис 1. Контекст

Практическая ориентация отрасли предполагает активное взаимодействие образования с субъектами рынка труда. НО: Важно перейти от формулы «социального спроса на результаты образования» к формуле «социального заказа», предполагающей формирование у работодателей осознанной и консолидированной «кадровой потребности» Тезис 2. Социальный заказ на результаты образования

Тезис 3. О системе профориентации Вместе с тем, мы вынуждены констатировать: СИСТЕМНЫЕ связи, объединяющие рынок труда с образованием были разрушены вместе с плановой экономикой Советского союза СЛЕДОВАТЕЛЬНО первостепенная задача состоит в создании этих системных связей

Тезис 4. Профориентационные экскурсии Профориентационные экскурсии – наиболее простая и понятная КАК ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ШКОЛЫ форма сотрудничества. Таким образом, у профориентационных экскурсий есть 2 наиболее важные функции: Прямая - формирование экологического мышления подростков, формирование образа профессионального окружения Организационная – формирование, «разметка» системных связей между образованием и рынком труда

Тезис 5. Социальные партнеры Правовая основа – Закон города Москвы 4 от 11 декабря 2009 года «О социальном партнерстве в городе Москве» Ключевые социальные партнеры: Префектуры, Профсоюзы, Объединения работодателей Особую роль играют СМИ

Тезис 6. Профориентационные экскурсии в ЮЗАО. Итоги учебного года Разработано и подписано совместное обращение к руководителям предприятий ЮЗАО: Префектура ЮЗАО, Профсоюзы ЮЗАО, Конфедерация промышленников и предпринимателей ЮЗАО, ЮЗОУО, ЦСТА и ПО «Гагаринский» Во втором полугодии было проведено 70 экскурсий на предприятия ЖКХ, промышленности, сферы высоких технологий, сферы обслуживания. Экскурсии посетило 1254 школьника ЮЗОУО Были выделены экскурсионные автобусы

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ и ПРОФОРИЕНТАЦИИ «ГАГАРИНСКИЙ» Спасибо за внимание! КУНЦЕВ ЮРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ заместитель директора PSYKONVOY.RU Официальный сайт