Антикризисное продвижение «1С:Предприятия 8» Алексей Харитонов Руководитель отдела продвижения экономических программ Фирма «1С» Совещание партнеров фирмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Advertisements

С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Раздел «Банки. Бизнес». «Банки» на Properm.ru это один из крупнейших специализированных интернет-проектов Перми о финансах. Сегодня аудитория раздела.
Softservis.ru business-plus.ru bx74.ru Три способа заработать на решениях «Бизнес-Плюс» обзор линейки + секреты продаж Виталий Дудка директор ООО «Бизнес-Плюс»
Презентация на тему:ERP Системы
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Транксрипт:

Антикризисное продвижение «1С:Предприятия 8» Алексей Харитонов Руководитель отдела продвижения экономических программ Фирма «1С» Совещание партнеров фирмы «1С» 7 декабря 2008г., гостиница «Космос»

Антикризисное продвижение – цели, способы, задачи Борис Нуралиев: «Кризис – не бархатный сезон» Переждать в отпусках не получится Даже если пока у кого-то все хорошо – надо сейчас выстраивать антикризисное продвижение. Потом – можно не успеть. Цель – стимулировать продажи 1С:Предприятия 8 Услуг по внедрению, переводу с 7.7, настройке, обучению Способ – сгенерировать у целевой аудитории (ЦА), прежде всего руководителей и бухгалтеров предприятий, заинтересованность в решении "антикризисных" задач с нашей помощью Довести: Мы понимаем ваши задачи и проблемы Возможности 1С:Предприятия позволят вам эти задачи решить Партнеры 1С помогут

Продуктовые рекомендации Возможность усилить наши позиции и долю на рынке систем автоматизации – вот в 1998г продажи практически не упали За счет таких преимуществ 1С:Предприятия 8, как высокая гибкость и короткие сроки внедрения, да и невысокая цена лицензий. Эти преимущества могут быть особо востребованы именно в кризисной ситуации, когда предприятия ну совсем не могут ждать несколько лет, пока им построят «идеальную систему» и хотят получить эффект прямо сейчас – а завтра адаптироваться к очередным изменениям ситуации. Чтобы эти преимущества реально задействовать – нужны система качества и методология внедрений. Возможность предложить клиентам ПП, помогающие работать в кризис: Клиентам покрупнее объяснять пользу корректного учета и планирования, предложить «1С:Консолидацию» Раз клиенты будут озабочены экономией и оценкой активов, предлагайте им «1С:Управляющего» – сейчас самое время, особенно для владельцев небольших бизнесов, которые «Гарварда не кончали», кейсов Джека Уэлча (GE) о работе в периода кризиса не читали Раз у предприятий будет проблема со спросом, ценность удержания собственных клиентов и технологий отношений с ними будет возрастать. Предлагайте им «1С:CRM». Когда рынок бурно рос к технологиям удержания относились со скепсисом: ну потеряли одного клиента, во их сколько за порогом. В сентябре 2008 продажи 1С:CRM выросли в 2.27 раза по сравнению с сентябрем 2007 По всем направлениям – больше внимания дешевому ассортименту Но абсолютизировать эту тенденцию не надо Из выступления Б. Нуралиева на семинаре партнеров 4 окт 2008 г.

Как мы решали эту задачу «Антикризисный штаб» из руководителей и сотрудников целого ряда подразделений: Не только те, кто занимается непосредственно продвижением и рекламой Директор Руководители направлений разработки Методисты Контрольно-аналитическая группа Ответственные за сайты … В кризис в продвижении должны участвовать все Важно Массированное продвижение Быстрые и регулярные результаты Вдохновить сотрудников и сфокусировать их креативность в нужном направлении Координация и взаимодействие Оперативный анализ действий и результатов, корректирующие действия

Первые шаги (оперативный план работ) Анализ и выявление приоритетных антикризисных задач предприятий Инвентаризация антикризисных возможностей «1С:Предприятия 8», быстрая доработка Разработка месседжей и контента для продвижения Инвентаризация ресурсов и каналов, которые можно задействовать для антикризисного продвижения Быстрая переориентация этих ресурсов и каналов на антикризисные задачи

Что удалось сделать с середины октября Выявили, какие антикризисные меры принимают руководители и что ждут от ИТ. Выделили ключевые вопросы и задачи директоров. Об этом подробно рассказывали сегодня в своих докладах Борис Нуралиев и Алексей Нестеров. Выработали месседжи На бухгалтера На руководителя На фин директора Переориентировали на антикризисную тематику плановую рекламу в изданиях, маркетинговые мероприятия и материалы, пиар-активность. Организовали «народную стройку» по подготовке антикризисных статей Собственными силами Партнеры (спасибо всем за сотрудничество!) Внешние авторы Развернули антикризисные разделы и начали публикацию материалов на существующих интернет-ресурсах Buh.1c.ru Consulting.1c.ru V8.1c.ru Открыли специальный ресурс anticrisis.1c.ru – «антикризисный портал», на котором сводятся все эти публикации. Борис Нуралиев: «От нас с вами требуется готовность к быстрым изменениям!»

Антикризисная реклама на бухгалтеров – на обложках журналов Главбух, Бухгалтерский учет, ПБУ, бестселлера О.Г. Лапиной «Годовой отчет» и др Бухгалтер! Помоги своему предприятию преодолеть финансовый кризис! Ответь на вопросы директора Кто и сколько нам должен? Когда покупатели должны вернуть деньги? Растет ли просроченная задолженность? Кому остановить поставки за неуплату? Сколько у нас свободных средств? Сможем ли провести платежи в срок? Какие товары и услуги дают наибольший доход? На что спрос растет, на что падает? Какое направление пора закрыть из-за убыточности? Какими видами затрат надо заняться в режиме "ручного управления"? ИСПОЛЬЗУЙ НОВЫЙ ЦЕНТР АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В 1С:БУХГАЛТЕРИИ 8

Антикризисная реклама на директоров на 1-й обложке журнала Эксперт, на 4-й обложке ж-ла Генеральный директор Аналогичная на ИТ-директоров – на обложках журналов Директор информационной службы, Intelligent Enterprise,

Финансовый кризис осилим любой с умной программой и твердой рукой Дефицит оборотных средств? Нужно снижать затраты? 1С:Предприятие 8 для управления затратами Не потерять в кризис ни одного клиента? 1С:Предприятие 8 – CRM для управления отношениями с клиентами Поставщики задирают цены? 1С:Предприятие 8 для анализа цен и выбора правильных поставщиков Нужно усилить финансовый контроль? 1С:Предприятие 8 для управления корпоративными финансами Не дают кредиты на новое оборудование? Выжмите максимум из существующего с помощью 1С:Предприятия 8 Сделать заказчику предложение, от которого он не сможет отказаться – и не уйти при этом в минус? 1С:Предприятие 8 поможет оценить рентабельность заказа в момент его подготовки Нужно оперативно принимать решения? Бухгалтерия "зашивается" и не успевает снабжать руководство данными? 1С:Бухгалтерия 8 – производительность для бухгалтера, оперативная информация для директора

Система программ 1С:Предприятие 8 – отечественное оружие для борьбы с мировым кризисом Уже стоит на вооружении более ста тысяч предприятий. Тактико-технические характеристики мирового уровня – CPM, ERP/ ERP II, MRP II, FRP, IFRS, HRM, BI, PDM, CRM, WMS, EAM, CMMS, PM / PMO, BPM Решения общего и специального назначения для машиностроения, строительства, сельского хозяйства, пищевой промышленности, полиграфии, проектной деятельности, торговли, транспорта, страхования и других отраслей. Соответствует условиям ведения антикризисных действий в России. Развертывается в максимально сжатые сроки. Быстро адаптируется к изменениям оперативной обстановки.

Антикризисная реклама на финдиректоров на 4 обложке журнала Финансовый директор 1С:Консолидация 8 Эффективный инструмент финансового управления для корпораций и холдингов Позволяет Усилить финансовый контроль Обеспечить прозрачность бизнес-единиц Оперативно получать достоверную корпоративную отчетность, снизить затраты на ее подготовку Адекватно оценивать риски и планировать деятельность Рационально нормировать ресурсы и лимитировать расходы Быстро включить новые активы в бюджетный процесс

«БУХ.1С» - Антикризисные решения Для публикаций антикризисных статей первым приспособили buh.1c.ru. Пусть не все антикризисные статьи напрямую по учетной тематике – зато сайт наиболее посещаемый целевой аудиторией Раздел «Антикризисные решения» Ссылка на раздел встроена в Центр антикризисного управления «1С:Бухгалтерии 8» Опубликовано 30 материалов Более 50 тысяч просмотров Каждая публикация выводит : На подробную информацию о продукте На список партнеров, у которых его можно купить кликов «Купить» За счет публикации материалов антикризисной тематики посещаемость сайта выросла на 20 % человек в день человек в месяц Выборочно материалы публикуются в журнале «БУХ.1С», в региональном выпуске «БУХ.1С», включены в спецвыпуск «БУХ.1С», подготовленный к Единому семинару

Антикризисный раздел на сайте 1С:Консалтинг На сайте размещаются: Статьи партнеров Успешная практика решения управленческих задач предприятий в кризисе Перечень статей по актуальным вопросам управления Статистика сайта: С 1 ноября опубликовано 15 статей партнеров, консультантов, методистов 1С по антикризисной тематике За месяц раздел посетило более 2000 человек с 1 ноября открыт специализированный раздел на сайте 1С:Консалтинг «Повышение эффективности управления компаний в условиях финансового кризиса» Вход - с главной страницы сайта Интеграция с другими сайтами 1С и с антикризисными разделами Ссылки на программные решения, эффективные в кризисной ситуации

Антикризисный портал anticrisis.1c.ru Открыт 3 ноября. «Единая точка входа» - чтобы в рекламе один сайт указывать Сводятся материалы buh.1c.ru, consulting.1c.ru, v8.1c.ru и другие Более 50 статей и новостей, в среднем – 2 новых статьи в день Решения антикризисных задач с помощью 1С:Предприятия 8 Практика (кейсы) успешной борьбы с кризисом Рекомендации консультантов

Спасибо партнерам за сотрудничество 1С-Рарус. Серия из 6-и статей по 1С:CRM – решение антикризисных задач Вера Хомичевская – серия из 4х статей про комплект антикризисных отчетов 1С:Бухгалтерии 8 ВЦ Раздолье – серия из 3х совместных статей по антикризисным возможностям УПП РУ-СИСТЕМС. Серия из 3х статей по антикризисным возможностям в 1С:Управляющем Арбис. История о том, как Егор Петрович летом 2008 готовился к предстоящему кризису, выбирал формат учебного центра и каких цыплят он вырастил к осени 1С:Автоматизация. Статья «Управление денежными средствами предприятий. Найти, а не потерять» APPIUS. Статья «1С:Предприятие 8. PDM+ERP. От антикризисных решений к повышению конкурентоспособности производства» Axelot. Статья «Автоматизация логистических процессов предприятия как один из действенных инструментов преодоления кризиса» "Ремонт-Эксперт" (ГК "Деснол Софт"). Статья «Как сэкономить на ремонтах в условиях финансового кризиса?» IT-Land. Статья «Эффективное управление проектным бизнесом в условиях кризиса» 1С:Франчайзинг Плюс. Отзыв бухгалтера «С "1С:Бухгалтерией 8" наша бухгалтерская служба не просто ведет учетную работу – мы помогаем предприятию избегать лишних рисков» КОПАК. Статья «СМК – инструмент удержания клиентов в условиях экономического кризиса» КТ-Алкоголь, Центр КИС, 1С:Франчайзинг НН, Агрософт, Элит-Профит - за антикризисные новости внедрений.

Фирма "1С" публикует на своих сайтах материалы (статьи, новости) о том, как решения "1С:Предприятия 8" помогают бороться с финансовым кризисом. Читали ли Вы эти материалы? на сайте anticrisis.1c.ru на сайте consulting.1c.ru на сайте buh.1c.ru на сайте v8.1c.ru Ноябрь 2008 анкет – Ваши пожелания по "антикризисным" публикациям 1С Дайте нам баннеры для размещения их на нашем сайте Выложены на сайт 1С, раздел «партнерам/рекламные материалы» Больше информации по бюджетным учреждениям. Больше аналитики. По бюджетникам – подскажите, какие у них антикризисные задачи. Анализ конкретных проблем - публикуем Не нагнетать атмосферу, а позиционировать так, что мы кризис пройдем и тот кто с нами, тоже пройдет, работать надо Так и позиционируем – «финансовый кризис осилит любой – с умной программой и твердой рукой» Пусть их будет больше, это актуально сейчас Рассмотреть эффективность использования всех прикладных решений Уже более 50 публикаций по большинству типовых и ряду 1С-Совместных. Будет больше Поддерживать интерес к этой тематике Стараемся, вы помогайте

Активнее используйте наши антикризисные материалы в своей рекламе и маркетинге Для привлечения новых пользователей Для существующих пользователей Нет Считаете ли эти материалы полезными? Ноябрь 2008 анкет – Используете ли Вы эти материалы? На своем сайте В публи- кациях В рекламе Публикации по тематикам: 1С: Бухгалтерия 8 – 11 УТ – 4 УПП – 9 ЗУП – 2 CRM – 6 1С:Управляющий – 4 1С:Консолидация – 1 ТОР – 4 ЦСО/УЦ – 2

Макеты рекламы и интернет-баннеров для партнеров – выложены для скачивания на сайте 1С в разделе «партнерам/рекламные материалы» Предложения по совершенствованию шлите на Использовать, перепечатывать, распространять материалы сайта anticrisis.1c.ru, размещенные на собственных ресурсах «1С» (buh.1c.ru, v8.1c.ru, consulting.1c.ru и др) можно – и нужно – без отдельного предварительного согласования с фирмой «1С», необходимо только указывать ссылку на источник. Использование материалов других изданий, на которые ссылается сайт anticrisis.1c.ru, просим согласовывать с соответствующими изданиями. Материалы этого совещания – сегодня выдаем диск (DVD), на котором Материалы сайта anticrisis.1c.ru уже в Ворде сверстанные Презентации сегодняшней секции «Использование возможностей продуктов системы "1С:Предприятие" в кризисных условиях» Презентации и записи выступлений специалистов «1С» 6 декабря, в т.ч. по Центру антикризисного управления в 1С:Бухгалтерии 8 По одному на фирму Публикации материалов сайта anticrisis.1c.ru в региональной прессе на правах рекламы компенсируются партнерам-франчайзи в обычном порядке, (информационное письмо 4037). За публикации в региональных СМИ антикризисных материалов по УПП и отраслевым на УПП – как наших, так и собственных – даем ЦКП и ЦКС баллы в рейтинги, инф. письмо 9328 Активнее используйте наши антикризисные материалы в своей рекламе и маркетинге

Заведите на своих сайтах антикризисный раздел. Оживите свои сайты. Интернет-реклама – один из наиболее эффективных, быстрых и экономичных способов продвижения Только перестройте ваши сайты Экспресс-анализ сайтов 40 фирм – лидеров рейтинга 1С. По состоянию на 3 декабря Только у 13 фирм на 1-й странице удалось увидеть хоть что-то про антикризисные решения, предложения и т.д. Когда последняя новость – про корпоративный выезд сотрудников в Скандинавию на ноябрьские праздники – это неправильно! Кризис – не бархатный сезон! Партнеры нам пишут антикризисные статьи и новости (спасибо!) – а у себя почему-то не размещают Бурнейко, Геософт: «мы для вашего сайта статью написали, а на свой не положили, он у нас пока некрасивый и малопосещаемый». Но ведь статья его только украсит и популярность повысит! Наладьте у себя внутри взаимодействие, оживите свои сайты. На сайте anticrisis.1c.ru поддерживается информер - ( Дает возможность транслировать информационную ленту сайта anticrisis.1c.ru на своем сайте. Для этого достаточно интегрировать в свой сайт небольшой скрипт, который можно настроить на странице информера.

Антикризисный баннер на видном месте – это правильно! Совершенствуйте сайты

Антикризисные новости и пункт меню «Антикризисные решений» на 1-й странице. Антикризисные новости и пункт меню «Антикризисные решения» на 1-й странице.

Что сейчас лучше стимулирует продажи – статичная информация о компании или новости?

Антикризисный баннер на видном месте – это правильно. Но куда он ведет?

Антикризисные новости на 1-й странице. Ссылки работают

Все хорошо, но чего-то тут не хватает

Смотрим исходную версию на buh.ru

Узнайте больше См. также статью «Антикризисные инструменты для торговли в "1С:Предприятии 8": Управление денежными средствами» Закажите бесплатную демонстрацию по телефону – наш антикризисный консультант приедет к Вам в удобное для Вас время Приходите на бесплатный семинар – проводится каждую среду Купите электронную версию книги «1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах» (если поставили себе витрину 1C-Онлайна) Что здесь могло бы быть

Обеспечьте информационное взаимодействие внутри фирмы Подпишите на рассылку anticrisis.1c.ru максимальное количество ваших сотрудников, в первую очередь специалистов по продажам, продвижению и внедрению «1С:Предприятия». Доведите до них материалы, полученные на этом совещании Проконтролируйте, чтобы все, кто занимается демонстрациями клиентам, умели показывать Центр антикризисного управления в 1С:Бухгалтерии 8, антикризисные возможности других решений Личные наблюдения: Форум бухгалтеров 25 ноября в Кремле. Сотрудники двух абсолютных лидеров рейтинга на стенде 1С – не то, что не умеют показывать «Центр антикризисного управления», а даже слова такого не слышали. Это неправильно! Заведите у себя общедоступную базу антикризисных материалов, оглавление на сервере и т.д.

Готовьте и публикуйте свои антикризисные материалы Что рекомендуем Не надо общих пустых рассуждений («о ситуации с ипотекой в США и к чему это привело») и «антикризисного спама» («о том, что в кризис полезно мыть руки») Нужен здравый смысл, конкретность и позитивность Если статья – не «о кризисе вообще» О реальных проблемах и задачах, которые действительно многим надо решать в кризис С конкретными решениями, с примерами в 1С:Предприятии Лучше всего Позитивная практика ваших клиентов («кейсы», отзывы пользователей) Ваша собственная позитивная практика – «Сапожник с сапогами» Сейчас важно показать примеры того, что в кризис предприятия начинают новые проекты автоматизации Мы начали принимать от партнеров к публикации на наших ресурсах не только пресс-релизы о выполненных внедрениях, но и о новости о начатых проектах, в которых имеется реальный и конкретный «антикризисный» контекст. Направлять можно мне - Примеры статей и новостей см. на anticrisis.1c.ru - изучайте

Продвигайте свои результаты «Технология быстрого результата» - это сокращение сроков выполнения проектов и разумная стоимость Партнерам 1С - перейти к активным продажам, повысить качество взаимодействия с клиентами, сосредоточиться на индустриальных технологиях и регулярном обслуживании, сокращать сроки выполнения проектов и не завышать их стоимость. Для клиента это возможность с хорошей регулярностью (например, каждый месяц) получать результаты, представляющие для него осязаемую ценность, снизить риски, повысить эффективность и контролируемость использования вкладываемых средств Продвигайте себя как носителя этой технологии Постройте свою «Технологию быстрого результата» в продвижении Буквально с «первого осязаемого результата» у первого же клиента – быстро подготовьте об этом короткую новость, дайте у себя на сайте и нам пришлите Продвинете не только себя, но и клиента – для него бесплатное упоминание, какой он ведущий в своем бизнесе и как не сдается кризису – тоже осязаемый полезный результат. Наверное он откажется вам такую новость подписать и дать цитату. И так по каждому результату, каждый месяц

Рекомендации партнерам Продвижение сейчас слишком важно, чтобы отдать его на откуп одним только маркетологам. Подключите наиболее сильных внедренцев и менеджеров, сотрудников, которые напрямую работают с клиентами и понимают их задачи. Руководству самому подключиться Назначьте ответственного/координатора Чтобы был действительно ответственный и активный Сочетал здравый смысл и креативность Понимал, как бизнес устроен, ориентировался в задачах клиентов, продуктах, предметной области Конструктивного Грамотного – чтобы качество материалов мог контролировать Задействуйте креативность всех сотрудников, обсуждайте и реализуйте их новые идеи Наши примеры – лозунг «финансовый кризис осилим любой», «антикризисная подпись» в письмах клиентам и др. Распределите задачи – чтобы все участвовали От директора – чтобы с высоких трибун и в интервью рассказывал До сервис-инженера – чтобы не просто ставил очередной ИТС, а бухгалтерам пальцем тыкал в «Центр антикризисного управления». А тем, у кого еще 7.7 – рассказывал, что у других уже такая штука есть – и листовку оставлял.

Проинвентаризируйте каналы Не распыляться – у небольшой компании ресурсы на рекламу и продвижение ограничены Не стройте сейчас глобальных годовых планов, начинающихся с «исследований фокус-групп». Задействуйте здравый смысл Проинвентаризируйте и оцените известные вам сейчас каналы Доступность Эффективность Оперативность Начните с тех, которые позволяют добиться быстрого эффекта и с помощью существующих на данный момент ресурсов Потом можно будет скорректировать

Доступные каналы задействуйте по максимуму Написали статью для сайта - предлагайте региональным печатным и онлайн-изданиям. Не только «на правах рекламы» - сейчас у изданий дефицит гонорарного фонда и актуальных материалов, а вы им даете полезный и актуальный контент за бесплатно. Наш опыт – ряд не последних центральных изданий и сайтов публикует и спасибо говорят Опубликовали статью в газете – выложите на свой сайт Не забывайте на сайтах ставить перекрестные ссылки между статьями и из рекламы выводить на « подробности на сайте» Наша практика – ссылка из «Центра антикризисного управления» 1С:Бухгалтерии 8 на антикризисный раздел BUH.RU Проводите очередной семинар – адаптируйте темы, добавьте антикризисный доклад – практически по всем темам можно и нужно. Наш пример – на конгрессе ИПБ попросили выступить по теме «Развитие возможностей подготовки и консолидации отчетности в современных системах автоматизации». Мы повернули «Как бухгалтер, вооруженный современными системами автоматизации, может помочь своему предприятию в борьбе с кризисом». Если у вас сотрудники в блогах и на форумах тусуются – пусть там что-то к месту и по теме скажут. Только аккуратно На автоответчик намотайте «Вас приветствует антикризисный центр…» В переписке с клиентами пусть сотрудники «антикризисную подпись» используют – «Узнайте больше об антикризисных возможностях 1С:Предприятия 8 на нашем сайте» и т.д.

Важно обеспечить конвертацию интерес -> обращения -> продажи В рекламе и материалах на сайте – четкий «лендинг» (landing – приземление), чтобы подталкивали к принятию решения: «Узнайте подробнее» «Закажите демонстрацию» «Приходите на бесплатный семинар» Все считать и учитывать Реклама в газете – какой тираж издания Статья на сайте – сколько посмотрело Семинар – сколько участников Главное – сколько обращений и продаж. Регистрируйте обращения - по какой рекламе, к чему интерес, почему интерес Еженедельно сводите и анализируйте отчеты По маркетинговым активностям (действиям) По обращениям По продажам Регулярный контроль и оценка результатов по каждому мероприятию/действию. Наши примеры: после подсчета посещений сайта anticrisis.1c.ru изменили дизайн – чтобы все статьи оставались на 1-й странице. Суммарное кол-во обращений сразу поднялось. После обсуждения статьи про «Рапорт руководителю» в УПП на форуме buh.ru разработчики поставили в план ряд доработок рапорта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ