Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепить понятия вверх, вниз, вправо, влево ; научить ориентироваться на листе бумаги ; ввести понятие симметричность фигур ; ось симметрии ; научить.
Advertisements

Описание предметов Информатика 2 класс учитель МОУ «СОШ56» г. Новокузнецк Муравьева Марина Игоревна.
Закрепить умения составлять и выполнять алгоритмы Учебно-познавательная – познакомить учащихся с правилами построения алгоритмов с ветвлением, сформировать.
Отрицание 2 класс. Задание 13 длинный толстое съедобное широкая.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
«Алгоритмы с ветвлениями» Урок информатики 4 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 Андреева Оксана Евгеньевна г. Сургут.
Форматирование объектов текста. Форматирование символов.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Презентация к уроку информатики в 3 классе Учитель Устина М.М. МОУ Школа 139 г.о. Самара.
Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятиями истина и ложь; научить определять истинность простых высказываний Развивающая - развитие.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,
Показательная функция, ее свойства и график
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Использование мультимедиа - курса «Мир информатики» на уроках по программе А.В.Горячева «Информатика в играх и задачах» Учитель информатики МОУ СОШ 4 г.Екатеринбурга.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
УРА! Физкультминутка! «Дайте ребенку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания, а десять минут живого внимания,
Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ 371 г.Москва 2013 год.
Транксрипт:

Закрепить понятие отрицание; научить отрицанию с помощью частицы НЕ. Учебно-познавательная – формирование умений работать с понятием отрицание, и использовать частицу НЕ. Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления. Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.

мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер); компьютер с выходом в интернет ; средства прослушивания медиа приложений (колонки); компьютерный класс с локальной сетью; программа Flash – проигрыватель; рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах 2 класс» (часть 2).

Структура составного урока 3 – подготовка к основному этапу урока; 4 – изучение нового материала (усвоение новых знаний и способов действий); 5 – первичная проверка понимания

Загрузить

а) б) в) Длинный Короткий Широкая Толстое Съедобный

Синий Стеклянный Маленький Страшный Грустный Добрый Больной Холодный

Загрузить

А) Не квадратныйБ) Не красный, не круглый

Загрузить

а)б) в)г)

а). Исходное положение - сидя на стуле. 1-голову наклонить вправо; 2-исходное положение; 3-голову наклонить влево; 4-исходное положение; 5-голову наклонить вперёд, плечи не поднимать; 6-иcходное положение. ____________________________________ Повторить 3-4 раза. Темп медленный, б). Исходное положение - стоя, руки на поясе. 1-поворот головы направо; 2-исходное положение; 3-поворот головы налево; 4-исходное положение. _______________________________ Повторить 4-5 раз. Темп медленный.

ВСЕГДА ____________________________________________________________ НЕКОТОРЫЕ ________________________________________________________ НИКОГДА__________________________________________________________ ВСЕ________________________________________________________________ ИНОГДА___________________________________________________________

Загрузить

А) Лена умеет кататься на коньках. _____________________________________________________________________ Б) Алёша не любит мороженое. _____________________________________________________________________ *В) Все птицы летают. _____________________________________________________________________ *Г) Ученики всегда получают «пятёрки». _____________________________________________________________________

Не ездок, а со шпорами, Не сторож а всех будит. Не слон а с хоботом, Не птица, а летит, Не мотылёк, А садится на цветок.

Истина Ложь __________________________ЛЮДИ ____________________НОСЯТ ОЧКИ __________________________ЛЮДИ ____________________НОСЯТ ОЧКИ __________________________ЛЕТОМ ___________________ИДЁТ ДОЖДЬ __________________________ЛЕТОМ ___________________ИДЁТ ДОЖДЬ __________________________РЫБЫ ________________УМЕЮТ ПЛАВАТЬ __________________________РЫБЫ ________________УМЕЮТ ПЛАВАТЬ