Работу выполнила учитель начальных классов Хребтова Татьяна Владимировна Новосибирская область, Искитимский район, МОУ «СОШ ст.Евсино»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Advertisements

Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Методика выявления одарённости учащихся начальной школы. МБОУ СОШ 149 Шпика И.В. Левшова О.Вю Неверко Е.Ю.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Педагог-психолог Рахманкулова Е.Ф. р.п.Степное Советского района Саратовской области.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор – составитель: Хребтова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов диафильм.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому мы направляем усилия на постепенный,
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Одаренность и ее виды Педагог – психолог Г.В. Трухнина.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Геометрические фигуры. Интернет-ресурсы: 1. Фокина Лидия Петровна 2.Сайт (Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» учитель.
Картинка jpg Картинка 1
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30»
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Транксрипт:

Работу выполнила учитель начальных классов Хребтова Татьяна Владимировна Новосибирская область, Искитимский район, МОУ «СОШ ст.Евсино»

Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка. (Из рабочей концепции одаренности) Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка. (Из рабочей концепции одаренности.)

Задачи проведения диагностики выявить склонности детей к определённому виду деятельности; повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одарённых детей; создать условия для проявления детьми одарённости и самореализации; внедрять прогрессивные технологии в работе с детьми.

Работа проводится в трёх направлениях одарённый ребёнок учительродитель

Это позволяет выделить и организовать работу со следующими видами одарённости: интеллектуальной академической художественно - исполнительской

Инструментарий для выявления одарённых детей: диагностика интеллекта; диагностика креативности; тесты специальных способностей; диагностика развития познавательных процессов; диагностика личностных особенностей; диагностика профессиональной и жизненной ориентации

Схема диагностики познавательных процессов одаренных детей Схема диагностики познавательных процессов одаренных детей Методики диагностики одаренности Методики диагностики одаренности

Используемый материал Материал взят с компакт-диска «Одаренные дети. Система работы в школе» – издательство «Учитель», 2010 год.