Alistair Brett, Oxford Innovation Сбор информации о состоянии рынка Программа интеграции научно-технического творчества и предпринимательства (STEP) Фонда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Advertisements

1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок технологии 10 класс.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
«Мировые информационные ресурсы» Кафедра «Сетевой экономики и мировых информационных ресурсов» Селетков Сергей Николаевич.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

Alistair Brett, Oxford Innovation Сбор информации о состоянии рынка Программа интеграции научно-технического творчества и предпринимательства (STEP) Фонда гражданских исследований и развития (CRDF) "Рынок новых идей" (Innovation Marketplace) Семинар по коммерциализации идей Казахстан, июнь 2007 г. Алистер М. Бретт (Alistair M. Brett) Компания Oxford Innovation Ltd Вашингтон, округ Колумбия, США

Alistair Brett, Oxford Innovation Вопросы оценки рынка Что представляют собой наши существующие и перспективные заказчики? Каковы их настоящие и будущие потребности? Как мы можем удовлетворить эти потребности? Можем ли мы предложить продукты или услуги, которые полезны заказчику? Можем ли мы общаться с нашими заказчиками? Можем ли мы предложить конкурентоспособные продукты или услуги? Почему заказчики должны выбрать нас как поставщиков продуктов или услуг?

Alistair Brett, Oxford Innovation Основные принципы маркетинга Выбор целевой клиентуры Позиционирование предложения Взаимодействие с целевыми заказчиками Регулирование процессов организации и стимулирования сбыта Достижение стабильности и преемственности результатов работы

Alistair Brett, Oxford Innovation Содержание процесса сбора информации о состоянии рынка Выявление и контроль хода новейших научных и технических программ в интересующей области Проведение анализа литературных источников, патентного поиска и изучения объектов интеллектуальной собственности Непрерывное отслеживание информации, публикуемой в важнейших отраслевых периодических изданиях и на веб- сайтах Регулярный сбор сведений, характеризующих деятельность фактических и возможных конкурентов и состояние рынка Обмен информацией с коллегами Посещение конференций и специализированных выставок

Alistair Brett, Oxford Innovation Назначение сбора информации о состоянии рынка Мы предлагаем лучшую технологию из всех имеющихся где-либо в мире [А отвечает ли она потребностям?] У нас нет конкурентов [Откуда это вам известно и как вы смогли в этом убедиться?] Мы знаем всех, кто работает в нашей области техники [Можете ли вы быть уверенными в этом?] Мы разработали бизнес-план [А насколько верны исходные данные, заложенные в ваш бизнес-план?] Если мы получим 1% рынка, мы разбогатеем [Но как вы сумеете получить 1%?]

Alistair Brett, Oxford Innovation Конкуренты Кто еще имеет (или способен добыть) эти ресурсы? Конкурентное преимущество: уникальные ресурсы Стимул к конкуренции Определить принципы конкурирующей стратегии

Alistair Brett, Oxford Innovation Краткая характеристика состояния рынка Расширенная внешняя среда Экономическая Социально-культурная Техническая Экологическая Параметры рынка Размер рынка Круг заказчиков Сегментирование рынка Движение товаров и услуг от производителя к потребителю Конкуренция Состав основных конкурентов Их цели и стратегии Их сильные и слабые стороны Доля на рынке и размер конкурирующих предприятий Анализ доходности Преграды выходу на рынок

Этический кодекс сбора информации о корпорациях Общество специалистов по сбору и анализу информации о деятельности корпораций (SCIP) Соблюдать все законы, действующие внутри страны, и применимые нормы международного права Перед всеми собеседованиями сообщать всю существенную информацию, соблюдая точность и включая сведения о своей личности и месте работы В полной мере удовлетворять все просьбы о сохранении информации в тайне Избегать использования должностного положения в личных интересах при выполнении служебных обязанностей Точно следовать и подчиняться руководящим принципам, целям и правилам деятельности своей компании

Alistair Brett, Oxford Innovation Средства сбора информации о состоянии рынка Процессом сбора могут охватываться: Первичная информация – новые сведения, которые собираются путем исследования, позволяющего получить ответы на конкретные вопросы Вторичная информация – сведения, собранные другими исследователями с иными целями Фактические данные могут иметь: Качественный характер – описательная информация (мнение заказчика о продукте) Количественный характер – числовая информация (цена продукта, объем реализации)

Alistair Brett, Oxford Innovation Интернет Веб-сайт компании Поиск по ключевым словам Журналы, газетные источники Базы данных на компакт-дисках Перечень компаний по отраслям Обзоры состояния рынка Аналитические исследования (Thomson, Datamonitor) Отраслевые ассоциации производителей и поставщиков Справочники (типографские) Сбор вторичной информации