Занятие 9 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 8 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Advertisements

Занятие 6 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 7 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 11 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 13 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Занятие 10 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского.
Занятие 5 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Занятие 12 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области.
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Занятие 33 Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Транксрипт:

Занятие 9 2 класс Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. УМК любой МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Дальше Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014

Занятие 9 Ребята! Предлагаю Вам интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы и набирайте баллы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Желаю удачи! Дальше

Занятие 9 Выход

Занятие 9 Дальше Нет – 1 б. Есть ли твёрдые согласные звуки в словах «мяч», «тень», «синий», «лебедь»?

Занятие 9 Дальше Обидеться – 2 б. Что обозначает выражение «надуть губы»?

Занятие 9 Дальше Ножи, белый, девочка – 3 б. Найди в каждой строке четвёртое лишнее слово и подчеркни его. а)Дом, стол, ножи, зуб. б)Птица, снег, медведь, белый. в)Школа, девочка, учебник, мел. Найди в каждой строке четвёртое лишнее слово и подчеркни его. а)Дом, стол, ножи, зуб. б)Птица, снег, медведь, белый. в)Школа, девочка, учебник, мел.

Занятие 9 Дальше 5 книг – 1 б. Ане подарили 8 книг. Все, кроме 5, она прочитала. Сколько книг ей осталось прочитать?

Занятие 9 Дальше 3 поросёнка – 1 б. Бежали поросята. Один впереди – два позади, один позади – два впереди, один между двумя. Сколько всего поросят?

Занятие 9 Дальше 1 стул и 3 табуретки: = 13 – 2 б. На кухне стояли стулья и табуретки с тремя ножками. Всего 4 предмета. Девочка насчитала 13 ножек. Сколько было стульев и сколько табуреток?

Занятие 9 Дальше Весна – 1 б. О каком времени года идёт речь? Солнце греет всё теплей, Начинается капель. Снег с полей бежит ручьями. Время то вы угадали? О каком времени года идёт речь? Солнце греет всё теплей, Начинается капель. Снег с полей бежит ручьями. Время то вы угадали?

Занятие 9 Дальше Да – 1 б. Пингвин – это птица?

Занятие 9 Дальше У берёзы – 1 б. У какого дерева белый ствол?

Занятие 9 Дальше Волшебная палочка – 1 б. Как называется волшебный сказочный предмет, при взмахе которым исполняется любое желание владельца?

Занятие 9 Дальше На метле – 2 б. На чём ехали жабы в стихотворении К. Чуковского «Тараканище»?

Занятие 9 Дальше Дудочка и кувшинчик – 2 б. Какие два предмета помогли девочке Жене из сказки В. Катаева собирать землянику?

Занятие 9 Интернет-ресурсы: Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? Указатель Фон для рамки jpg Линия Львёнок