План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
Advertisements

Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено:
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
1 Стратегический менеджмент Лекция 2. Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического менеджмента.
1.Тема и руководитель 2.Актуальность 3.Поставленные цели и задачи 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Научная гипотеза 7.Основные результаты.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Транксрипт:

План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент

Презентация Дельта Менеджмент 2 Стратегия В рамках практики существуют направления: Создание системы управления, бюджетирования и планирования маркетинговых мероприятий Определение источников необходимой информации Определение набора необходимых алгоритмов управления Определение целей системы управления Разработка системы бюджетирования и контроля эффективного расходования средств на управление Разработка графика проведения мероприятий, составление маркетинговых бюджетов Определение и фиксирование текущих компетенций Анализ альтернативных возможностей развития Анализ возможных долгосрочных факторов роста компании на рынке Анализ возможных долгосрочных факторов неуспеха компании на рынке Определение дальнейших направлений развития компании и необходимой последовательности действий Разработка планов развития компании

Презентация Дельта Менеджмент 3 Задачи проекта Определение наиболее привлекательных сегментов рынка Определение наиболее привлекательных регионов Определение эффективной бизнес-модели компании в отрасли Определение набора ключевых компетенций компании для реализации эффективной бизнес-модели Разработка эффективной организационной структуры компании

Презентация Дельта Менеджмент 4 Методология проведения работ Маркетинговое исследование рынка Экспертные интервью с сотрудниками крупных компаний Анализ успешно функционирующих бизнес-моделей компаний, работающих на рынке Экспертные интервью с представителями компании Заказчика

Презентация Дельта Менеджмент 5 Описание этапа «Проведение маркетингового исследования рынка» Проанализировать ситуацию на рынке, сделать прогноз развития Анализ инвестиционного климата в наиболее перспективных регионах Определение наиболее перспективных сегментов для инвестиций Анализ уровня конкуренции в различных сегментах и регионах Прогноз развития сегментов рынка на среднесрочную перспективу Результат Выявление наиболее перспективных регионов (3-4 региона) Сравнительный анализ сегментов (барьеры входа, уровень конкуренции, инвестиционная привлекательность, предполагаемые риски) Составление прогноза развития сегментов рынка на среднесрочный период

Презентация Дельта Менеджмент 6 Описание этапа «Анализ внутренней среды компании» Результат Определение целей акционеров компании SWOT-анализ компании Проанализировать внутреннюю среду компании и её возможности Определение ожидаемых финансовых результатов и планируемого объема инвестиций Анализ имеющихся компетенций компании Возможности использования административн ого ресурса Определение рискового профиля Определение стратегических целей акционеров компании

Презентация Дельта Менеджмент 7 Описание этапа «Анализ успешных бизнес- моделей на рынке» Результат Выделение наиболее успешных бизнес-моделей Оценка бизнес-портфеля Оценка оптимального набора компетенций компании Анализ бизнес- портфелей успешных игроков на рынке Оценка набора компетенций компаний и степени внутренней интеграции (в рамках бизнес-модели) Анализ эффективных моделей финансирования Выделить и проанализировать наиболее успешные бизнес-модели на рынке

Презентация Дельта Менеджмент 8 Описание этапа «Выработка рекомендаций по формированию стратегии развития компании» Результат Выработка предложений по формированию стратегии развития компании Разработка организационной структуры Выбор приоритетных направлений развития и предоставление стратегии развития (3-4 варианта) Определение потенциальных угроз и рисков Разработка организационной структуры компании Подготовить предложения по стратегии развития компании

Презентация Дельта Менеджмент 9 г. Москва, , Сокольнический вал, дом 1Б, строение 2, офис (495) ; Наши координаты