22.05.20141 Приветствуем участников Iрайонной конференции, посвященной «Информатизации образовательного пространства Урванского района»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Advertisements

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Информатизация образования - широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку.
Транксрипт:

Приветствуем участников Iрайонной конференции, посвященной «Информатизации образовательного пространства Урванского района»!

Основные положения Концепции развития информатизации школ района Информатизация должна быть ориентирована на все сферы деятельности образовательного учреждения.. Социальные цели информатизации состоят в первую очередь в повышении качества образования. Обеспечение пользователей широким набором информационных услуг.

Цели построения модели информатизации района: 1. Создание единого информационного образовательного пространства. 2. Формирование информационной культуры всех субъектов системы образования.

Задачи управления комплексной информатизацией: создание районной образовательной информационной сети на основе комплексной автоматизации процессов информатизации; создание информационно-ресурсного центра информатизации; интенсификация темпов комплексного обеспечения учреждений образования компьютерными техническими средствами и программной продукцией;

создание системы компьютерного всеобуча руководителей и специалистов учреждений образования; массовое использование информационных технологий педагогического и управленческого назначения.

Информатизация школ. Программа информатизации школьного образовательного пространства

Развитие образовательной системы У У У Урванского района в направлении комплексного использования информационных технологий Программа Методиста Урванского РОНО Халкечевой Л.В.

Вопросы для обсуждения Информатизация управления Совершенствование курса информатики Внедрение новых информационных технологий

Информатизация управления создания локальной административной сети школы; обеспечения всех компьютеров административной сети специальным программным обеспечением; технического оснащения школьной меди о теки; создания банка данных по различным направлениям.

Совершенствование курса информатики разработать программу непрерывного курса информатики; учителям информатики систематически повышать свой профессиональный уровень; проводить разнообразные внеклассные мероприятия по информатике.

Внедрение новых информационных технологий курсовую подготовку учителей-предметников для работы на компьютерах; регулярное знакомство учителей с новым педагогическим программным обеспечением; проведение учителями-предметниками компьютерных уроков; создание электронных учебников по предметам школьного курса; создание школьного образовательного сервера с различной информацией для учителей и учащихся; всевозможные компьютерные тестирования учащихся.

Творческая инициативная группа учителей информатики урванского района Группа состоит из 10 инициативных учителей разных школ района. 1.Ошноков Аскер Михайлович СШ с.Ст.Урух 2.Лиев Анатолий Мажидович СШ с.II-лескен 3.Маиров БесланМихайловичСШ1с.С.Черек 4.Хавпачев Амин Ауесович СШ1 С.Кахун 5.Гетоков Хауеля Хасанбиевич СШ2 с.Кахун 6.Пшихопов Залим Жанситович НСШ 6 7.Хаев Бетал Владимирович СШ1 с.Псыгансу 8.Нагаева Фатима Шамильевна СШ с.Ч.Речка 9.Кумыкова Зарина Владимировна НСШ 4 10.Сабанчиева Залина Хазраталиевна СШ2 с.Аргудан

Распределение по территории Урванского района организаторов информатизаци и образования

Руководитель программно- методического Совета учителей информатики Пшихопов Залим Жанситович- учитель СШ 6 г. Нарткалы Отвечает за распространение программ и методик, ППО. Руководит обучением учителей школ г.Нарткала

Руководитель технического Совета Хавпачев Амин Ауесович- учитель СШ 1 с. Кахун Отвечает за внедрение Компьютерных програм- мных продуктов. Руководит обучением учителей СШС.Псыкод, СШс.Псынабо, СШ 2 с.Кахун

Руководитель редакционного Совета газеты «Информационный вестник» Маиров Беслан Михайлович- учитель СШ 1 С. Ст.Черек Отвечает за подбор Материала, Фотокорреспондент. Руководит обучением Учителей СШ 2, 3 с.Ст.Черек, СШ с.Н.Черек

Руководитель РМО учителей информатики Нагаева Фатима Шамильевна- учитель СШ с.Ч.Речка Отвечает за посещаемость мероприятий, проводит многоуровневую диагностику

Руководитель Финансового Совета Сабанчиева Залина Хазраталиевна -учительница СШ2 с.Аргудан Отвечает за Культурно- массовую работу Руководит обучением Учителей сш 1, 3 С.Аргудан

Руководитель обучения учителей информатики СШ 1,2 с. Урух, СШ с. Озрек Член Творческой Инициативной группы Ошноков Аскер Михайлович - учитель СШ с.С.Урух

Руководитель обучения учителей информатики СШ 1,2 с.Анзорей, СШ с.Ерокко Член Творческой Инициативной группы Лиев Анатолий Мажидович- учитель СШ с.II-Лескен

Содержание подготовки учителя к использованию информационных технологий в своей профессионально й деятельности

Использование средств ИКТ Новые информационные технологии. Использование средств ИКТ в учебном процессе. Компьютер и здоровье.

Психолого-педагогические основы использования средств ИКТ Эффективность обучения при использовании средств информатизации и коммуникации. Личностно ориентированное обучение.

Средства ИКТ в управлении учебным заведением Автоматизация процесса управления учебным заведением. Информационно- методическое обеспечение.

До свидания! Успехов в деле информатизаци и образования !

Основные задачи методической службы Урванского района по информатизации образования

технологическое; педагогическое, научное, управленческое. Направления деятельности :

Технологическая деятельность - это деятельность по описанию педагогического труда или труда управленца. Методист анализирует работу педагога или управленца,

осуществляет ее нормативное описание с выделением специфических, присущих только их работе, особенностей. Это должно привести к технологизации опыта, что является необходимым условием для передачи его другим педагогам.

Педагогическая деятельность - это работа с профессиональным сознанием педагогов и управленцев, это оснащение их теми методами и средствами, которые помогают снять индивидуальные затруднения, это трансляция одним технологически оформленного опыта других.

Научная деятельность - это новое направление в деятельности методической службы. Оно связано с необходимостью научного консультирования работы педагогов и управленцев по созданию авторских разработок.

Этот тип работы является для методистов новым и требует специальной профессиональной подготовки. Методист, являсь носителем норм типовых учебных документов, с одной стороны, и владея методологией исследования, с другой, должен помочь ответить на вопросы научного характера.

Управленческая деятельность - это процесс «проектирования» методистами подготовки кадров по своему направлению, контроль этой подготовки, корректировка и изменение содержания и форм работы.

Модель информатизации района. Концептуальной основой рассматриваемой модели является комплексная, системная технология программно-технических и учебно- методических систем, обеспечивающих непрерывное компьютерное образование, формирование информационной культуры всех субъектов управления образовательной системы

Методологической основой построения модели служат следующие представления: комплексная информатизация системы образования процесс обеспечения в указанной системе условий для создания информационного образовательного пространства, формирования информационной культуры участников процесса, технического оснащения учебного и управленческого процессов, внедрения новых информационных технологий педагогического и управленческого назначения; управление образовательными системами основано на общей теории управления с учетом особенностей социальных систем;

модель управления комплексной информатизацией системы образования предполагает организационное и информационное взаимодействие объектов и субъектов управления, а также наличие прямых и обратных управленческих связей; технологически данная модель основана на прямой взаимосвязи и взаимозависимости целей, средств и результата процесса комплексной информатизации образовательных систем, т. е. она отвечает основным признакам системы; начало внедрения и последующее функционирование модели должны осуществляться с опережающим формированием психологической готовности педагогических кадров и администрации, их специальной подготовки к использованию компьютерной техники и информационных компьютерных технологий в процессе обучения и в управленческой деятельности.

Техническое оснащение процесса в каждом учреждении образования должно соответствовать следующим требованиям: обеспечено информационное единство базы данных в учебном заведении, при котором информация хранится в одном месте и доступна для обработки всем программам; информационная модель базы данных может быть изменена или дополнена силами пользователей, без привлечения к решению этой проблемы разработчиков; обеспечена информационная доступность, при которой можно получить любые выборки информации.

В соответствии с функциями учреждений и органов образования проектируемая модель должна быть представлена определенными модулями, каждый из которых имеет свое назначение в процессе информатизации.