План-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему: «Применение свойств квадратных корней»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Advertisements

Арифметический квадратный корень 8 класс. 1.Что такое квадратный корень из числа а?
Тема урока:. Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские.
О знаке корня. Начиная с XIII в. итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix (корень) или сокращённо R, затем.
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине.
КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ Дмитриева Ольга Евгеньевна учитель математики МБОУ «Большевсегодическая ООШ»
Степень с рациональным показателем Определения и свойства степени с рациональным показателем Елена Олеговна Рева. МБОУ «Гимназия 16» г. Мытищи.
«Математические гонки». Немного истории Ещё 4000 лет назад вавилонские учёные составляли наряду с таблицами умножения и таблицами обратных величин таблицы.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
ВЕРНО ЛИ, ЧТО 1.Что называется арифметическим квадратным корнем ? 2.Докажите : 3.При каком значении а имеет смысл выражение:
Урок-закрепление по теме: «Степень с рациональным показателем»
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
Учитель математики СОШ 3 г. Баймака Мурзабаева Фарида Мужавировна.
Решение иррациональных уравнений Организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при решении иррациональных.
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Третий лишний. На какие группы можно разделить выражения = 77.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью ». Л. Н. Толстой.
Транксрипт:

Тема урока: «Применение свойств квадратных корней» Патрина Татьяна Николаевна, учитель математики СОШ 120 г.Казань, 1 квалификационная категория

Историческая справка Арифметический корень произошел от латинского слова radix – корень, radicalis – коренной Начиная с 13 века итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом radix ( сокращенно r). В 1525 г. в книге Х.Рудольфа Быстрый и красивый счет при помощи искусных правил алгебры, обычно называемых Косс появилось обозначение V для квадратного корня; кубический корень обозначался VVV. В 1626 г. голландский математик А. Жирар ввел обозначения V, VV, VVV и т. д., которые вскоре вытеснили знак r, при этом над подкоренным выражением ставилась горизонтальная черта. Современное обозначение корня впервые появилось в книге Рене Декарта Геометрия, изданной в 1637 году Патрина Татьяна Николаевна

Ответы к тесту: Вариант 1Вариант 2 1. а)1. б) 2. б)2. в) 3. в)3. б)4. в) Патрина Татьяна Николаевна

Вычислить: 1. ( –1)( +1)( - )( + )…( + ) Патрина Татьяна Николаевна

Тест «Пасьянс» задания,х < 0 (-2 ) 2 5 ( - )² ответы -1253,550 х 9 х а х 16 5-х 9 50 а ,525 Патрина Татьяна Николаевна

Ответы к тесту «Пасьянс» задания,х < 0 (-2 ) 2 5 ( - )² ответы -1253,550 х 9 х а х 16 5-х 9 50 а ,525 Патрина Татьяна Николаевна

Сколько корней имеют уравнения : + = 0; = х; (х - 1)² = 0? Ответы: Патрина Татьяна Николаевна

Решите уравнения: 1. = 1 2. = 2 3. х² - a = 0 Ответы: 1. x = 3 2. x = 49 Патрина Татьяна Николаевна

Домашнее задание: 407 стр из учебника Патрина Татьяна Николаевна