1 1 Урок математики 2 класс программа «Начальная школа 21 века» Н. Виноградова Разработала учитель начальных классов МОУ Гимназия г. Навашино Нижегородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала учитель начальных классов МОУ Гимназия г. Навашино Нижегородской области Шмакова Татьяна Викторовна.
Advertisements

Автор: учитель математики Забродина Елена Петровна МОУ Старомаксимкинская оош.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
Теорема Пифагора В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Великие математики Подготовила ученица 10 А класса Останина Анастасия.
1. Найдите модуль числа: а) -8; б) 1,3; в) -6,5; г) 2. Запишите числа, модуль которых равен: а) 3;б)0,16;в) 3. Запишите числа 6,4; -5,8; 3,9; -7,1 и 0,
Выполнил: Сасов Михаил, 6 класс 3. «Ни одно человеческое исследование не может называться истинной наукой, если оно не прошло через математическое доказательство»
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Математический вечер. Математическая мозаика. Математический вечер. Математическая мозаика. Залалдинова Ф.И.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева.
МБОУ СОШ7 г. Сургута учитель начальных классов Урок математики во 2 классе: УМК «Начальная школа ХХIвека» УМК «Начальная школа ХХIвека» Учебник математики.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
Математик. Математик. Архимед был замечательным механиком и практиком, и теоретиком, но основным делом его жизни была математика. Архимед был просто одержим.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
Внеклассная работа по математике в 8х классах. Новопетровская СОШ. Учитель математики: Рубцова Екатерина Максимовна.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Транксрипт:

1 1 Урок математики 2 класс программа «Начальная школа 21 века» Н. Виноградова Разработала учитель начальных классов МОУ Гимназия г. Навашино Нижегородской области Шмакова Татьяна Викторовна

Тема урока: Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 100» Тип урока: закрепление

Цель: создание условий для личностного развития учащихся

План урока 1. Организация урока. 2. Историческая справка. 3. Математическая галерея. 4. Устный счет 5. Патриотическая минутка.

План урока 6. Дружим с геометрией. 7.Физкультминутка. 8. Этап работы с числами. 9. Подведем итоги. 10.Рефлексия.

История математики

В современном мире Пифагор считается великим математиком Пифагору принадлежит авторство теоремы геометрии. 570 г. до н.э. ПИФАГОР Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

до н.э. Архимед был одержим математикой. Он забывал о пище, совершенно не заботился о себе. Ему принадлежат замечательные исследования по геометрии, арифметике, алгебре. Лучшим своим достижением он считал определение поверхности и объёма шара задача, которую до него никто решить не мог. АРХИМЕД

ДАВИД ГИЛЬБЕРТ Выдающийся немецкий математик, основатель Геттингемской Математической школы. Он изучал вопросы, связанные с математической логикой. Доказывал что истинно, а что ложно в мире математике. «Арифметические знаки – это записанные геометрические фигуры, а геометрические фигуры – это нарисованные формулы. ДАВИД ГИЛЬБЕРТ

Устный счет Вычислить выражения. Расположить числа в порядке возрастания. Определить слово, объяснить его значение. Сформулировать из полученных слов предложение.

Герб, гимн, флаг – символы России

12 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ 12 декабря 1993 года государственной думой была принята Конституция Российской Федерации.

Геометрия

Вычисли выражение (93 – 78) + ( ) =

Анализируем задачу. -Прочитать текст задачи. -Прочитать условие задачи. -Прочитать только вопрос. -Сколько чисел в задаче. -Обозначить схемой условие. -Каким будет решение задачи. Запиши действие. Письменно ответь на вопрос.

Схема условия задачи ?

Подведем итог урока Расскажите мне по схеме о том, какие у вас впечатления от урока математики? узнал Я представил смог

Рефлексия. При помощи трёх кружков: красного, жёлтого, зелёного поставьте оценку за урок себе, своему ряду, всему классу. Красный – оценка «5», зелёный – оценка «4», жёлтый – оценка «3».

Мои ученики, СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ ! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ !

Список использованной литературы и иллюстраций 1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир. 2 класс. Ч.1.- М.: «Вентана- Граф», Возминская М.В. Нестандартная математика в школе.- М., Рудницкая В.Н. Математика. 2 класс. Ч-1. М.: «Вентана- Граф», Житомирский В.Г. Путешествие в страну Геометрия. - М., Кочурова Е.Э. Учимся размышлять. – М., Маркова А.К. Психология труда ученика. - М., Попова А.И. Воспитание патриота//Начальная школа с.39 Использованные материалы. 1. Михалков С.В. «Гимн Российской Федерации», CD, 2010 г. 2. Использовались иллюстрации с сайта